"Белый зайчик" "Где же наши ручки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Вафина Гульнур Насретдиновна

Музыкально-дидиктические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-didaktik_uennar.docx124.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97 комбинированного вида»                                                           Московского района  г. Казани

АК КУЯН (БЕЛЫЙ ЗАЙЧИК)

КАЙДА БЕЗНЕҢ КУЛЛАРЫБЫЗ? (ГДЕ НАШИ РУЧКИ?)

Музыкально-дидактические  игры  с детьми                                                                 второй младшей группы №8                                                                                                                                                                                 на семинаре-практикуме:                                                                                              Система работы по обучению дошкольников                                                                 татарскому языку с использованием УМК                                                                       “Говорим по-татарски”

для родителей МАДОУ 97

Воспитатель Вафина Г.Н.

Муз.руководитель Манько Г.И.

2017 год

Музыкально-дидактические игры:  Ак куян”,                                                      “Кайда безнең кулларыбыз?”

Цель: воспитывать у детей интерес к татарскому языку, вызывать желание играть в татарские музыкальные  игры; развивать воображение, память, речевую активность.

Предварительная работа: знакомство и проведение музыкально-дидактических игр в режимные моменты.

Материал к игре: диск №1 “Җырлап – биеп уйныйбыз”.

Методические приёмы:

  1. Приветствие  гостей на татарском языке.
  2. Музыкально-дидактические игры.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними на татарском языке.                                                                            

Дети:Исәнмесез!                                                                                                                                        Воспитатель: Дети, хотите играть? (Ответы детей). Тогда предлагаю вам поиграть в игру “Кайда безнең кулларыбыз?”, согласны?                                                                                                                   Дети: Да!

“Кайда безнең кулларыбыз?”

Югалды кулларыбыз.

Менә, менә бит алар,

Күңелле бии куллар!

Тәпиләребез күренми,

Кая киттеләр икән?

Менә, менә тәпиләр,

Матур итеп бииләр!

Кайда минем балалар?

Кайда юкка чыктылар?

Менә, менә ич алар,

Минем нәни балалар!

(Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом за воспитателем).

Воспитатель: А ещё хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Игра называется “Ак куян”.

Ап-ак куян утыра,

Колаклырын селкетә.

Менә шулай, менә шулай

Колакларын селкетә.

Аңа тик тору кыен,

Җылыты ул тәпиен.

Менә шулай, менә шулай

Җылыта ул тәпиен.

Куян тик торса туңа,

Сикергәли ул шуңа.

Менә шулай, менә шулай

Сикергәли ул шуңа.

(Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом за воспитателем).

Воспитатель: Молодцы, дети! Вам понравилось играть? (ответы  детей).

Воспитатель: А сейчас попрощаемся с нашими гостями и скажем: Сау булыгыз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Где же, где же наши ручки?"

Занятие для детей 1 младшей группы по математике с использованием различных областей....

Конспект занятия для детей младшего возраста по художественному творчеству – рисование «Наши ручки»

Цель:- формировать навыки работы в коллективе;- умение уступать и помогать друг другу при работе;- вызвать у детей интерес к действиям с красками;- формировать умение различать и называть цвет (...

"Что умеют наши ручки"?

Значение пальчиковых игр для развития детей с ограниченными возможностями здоровья....

Занятие по познавательному развитию «Наши ручки – очень важны» Младшая группа

Занятие по познавательному развитию«Наши ручки – очень важны»Младшая группа...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

Дидактическая игра "Наши ручки наши ножки"

Дидактическая игра на формирование представлений о пространствеНаши ручки, наши ножки- учить детей определять левую и правую руку, левую и правую ногуХод: дети сидят полукругом на стульчиках, которые ...