Кратковременная образовательная практика "Поделки из бумажного квадрата"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Ромахина Ольга Александровна

На практике дети научатся складывать квадат так, чтобы получилось 16 квадратов, а затем обрезая и разрезая бумагу по линиям, делать поделку (шкатулку, коробочку, корзинку, мебель).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткосрочная образовательная практика

Наименование практики: «Конструирование из бумажного квадрата»                                                                                                                  

Цель: обучение детей конструированию из бумажного квадрата различных поделок .

Кол - во детей: 12             Возраст детей: 5 – 6 лет                                                                                                                       

занятие

задачи

план проведения

материал

результат

Домик

1.Знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры.

2.Продолжать учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы.

3.Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой.

4.Воспитывать аккуратность     в работе.

1.Организационный момент.

2.Показ способов работы.

3.Самостоятельная работа.

4.Оценка работы.

5.Итог.

1.Квадратные листы белой бумаги 20х20 см.

2.Полоски цветной бумаги.

3.Ножницы.

4.Клей.

5.Карандаш.

Домик

Тележка

1.Продолжать знакомить детей со способом техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним.

2.Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику.

3.Восп – ть аккуратность.

1.Организационный момент.

2.Показ способов работы.

3.Самостоятельная работа.

4.Оценка работы.

5.Итог.

1.Квадратные листы белой бумаги 20х20 см.

2.Полоски цветной бумаги.

3.Ножницы.

4.Клей.

5.Карандаш.

Тележка

Шкатулка

1.Продолжать знакомить детей со способом техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним.

2.Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику.

3.Восп – ть аккуратность.

1.Организационный момент.

2.Показ способов работы.

3.Самостоятельная работа.

4.Оценка работы.

5.Итог.

1.Квадратные листы белой бумаги 20х20 см.

2.Полоски цветной бумаги.

3.Ножницы.

4.Клей.

5.Карандаш.

Шкатулка

Мебель

1.Продолжать знакомить детей со способом техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соотв. с ним.

2.Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику.

3.Соверш. умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания.

3.Восп – ть аккуратность

1.Организационный момент.

2.Показ способов работы.

3.Самостоятельная работа.

4.Оценка работы.

5.Итог.

1.Квадратные листы белой бумаги 20х20 см.

2.Полоски цветной бумаги.

3.Ножницы.

4.Клей.

5.Карандаш.

Мебель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет

В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик  по экологическому воспитанию для детей средней группы....

Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"

Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....

Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...

Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».

В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...

Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»

Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...

Краткосрочная образовательная практика "Конструирование из бумажного квадрата".

Кратковренная образовательная практика "Конструирование из бумажного квадрата"...