Авторская программа кружка "Мир, в котором я живу"(старшая группа)
рабочая программа (старшая группа)

Островская Наталья Сергеевна

Программа кружка  предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, направлена на развитие интереса к родному краю, его истории, природе и культурным традициям народа; формирование на этой основе духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к своей малой Родине.

Цель программы

Развитие у детей интереса к родному краю, его истории, природе и культурным традициям народа; формирование на этой основе духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к своей малой Родине.

 

Задачи программы

1. Приобщать детей к окружающему миру через ознакомление с ближайшим природным, социальным миром, историей и культурой родного края.

2. Развивать познавательные способности, расширять кругозор, любознательность, наблюдательность детей.

3. Формировать доброе, заботливое отношение к природе, людям, своему городу, поселку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_st.docx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "Район, в котором я живу" старшая группа.

Подготовлена проектная деятельность о знаниях детьми своего города, района, микорайона....

Проект "Улица, на которой я живу" старшая группа

проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу...

Педагогический проект "Планета, на которой мы живем" старшая группа

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через совместные детско-родительские проекты по знакомству с многообразием жизни на планете Земля. Презентация к проекту "Планета...

Педагогический проект "Планета, на которой мы живем" старшая группа

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через совместные детско-родительские проекты по знакомству с многообразием жизни на планете Земля. Презентация к проекту "Пл...

НОД "Город в котором я живу" старшая группа

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия, на котором в полной мере реализуется региональный компонент....