конспект осеннего развлечения "Осень в Крыму".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Миметова Асие Ремзиевна

яркое развлечение, знакомит с традициями и культурой народов проживающих в Крыму.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

осеннего развлечения

на тему:

«Осень в Крыму»

Воспитатель

Миметова А.Р.

ОСЕНЬ В РЫМУ

(старшая группа)

Звучит музыка, дети входят в зал в национальных костюмах.

Музыкально-танцевальная композиция

ВЕД:

Здравствуйте гости дорогие , желанные! Душевно всех встречаем и привечаем в нашем праздничном зале. А собрал нас вместе-чудесное время года Осень! Ребята, давайте расскажем гостям , за что мы любим Осень!

ПЕСНЯ: «ОСЕНЬ»

 ВЕД: Да, Осень чудесная пора. Каждый год мы с нетерпеньем ждем ее прихода. Она радует нас обильными урожаями, своей красочной волшебной палитрой , дарит нам незабываемые впечатления      наполненные богатым колоритом красок. Ребята, хотите заглянуть в разные уголки нашего края, и посмотреть ,что происходит в это чудесное время года? (дети отвечают) (Входит турист-иностранец)

Хеллоу! Я -иностранец, хочу знать много про ваш Крым.

ВЕД: Ребята, у нас гость из зарубежья. Что нужно сказать?

Я поняла -вы турист, собираете материал о нашем крае.

-Е-с.

-Уважаемый, а с какой вы страны? — «Я –Америка»

А как Вас зовут?(на английском)

-. Джон.

ВЕД: Вам просто повезло. Мы, как раз всех гостей хотели пригласить отправиться вместе с нами в путешествие по родному краю. Мы приглашаем и тебя Джон. Ты узнаешь много интересного, про наш край, мы тебе покажем замечательные места Давайте расскажем нашему гостю о Крыме.

  1. Цветет наш Крым любимый и родной,

На всей земле огромной , ты один такой.

ВЕД: Ребята , а чем славится наша земля?

  1. Крым- это синее , черное море,

Крым -это скалы, пещеры и горы,

Крым -это солнце, большая награда

Сладкая, вкусная гроздь винограда.

  1. Люблю тебе мій рідний краю,

Люблю як, матиньку свою,

І вірний серцем я вбираю,

Красу не вимовну твою.

 

-А на чем мы будем путешествовать?           

- Конечно на воздушных шариках! Они нас уже заждались

Проходите смелее! (звучит песня Елки « На большом воздушном шаре»)

Дети машут гостям

ВЕД: Осторожно, спускаемся! Вот мы и приземлились. Как вы думаете ребята, куда это мы с вами попали? Где находимся?

-Все вокруг такое родное , знакомое

-Я знаю , где мы! Такой чистый и прозрачный воздух может быть только в лесу!

-В Крымском лесу!

ВЕД:

Здравствуй лес наш, заповедный,

Городских детей встречай!

Слышишь лес , тогда в ответ нам,

Веточками покачай.

  1. Осень золотая наступила,

Желтыми листочками землю всю укрыла.

Яркой рыжей краской клены разукрасила,

На кусты надела золотые платья.

  1. Как добрая художница водила Осень кистью,

Дубовые, кленовые - разрисовала листья.

А я , люблю гулять по лесу, Смотреть на листопад.

Берёзки все уж сбросили

Свой праздничный наряд.

Дышу я свежим воздухом,        Любуюсь красотой

И по ковру шуршащему

Пойду к себе домой.

ИНОСТРАНЕЦ:        

Посмотрите, какой красивый листы (показывает)Красота.

ВЕД: Джон , это осень их нам подбросила. А давайте и мы передадим ей привет, я думаю наша песенка всем понравиться.

ПЕСНЯ «ШУР-ШУР-ШУР»

ИНОСТРАНЕЦ:        -А ваш дети узнают с каких деревья?

(дети отвечают)

ВЕД: Ребята, скажите с каких

деревьев слетели эти листочки?

ИГРА «СПЛЕТИ ВЕНОК»

{украшают листьями поляну)

ВЕД:

Ребята, я слышу , какие-то странные звуки, сюда к нам кто-то летит!

Давайте встанем в кружок и встретим гостя.

(дети делают круг, появляется Крымуша)

КРЫМУША:

-Здравствуйте, ребята!

Я не муха, не зверушка,

Не домашняя игрушка.

Я живой , а не из плюша,

А зовут меня — ДЕТИ:

КРЫМУША

-Мы о тебе много слышали, нам очень нравится твой журнал. АХ

-Там столько интересного, столько поучительного.

КРЫМУША:

-А , что вы еще обо мне знаете?

ДЕТИ

-Он крылатый, он летает,

У него забавный вид,

Он о Крыме столько знает,

Что компьютер не вместит!

КРЫМУША:

-Ну раз вы обо мне столько знаете, загадаю я вам загадки :    

Первыми в марте кусты расцветают,

Осенью поздней плоды созревают.

Вкус их прекрасен и цвет очень мил,

Это ягода- красный ....

Возле дома куст растёт,

Белым цветом он цветёт -

Будут ягоды на нём,

Осенью их соберём.

Хоть на вкус и не малина,

А полезная ... (калина).

Молодцы! (а что вы знаете еще про калину?)

-Ребята , мое любимое занятие летать над полуостровом. Я был

в известном лагере у подножья Аю-дага. Кто знает, как этот

лагерь называется? Смотрите , что я там нашел.

(показывает ракушку, прислоняет к уху)

Давайте ребята, с ракушкой поиграем.

ИГРА С РАКУШКОЙ

ВЕД: (гром гремит)Ой, что-то тучи хмурятся , как бы не было дождя.

ИНОСТРАНЕЦ:

Мне на нос накапало!

-Это дождик!

ИНОСТРАНЕЦ: - Дождь , это совсем плохо ,это когда ты мокрый.

-А мы дождя нисколько не боимся,

Под ним поем и веселимся.

ПЕСНЯ : ДОЖДИК ОБИДЕЛСЯ»Ребята, нам еще столько успеть надо, давайте продолжим наше путешествие, а ты, Крымуша , присоединяйся.

КР. —А куда вы направляетесь?

ВЕД.-На поля, огороды!

КР.- Тогда , я с вами! Мне тоже интересно узнать , что там

происходит в это время года

(песня Елки ,дети летят),

ВЕД.- Приземляемся! Давайте ребята присядем отдохнем, да'

полями нашими полюбуемся.

(дети садятся)

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПУГАЛО:

- Ах, вот где мои помощники? Здравствуйте ребятишки! Девчонки

и мальчишки!

Урожай поспел на грядках, в поле надо убирать,        

А потом детишки, после уборки,

С вами можно и поиграть.

ВЕД.-Наверно все узнали стража полей и огородов.

Кто это ребята?

ПУГ.- Ну , кто ж меня не знает! Молодцы , что приехали , а то мне одному тяжело за порядком на огороде смотреть . А тут еще, как назло повадился козел ходить на мой огород. Будь он не ладен. Тише , сейчас его увидите сами.

ТАНЕЦ «НА ОГОРОДЕ!»

ВЕД. У нас в д/с тоже есть огород, и ребята знают , как нужно ухаживать за ним. Вот послушай , ребята тебе расскажут, какие чудеса бывают на грядках. 1 Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли,

Радисвекла, чеснолива, репуста.

Сельдорожек поспел, и моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник,

А таких баклачков, да мохнатых стрючков,

ВМЕСТЕ:

Испугался бы каждый садовник.

ОГОРОДНИКИ

Арбузы сосед посадил у плетня: - Смотрю я, арбузы растут у меня,

В его огороде от яблони тень.

И плети без спроса прошли сквозь плетень.

Я воду ношу , а сосед поливает.

Мы оба смеемся : ведь вот , как бывает!

Мы быстро дорожки к плетню проложили,

И . как это раньше мы с ним не дружили!

ПУГАЛО:

Урожай заботу любит, и в награду , за труды,

В день осенний щедро людям, дарит он свои плоды.        

Совсем забыл , помогите ребята собрать картошку, а то дождик

прошел , боюсь пропадет.

ИНОСТРАНЕЦ: А можно мне помогать.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ КАРТОШКУ»

АТТРАКЦИОН « ИСПЕКИ КАРТОШКУ» {с родителями)

ПУГ. А сейчас я хочу узнать у хозяюшек, какие блюда можно приготовить из  картошки?

ПУГ. Спасибо, ребята! Помогли мне.

ВЕДУЩАЯ:

Вижу, Пугало ты доволен своими помощниками! Такой урожай собрали. А ведь наш край, ребята богат не только овощами и фруктами На полях выращивают пшеницу , ячмень, рожь. Посмотрите , как богата и плодородна наша Крымская земля.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «ПШЕНИЦА»

ВЕД: К сожалению наше путешествие подошло к концу. Пора

возвращаться в родной садик. ( прощаются с пугалом)

ЛЕТЯТ НА ШАРАХ

ВЕД: Вот мы и дома (перестраиваются).

Мы сегодня побывали с вами ребята в разных уголках нашего края.

Встретились и подружились с Крылатым мальчиком, помогли

неугомонному стражу полей и огородов.

Столько добрых дел сделали! А самое главное увидели, какой наш

край - богатый , гостеприимный и щедрый!

Джон тебе понравилось наше путешествие?

-        О, ее. Все было интересно. Когда приеду в Америку, всем буду
рассказать , что есть такой красивый место, где очень классно !!!

ВЕД: Ребята, а каким вы хотите видеть Крым лет так через 10?

-чистым и цветущим...

- чтобы не вырубали деревья..

-чтобы люди научились понимать друг друга...

-        и чтобы не было споров между народами , которые проживают в
Крыму..

-Я хочу , чтоб новый Крым был -добрый, богатый , здоровый...

- Я хочу , чтоб был мир в Крыму мир, чтобы люди разных

национальностей были дружны.

ВЕД: Я думаю , что все так и будет!

Крым-родина ваша, помните это, души не жалейте ради нее.

Пусть над зеленым островом нашим, мирное , доброе солнце встает.

Мы с тобой давно знакомы, ты и я - друзья соседи,      

Крым наш дом -об этом доме, знают все уже народы.

На родных просторах Крыма, мы дружить всегда готовы.

Если спросят наше имя?

Отвечаем... ВСЕ: Мы - Крымчане!

ПЕСНЯ: «КРЫМ   ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

ВЕД: Любите Крым, дорожите им и берегите каждый кустик, каждый уголок нашей Родины. Будьте хозяевами нашей земли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Детям о Крыме"

Тема : «Моя  Добрая долина».Программное  содержание: -Расширить ...

Конспект беседы "Лекарственные растения Крыма"

Содержит сведения о ромашке, зверобое, подорожнике, шалфее и т.д....

Конспект занятия «Путешествие по Крыму».

расширять знания детей о Крыме, систематизировать знания о морях, омывающих полуостров, об обитателях Черного и Азовского морей; закрепить знания о деревьях, кустарниках, цветах, лекарственных травах,...

Конспект занятия "Зимующие птицы Крыма".

Уточнять и закреплять представление детей о зимующих птицах Крыма....

Конспект НОД "Красная книга Крыма"

Конспект НОД "Красная книга Крыма"Красная книга Крыма.Цель: Познавательное развитие детей в рамках реализации регионального компонента Образовательной программы.Задачи:Систематизировать знан...

Конспект открытой образовательной деятельности «Крым – Россия едины»

Конспект открытой образовательной деятельности...