Главные вкладки

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности для воспитанников старшей группы на тему:" Башкортостан - мой край родной!"
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Бухарматова Зульфия Ягфаровна

    11 0ктября наша Республика Башкортостан будет праздновать День Независимости. Данный конспект предназначен воспитателям старших групп. Удачи коллеги!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsrekt_2017.docx14.88 КБ

    Предварительный просмотр:

                               Ход образовательной деятельности

    1.        Организационный момент: дети  стоя в кругу, называют дни недели.

    2.        Основная часть.

    На доске висит карта Башкортостана.

    - Дети, это что?                                    - Это карта.

    - Это карта какой республики?        - Это карта Башкортостана.

    - Башкортостан - это наша Родина. Как по-башкирски будет слово Родина?                                                   - Ватан.

    - Правильно, дети, Родина – это Ватан. Как мы скажем – Моя Родина.                                                        - Минен Ватаным.

    -Афарин, балалар! Молодц , дети!

          3.  Физминутка.

                   Встанем дружно на зарядку:

                    Руки в стороны, согнули,

                    Вверх подняли, помахали,

                    Спрятали за спину их.

                    Оглянулись через правое плечо,

                    Через левое плечо.

                    Дружно присели, пяточки задели.

                    На носочки поднялись,

                    Опустили руки вниз.

     (дети выполняют движения по тексту)

    -Дети какая наша Республика Башкортостан?  - Большая, огромная,

     - Что есть в нашей республике?                            - Леса, реки, озёра, горы.

    - Скажите, дети, какие бывают реки?                 - Глубокие, мелкие,..

      –Какие реки вы знаете?                                   -Агидель( Белая),Тайрук, Каридель (Уфимка), Ашкадар, Стерля,Ик,..

    -Дети, покажите горы на карте.                      – Вот горы.

    - Это какие горы?                                                 - Это Уральские горы.

    - Уральские горы какие?                                    - Большие, высокие,длинные.

      Проводится игра«Я назову , а ты скажи, что это?»

    - Торатау – это гора?                                         -Да, Торатау- это гора.

    - Агидель – это река?                                        -Да, Агидель –это река.

    -Яктыкуль – это озеро?                                    -Да, Яктыкуль-это озеро.

    - Ишимбай – это город?                                    -Да,Ишимбай-это город.

    4. –Дети, назовите столицу нашей республики.       – Уфа.

    - Покажите на карте где находится город Уфа . Поставь флажок.

    -Уфа – столица Башкортостана. Какая Уфа?     - Красивая, большая,..

    - Назовите, ещё какие города Башкортостана вы знаете?

                                                                                       -Салават, Ишимбай,…

    - Покажите на карте город Ишимбай.             – Вот город Ишимбай.

    - Город Ишимбай далеко или близко от Уфы? – Далеко.

    - Дети, Ишимбай – это наш родной город?     - Да.

    - Почему Ишимбай ваш родной город?          - Потому что мы здесь родились.

    -Афарин! Молодцы, дети! Где мы родились и живём - это наша Родина. А теперь споём песню о Родине.           Дети поют  песню Гершовой «Родина».

                      Родина моя

                       Реки и поля,

                       Я люблю тебя,

                       Милая земля.

                                                Мой Башкортостан,

                                                Нет края родней-

                                                 Светлый уголок

                                                 Родины моей!                                      

    4.Подведение итога.                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «А» по образовательной области «Коммуникация» на тему: "Насекомые""

    Тема: «Насекомые».Направление: познавательно-речевоеЦель образовательной деятельности: познакомить и закрепить знания детей о насекомых.Интеграция и задачи образовательных областей:Коррекционно-образо...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие» Математика) Тема: «Путешествие с Красной шапочкой»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие» Математика). Тема: «Путешествие с Кр...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ старшей ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Улица эмоций»

    Субъект: старшая группа (дети 5-6 лет)Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы.Задачи:Образовательные задачи:Закреплять знания детей о четырех основных эмоциях: радости, грусти, з...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ старшей ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Улица эмоций»

    Субъект: старшая группа (дети 5-6 лет)Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы.Задачи:Образовательные задачи:Закреплять знания детей о четырех основных эмоциях: радости, грусти, з...

    План-конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Знакомство с профессором Разумейкиным. Объемные и плоскостные фигуры»

    Цель и задачи НОД: в соответствии с формируемыми компетенциямиПознавательное развитие:-сформировать представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объемные) фигуры, и о том, из каких ...