Кратковременная образовательная практика "Мастерилка"
методическая разработка (подготовительная группа)

Ромахина Ольга Александровна

КОП "Мастерилк" предполагает изготовление детьми поделок из природного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             Краткосрочная образовательная практика

Наименование практики:  «Мастерилка» (из природного материала)      Возраст детей: 6 - 7 лет

Цель: обучение детей изготовлению поделок из природного материала.

Кол - во детей: 10                                                                                                            ФИО педагога: Ромахина О. А.

занятие

задачи

план проведения

материал

результат

«Панно, украшенное семечками»

1.Учить детей украшать панно семечками.

2.Развивать умение самостоятельно придумывать узор.

3.Развивать творческое воображение.

1.Рассматривание декоративных панно.

2.Задумка собственной композиции.

3.Деятельность детей.

1.Круги из картона.

2.Семена арбуза, дыни, хурмы.

3.Клей, кисти, салфетки.

Декоративное панно.

«Пингвины»

1.Учить детей создавать поделку из еловых шишек и пластилина, используя для оформления белую гуашь.

2.Развивать фантазию.

1.Загадка.

2.Беседа о пингвине.

3.Выбор материала.

4.Деятельность детей.

1.Еловые шишки.

2.Пластилин.

3.Белая гуашь.

4.Клеенки, салфетки.

Поделка «Пингвин»

«Ромашки»

1.Учить детей составлять из семян клена цветы по типу ромашки, объединяя их в композицию.

2.Развивать точность движений.

3.Воспитывать любовь к красоте родного края.

1.Д/и «От какого дерева семена».

2.Стих про ромашки.

3.Объяснение техники выполнения работы.

4.Деятельность детей.

1.Семена клена.

2.Круги разного размера для серединок цветка.

3.Ножницы, клей, кисти, салфетки, пластилин.

Букет из ромашек.

«Рыбки в аквариуме»

1.Учить детей составлять предметы и композицию из листочков деревьев разного цвета.

2.Развивать творческое воображение.

3.Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, умение любоваться красотой.

1.Д/и «С какого дерева листочек».

2.Беседа о рыбках.

3.Объяснение техники выполнения.

4.Деятельность детей.

1.Сухие листья деревьев разного цвета.

2.Бумага голубого цвета.

3.Клей, кисти, салфетки.

Аппликация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет

В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик  по экологическому воспитанию для детей средней группы....

Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"

Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....

Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...

Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».

В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...

Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»

Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Рисуем ватными палочками»

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«Рисуем ватными палочками»Занятие №1«Подсолнух» ЦЕЛЬ: Учить рисовать подсолнух «методом тычка» ватной палочкой, воспитывать аккуратность, любовь к природе....