Сценарий творческого представления проекта «Мосты в жизни города и человека»
проект (старшая группа) на тему

Юдина Галина Владимировна

 Познакомить с опытом организации проектной деятельности в дошкольной организации:

• создать условия для активного взаимодействия участников исследовательской деятельности;
• отработать методические подходы и некоторые приемы проектной деятельности; 
• провести мастер-класс по  творческому представлению проекта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий творческого представления проекта «Мосты в жизни города и человека»

Представляем  программу «Лаборатория фиксиков».

Дим Димыч: Мне задали в школе задание узнать все про мост.

Фиксик 1 (Симка): О каком мосте,  ты, говоришь? Есть, например, мост-дружбы, упражнение мостик (слайды: детское исследование «Какое разное слово мост»).

Фиксик 2 (Нолик): есть космический и автомобильный мост.

Фиксик 1: а может тебе город с названием Мост нужен?

Мальчик: да, нет же мне другой мост нужен, который сооружают через разные препятствия (слайды: детское исследование «Мосты и препятствия»).

Фиксик 2: сложно тебе помочь, ведь мосты  через  препятствия тоже имеют свои названия.

Мальчик: а как же называется мост, если он через реку?

Фиксик 1: мост.

Мальчик: а как же называется мост, если он через дорогу?

Фиксик 2: путепровод.

Мальчик: ну, а как будет называться мост и не через реку и не через дорогу, а через овраги и ущелья?

Фиксик 1: виадук, так о каком мосте, ты хочешь узнать?

Мальчик: Мне, кажется, что о другом, только я не помню.

Фиксик 2: давай поиграем в нашу игру, может в ней будет подсказка

Слайды: Интерактивная дидактическая игра «В мире мостов».

Фиксик 1: Здесь есть автомобильный мост, пешеходный и железнодорожный.

Фиксик 2: А на этой страничке есть мост из дерева, из камня, из железа и бетона.

Фиксик 1: вот теперь выбери мосты нашего города.

Мальчик: все вспомнил, мне надо узнать про наш самый главный мост в Рыбинске (слайды: детское исследование «Бетонная чайка».

Фиксик 2: очень давно наш город был только на правом берегу и людям приходилось перебираться с берега на берег на лодках и пароме. Когда было решено создать мост, хотели снести Собор. Но из-за войны стройку отложили

Позже его решили построить ниже по течению и этим спасли главный храм города. Строили мост 6 лет.

Пятая опора представляла собой красивый и необычный вид, точно чайка присела на воду и вскинула в обе стороны  огромные  крылья, поэтому мост прозвали «Бетонная чайка» .

25 августа 2018 года исполняется 55 лет со дня открытия моста.

Фиксики читают стихотворение:

 От берега до берега

И от тебя ко мне.

От сердца к сердцу тянутся

И о горы к горе.

Руками и машинами

И в дождь, и в снег, и в зной

Работают строители...Зачем...?

Для нас с тобой.

Чтобы машины ехали

И мчались поезда

И чтобы проплывали огромные суда.

И что б шагали дети

За ручку в детский сад.

И отражался в речке оранжевый закат.

Большие и не очень

Помпезны и просты

На службе человека

Могучие мосты (автор стих.: Башмакова С.А.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по Петербурговедению "Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов?"

Проект по Петербурговедению в подготовительной группе "Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов?"...

Творческо-познавательный проект "С юбилеем родной город"

Творческо-познавательный проект "С юбилеем родной город"...

Информационный проект "Мосты в жизни города и человека"

Проект «Мосты в жизни города и человека» помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста представление о мостовом сооружении как об особом фрагменте существующей архитектурной,...

Проект "Мосты в жизни города и человека"

Проектная деятельность направлена на ознакомление с мостовыми сооружениями и мостами города Калиниграда, их назначением.Цель нашей работы: провести исследование  -  какие бывают и для чего...

Детский познавательно-творческий проект " Роботы в жизни человека."

Детский познавательно-творческий проект "Роботы в жизни человека"Тема проекта: Роботы в жизни человека.Цель проекта: Выявить значимость робота для человека.  Для достижения цели п...

«ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА» (ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Актуальность: История для дошкольников – это одно из средств духовного и культурного воспитания детей. История интересна и познавательна. И не смотря на то, что это серьезная наука, история...