«Беседа, анкетирование «Знаешь ли ты свой город?»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Тема: «Беседа, анкетирование «Знаешь ли ты свой город?»

Программные задачи:

- Определение уровня знаний о нравственно – патриотическом воспитании.

Содержание образовательной деятельности.

- Ребята, сегодня наше занятие будет посвящено нашему городу. Но это будет не просто занятие, а викторина. Мы с вами многое узнали о нашем городе, поэтому я предлагаю сегодня принять участие в заседании клуба знатоков.

 

Прошу всех знатоков занять места, слушать внимательно вопросы и стараться отвечать правильно.

 

Первый конкурс «Разминка»

 

За каждый правильный ответ, вы будете получать эмблему – «фишку», итак, мы начинаем!

 

Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

 

Кто такой мэр?

 

Как называются главные улицы нашего города?

 

Какие реки протекают в Клинцы?

 

Как называют жителей нашего города?

 

Второй конкурс «Архитектура города».

 

- У каждой команды на столе лежат иллюстрации с изображением достопримечательностей города Клинцы. Вы должны внимательно их рассмотрите и рассказать., что на них изображено (изображения: здание вокзала, дома культуры, Россия, фонтан, парк культуры и отдыха им. Воровского и т.д.).

 

- Вы, конечно же знаете, что каждый город имеет свой флаг и герб, и я объявляю:

 

Третий конкурс.

 

- Чья команда быстрее выложит символ нашего герба, тот становится победителем в этом конкурсе.

 

Четвертый конкурс.

 

- Это будет не простое задание. Командам нужно будет назвать как можно больше улиц города Клинцы. Называть будете по очереди. Выигрывает та команда, ответ которой будет последней. Повторять названия нельзя.

 

Пятый конкурс.

 

- Ребята, вы знаете, что в городе много различных зданий. По своему назначению они различаются. Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

 

- Как называется здание, в котором проходят уроки, учатся дети, звенит звонок?

 

- Как называется здание, в которое дети приходят утром, занимаются, играют, а вечером их забирают родители?

 

- Как называется здание, к которому прибывают поезда?

 

- Как называется здание, в котором мы можем купить продукты?

 

- Как называется здание, в котором живут люди?

 

- Как называется здание, в котором лечат людей?

 

- В этом здании мы можем отправить письмо или посылку.

 

- Как называется здание, в котором продаются лекарства?

 

- Как называется здание, в котором мы смотрим спектакль?

 

- А в этом здании мы можем посмотреть интересный кинофильм?

 

Подходит к концу заседание клуба знатоков нашего города. Вы все хорошо отвечали и много знаете о нашем городе. Поэтому все дети – знатоки получают шоколадные медали.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znaesh_li_ty_svoy_gorod.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Беседа, анкетирование «Знаешь ли ты свой город?»

Программные задачи:

- Определение уровня знаний о нравственно – патриотическом воспитании.

Содержание образовательной деятельности.

- Ребята, сегодня наше занятие будет посвящено нашему городу. Но это будет не просто занятие, а викторина. Мы с вами многое узнали о нашем городе, поэтому я предлагаю сегодня принять участие в заседании клуба знатоков.

Прошу всех знатоков занять места, слушать внимательно вопросы и стараться отвечать правильно.

Первый конкурс «Разминка»

За каждый правильный ответ, вы будете получать эмблему – «фишку», итак, мы начинаем!

Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

Кто такой мэр?

Как называются главные улицы нашего города?

Какие реки протекают в Клинцы?

Как называют жителей нашего города?

Второй конкурс «Архитектура города».

- У каждой команды на столе лежат иллюстрации с изображением достопримечательностей города Клинцы. Вы должны внимательно их рассмотрите и рассказать., что на них изображено (изображения: здание вокзала, дома культуры, Россия, фонтан, парк культуры и отдыха им. Воровского и т.д.).

- Вы, конечно же знаете, что каждый город имеет свой флаг и герб, и я объявляю:

Третий конкурс.

- Чья команда быстрее выложит символ нашего герба, тот становится победителем в этом конкурсе.

Четвертый конкурс.

- Это будет не простое задание. Командам нужно будет назвать как можно больше улиц города Клинцы. Называть будете по очереди. Выигрывает та команда, ответ которой будет последней. Повторять названия нельзя.

Пятый конкурс.

- Ребята, вы знаете, что в городе много различных зданий. По своему назначению они различаются. Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

- Как называется здание, в котором проходят уроки, учатся дети, звенит звонок?

- Как называется здание, в которое дети приходят утром, занимаются, играют, а вечером их забирают родители?

- Как называется здание, к которому прибывают поезда?

- Как называется здание, в котором мы можем купить продукты?

- Как называется здание, в котором живут люди?

- Как называется здание, в котором лечат людей?

- В этом здании мы можем отправить письмо или посылку.

- Как называется здание, в котором продаются лекарства?

- Как называется здание, в котором мы смотрим спектакль?

- А в этом здании мы можем посмотреть интересный кинофильм?

Подходит к концу заседание клуба знатоков нашего города. Вы все хорошо отвечали и много знаете о нашем городе. Поэтому все дети – знатоки получают шоколадные медали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Знаешь ли ты свой город"

Знакомство детей с микрорайоном в котором находится детский сад....

"Знаешь ли ты свой поселок"

В начале учебного года, я спросила у детей: Где вы живете? Многие не могли ответить на этот вопрос. Тогда решила создать мини проект" Мой поселок- Правохеттинский".-Как называется поселок, в котором т...

КВН "Знаешь ли ты свой город?"

КВН "Знаешь ли ты свой город?" Материал направлен на обобщение и закрепление знаний о Санкт-Петербурге....

конспект занятия "Знаешь ли ты свои права"

Материал из опыта работы для детей с ЗПР...

Знаешь ли ты свой город.

Краеведение.Город Колпино. В помощь родителям...

Викторина «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СВОЙ ГОРОД?»

Викторина посвящена нашему родному городу Красноармейску....