Главные вкладки

    Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Щербинина Татьяна Александровна

    Конкурс чтецов проводился с целью  создания условий для формирования экологической культуры, вовлечения детей  в природоохранную и исследовательскую деятельность, повышения качества работы с дошкольниками по использованию художественного слова в  развитии  детей. Конкурс был приурочен  к  экологическому  марафону «Тамбовский край – территория экологической культуры».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhenie_o_konkurse_chtetsov_ekologicheskiy_marafon.docx14.66 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        Утверждаю:

                                                                                        И.о. директора МБДОУ ЦРР-ДС

                                                                                             _________   Котышова О. Н.

                                                                                                «       » ________ 2019 г.

                                                     

                                                                                    Положение

                                 о конкурсе чтецов среди воспитанников

                           МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад

                                     «Любимый край, Тамбовский край!»

                                                 

                                               1. Общие положения.

    1.1.  Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Конкурса чтецов среди воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад.

                                                    2. Цели и задачи.

    2.1. Конкурс чтецов проводится с целью  создания условий для формирования экологической культуры, вовлечения детей  в природоохранную и исследовательскую деятельность, повышения качества работы с дошкольниками по использованию художественного слова в  развитии  детей.

    2.2.Конкурс проводится в форме праздника, приуроченного к  экологическому  марафону «Тамбовский край – территория экологической культуры».

    2.3. Задачи Конкурса:

    - Создание условий для речевого развития и экологического воспитания детей.

    -  Знакомство с литературным наследием Тамбовского края, отражающим красоту  и богатство родной природы.

    - Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям (в т.ч. произведениям  поэтов-земляков).

    - Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений.

    - Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

                                      3. Участники и жюри Конкурса.

    3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники старших возрастных групп ДОУ.

    3.2. В состав жюри Конкурса входят:

         - Котышова О.Н. – и.о. директора  МБДОУ ЦРР – ДС;

         - Щербинина Т.А. – руководитель МО педагогов  ДОУ;

         - Ширшова М.А. -  заведующая  детской  библиотеки;

         - Климонтова Е.В. - музыкальный руководитель МБДОУ;

         - Майская Л.А. – поэтесса Уметского района.

                                        4. Сроки проведения Конкурса.

    4.1.  Конкурс проводится в 10.00 час. в  музыкальном зале МБДОУ ЦРР-ДС.

                                         5. Порядок проведения.

    5.1. Воспитатели  старших групп МБДОУ  определяют участников, подбирают литературные произведения.

    5.2. Воспитатели  совместно с родителями помогают детям готовиться к Конкурсу.

    5.3. Воспитатели  сообщают жюри Конкурса  названия и авторов исполняемых детьми поэтических произведений.

    5.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    - «Самый обаятельный исполнитель»

    - «Самый эмоциональный исполнитель»

    - «Самое искреннее исполнение»

     - «Самое оригинальное исполнение»

     - «Исполнительский талант»

                                      6. Требования и критерии оценки.

    6.1. Уровень исполнения  поэтического произведения оценивается от 1 до 5 баллов по следующим критериям:

    - знание текста произведения;

    - интонационная выразительность речи (динамика, темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи);

    - использование театральных выразительных средств (мимика, жесты, позы, движения);

    - соответствие содержания текста заявленной теме.

    6.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

                                     7. Подведение итогов и награждение.

    7.1. Жюри Конкурса определяет победителей в каждой номинации.

    7.2. Победители номинаций награждаются Дипломами.

    7.3. Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами.

    7.4. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБДОУ ЦРР - ДС.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Презентация: Оздоровительная аэробика в детском саду. Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ-аэробика с дошкольниками 6-7 лет.

    Оздоровительная  аэробика Основные направления оздоровительной аэробики:n     С использованием приспособлений и предметовn     Без использования...

    Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

    Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...

    Зайдуллина Юлия. Анализ научно - исследовательской работы «Общение ребенка старшего дошкольного возраста со сверстниками как важный фактор развития личности ребенка» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Елочка» Ханты-Мансийск.

    Ребенок развивается в коллективе сверстников. Становление его личности определяет потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Между детьми могут возникать разные формы взаимоотношений....

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №19» городского округа город Салават Республики Башкортостан Консультация на тему: «Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС» выпол

              В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, с внедрением федеральных государственных образовательных станда...

    Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

    Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

    Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра

    DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...