НОД для средней группы Тема: «Игротека - Что такое налоги?»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Тема: «Игротека - Что такое налоги?» Цель: формирование у воспитанников основы о налогах и налоговой службе Задачи: Образовательные: - познакомить детей с пониманием, что следует понимать под значением налог. Воспитательные: - выявить причины возникновения налоговой службы и их пользу. Развивающие: - развивать речь детей, учить вырабатывать своё мнение, Наглядный материал, оборудование: картинки и презентация, музыка, интерактивная доска, говорящая ручка. Форма проведения: игротека Метод: словесный, практический, наглядный. Ход НОД: Воспитатель: сегодня мы с вами будем играть в игру, Что такое налоги?» Перед вами барабан с секторами: сектор вопрос, сектор музыкальная пауза, сектор творческая мастерская, сектор пропусти ход. Каждый сектор означает: сектор вопрос: будет задан вопрос и нужно выбрать правильный один из вариантов ответа. сектор музыкальная пауза: спеть любую песню. сектор творческая мастерская: смастерить быстро и красиво. сектор пропусти ход: пропускает ход Вопросы и ответы к игре: ВОПРОС N 1. Что следует понимать под налогом? Варианты ответов 1.плата за право пользования имуществом или за возможность осуществления самостоятельной деятельности 2. плата за осуществление действий государственными органами 3. обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня 4. обязательный, индивидуально безвозмездный законодательно установленный государством платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях обеспечения деятельности государства и муниципальных образований ВОПРОС N 2. Налоговая система государства — это: Варианты ответов 1. система налоговых платежей, установленных законодательством на территории страны 2. принципы и методы организации налоговых отношений 3. оптимальный перечень установленных налогов и уровень изъятия средств налогоплательщиков с целью формирования финансовых ресурсов государства 4. совокупность условий налогообложения, определенных налоговой политикой государства, включающих виды налогов, соотношение прямого и косвенного налогообложения, порядок и условия управления налогообложением, распределения по уровням бюджета и источникам платежа. ВОПРОС N 3. Какие из перечисленных органов являются налоговыми в РФ: Варианты ответов 1.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов 2. Управление федеральной налоговой службы в субъектах Федерации + 3. Таможенные органы 4. Министерство финансов РФ и его органы на местах 5. Государственные внебюджетные фонды 6. Счетная палата РФ ВОПРОС N 4. Какие из перечисленных налогов являются местными: Вариантов ответов: 1. государственная пошлина 2. налог на имущество физических лиц 3. водный налог 4. налог на землю За каждый правильный ответ ребёнок получает жетон, у кого больше , тот и побеждает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dlya_sredney_gruppy.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД для средней группы
Тема: «Игротека - Что такое налоги?»
Цель: формирование у воспитанников основы о налогах и налоговой службе
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с пониманием, что следует понимать под значением налог.
Воспитательные:
- выявить причины возникновения налоговой службы и их пользу.
Развивающие:
- развивать речь детей, учить вырабатывать своё мнение,
Наглядный материал, оборудование: картинки и презентация, музыка, интерактивная доска, говорящая ручка.
Форма проведения: игротека
Метод: словесный, практический, наглядный.
Ход НОД:
Воспитатель: сегодня мы с вами будем играть в игру, Что такое налоги?»
Перед вами барабан с секторами: сектор вопрос, сектор музыкальная пауза, сектор творческая мастерская, сектор пропусти ход.
Каждый сектор означает:
сектор вопрос: будет задан вопрос и нужно выбрать правильный один из вариантов ответа.
сектор музыкальная пауза: спеть любую песню.
сектор творческая мастерская: смастерить быстро и красиво.
сектор пропусти ход: пропускает ход
Вопросы и ответы к игре:
ВОПРОС N 1. Что следует понимать под налогом?
Варианты ответов
1.плата за право пользования имуществом или за возможность осуществления самостоятельной деятельности
2. плата за осуществление действий государственными органами
3. обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня
4. обязательный, индивидуально безвозмездный законодательно установленный государством платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях обеспечения деятельности государства и муниципальных образований
ВОПРОС N 2. Налоговая система государства — это:
Варианты ответов
1. система налоговых платежей, установленных законодательством на территории страны
2. принципы и методы организации налоговых отношений
3. оптимальный перечень установленных налогов и уровень изъятия средств налогоплательщиков с целью формирования финансовых ресурсов государства
4. совокупность условий налогообложения, определенных налоговой политикой государства, включающих виды налогов, соотношение прямого и косвенного налогообложения, порядок и условия управления налогообложением, распределения по уровням бюджета и источникам платежа.
ВОПРОС N 3. Какие из перечисленных органов являются налоговыми в РФ:
Варианты ответов
1.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов
2. Управление федеральной налоговой службы в субъектах Федерации +
3. Таможенные органы
4. Министерство финансов РФ и его органы на местах
5. Государственные внебюджетные фонды
6. Счетная палата РФ
ВОПРОС N 4. Какие из перечисленных налогов являются местными:
Вариантов ответов:
1. государственная пошлина
2. налог на имущество физических лиц
3. водный налог
4. налог на землю
За каждый правильный ответ ребёнок получает жетон, у кого больше , тот и побеждает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Что такое потешка?»
Знакомим детей с жанром потешки.Учимсоставлять с помощью взрослого потешку про тучку...
Совместная деятельность педагога и детей с задержкой психологического развития (средняя группа) тема: "Что такое светофор?"
Конспект-занятие с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Воспитатель высшей квалификационной категории Герасева Г.Г. ГБДОУ № 31 С-Пб г. Пушкин...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....
Конспект НОД в средней группе Тема: «Такие разные птицы»
Интеграция образовательных областей:Познание, Социально-коммуникативное, Речевое развитие....
Родительское собрание в средней группе «Домашняя игротека»
Повысить уровень педагогической культуры родителей, познакомить родителей с традициями и формами игрового досуга в семье, со значением совместных игр в семье для развития ребенка, привлечь родителей к...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»...