Главные вкладки

    Сценарий театрализованного представления «Чтобы краше был наш Вологодский край- ты беречь ее не забывай!»
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

    Наталия Валентиновна Попова

     Авторский  конспект написан с  использованием регионального компонента Вологодской области. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chtoby_krashe_byl_nash_vologodskiy_kray.docx15.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Чтобы краше был наш Вологодский  край-

    Ты беречь ее не забывай!»

    Вед: В детстве все на свете интересно  любопытству не бывает тесно:

             Отчего, зачем, откуда, сколько, как и почему - все знать надо малышу.

            Да и в нашем детсаду - в день сто тысяч «почему»!

            Мы решили постараться и во всем дать шанс ребятам разобраться.

            Они отправляются в нелегкий путь, а мы дождемся их тут.        

    ( Вед.         Обращается  к  Коле и  Оле, которые отправляются в лес)

           -В лесу живет Старик Сохатый, он расскажет вам, ребята,

            Обо всем, что интересно, почему в лесу не тесно…

            Ни траве, ни медвежатам, ни деревьям, ни ежатам.

            Путь к нему не прост,  далек. Не пожалеете ль вы ног?

            Тогда, в добрый путь, друзья!

    Оля: Коля!

    Коля: Оля- подружка моя!

    Вед: Змейкою дорожка вьется, в небе солнышко смеется.

             В путь отправились друзья, им без песенки нельзя!

    (исполняют  первый  куплет) песни «Улыбка»

    (На пути у детей березка со  сломанными ветвями)

    Коля:      Что с тобой, березка, плачешь? Листья,  почему ты прячешь ?.

    Оля:        Кто обидел? Коле расскажи.

     Коля:   Что случилось? Оле покажи!

    Вместе:  Мы очень постараемся, вместе с бедою справимся !

    Березка: Надломились мои веточки со вчерашнего дня.

                    Болью  сердце сжалось – вот какая у меня беда.

    Дети:      Не плачь, березка милая, мы тебе поможем, твои ручки- веточки

                     Подвязать мы сможем.

    (на фоне исполнения хоровода «Вокруг березки» дети подвязывают сломанные веточки)

    Дети:     Путь продолжим вместе с песней, будет с нею интересней!

    (звучит второй куплет песни «Улыбка»,  дети подходят к речке)

    Оля:       Что с тобой случилось,  речка, Коле расскажи.

    Коля:      Где берешь свое начало – Оле покажи!

    Речка:     Замутили мои воды: мусор, хлам, бумага.

                     Если в силах вам,  ребята, их убрать бы надо.

                     Тогда снова зажурчу я песенкой своею …

    Дети:      И тогда, конечно, с нею будет веселее !

    (музыкальная композиция «Реченька» дети  убирают  мусор)

    (Во время исполнения третьего куплета песни «Улыбка» дети подходят к муравейнику)

    Дети:  Муравейник на пути, его нам надо обойти.

                Не мешая муравьишкам трудягам – мальчишкам.

                       (инсценировка   песни «Не обижайте муравья»)

    Коля:  Ой, Оленька, смотри, что-то тут лежит на пути (показывает на     упавшее гнездо)

                 Надо будущих птенцов спасать!

                 Что придумать, что предпринять?

    Оля:    Ты гнездышко, Коля, не трогай. Мы пойдем своей дорогой

                  Ты его не разрушай,  расти птенцам ты не мешай!

                  И тогда в солнечные дни будут радовать они

                  Песней заливной всю округу, весь народ лесной !

                    (навстречу детям выходит Лось-хозяин леса)

    Дети :    А вот идет и Лось сохатый…

    Лось :     Здравствуйте, ребята! Что же привело вас в чащи мои ?

                    Что узнать хотели вы, друзья мои?

    Дети :      Мы хотели узнать, как правильно природу охранять.

                     Чтоб голубели небеса, чтоб были слышны птичьи голоса.

                     Чтоб зеленела изумрудная трава и расцветала Вологодчина моя!

    Лось:      Я очень рад за вас, друзья! Решили все вопросы без меня

                     Вы реченьке с березкой помогли, гнездо и муравейник сберегли.

                     Уверен в доброте я ваших дел, а теперь -  простите,-

                     Мой удел лесной народ оберегать. До свидания! Мне пора бежать.

    Все персонажи: Чтобы краше был наш, Вологодский край,

                                 Ты беречь его - не забывай!

                                  Чтобы звонче птицы пели, чтобы выше ввысь они летели-

                                  Ты люби свой край, и беречь его не забывай!

                                  И тогда, когда проснешься - непременно улыбнешься!

                                  Улыбнется мир тебе и будет солнечно на всей земле!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий театрализованного представления в подготовительной к школе группе на тему: "Осень в лесу"

    Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольных образовательных учереждениях. Праздники - особая организационная форма, которая должна быть для ребенка...

    Сценарий театрализованного представления "Один дома"

    Посредством театрализованных представлений формируем у дошкольников основы безопасноти жизнедеятельности....

    "Дорожные приключения в Лукоморье" Сценарий театрализованного представления по профилактике травматизма детей на дорогах

    Эту инсценировку мы готовили с детьми для показа младшим детям в ДОУ в целях профилактики детского травматизма на дороге, закрепления знаний сигналов светофора и для участия в районном конкурсе "...

    "Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ

    Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...

    Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста

    Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев...

    Сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди"

    Сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди" для детей подготовительной логопедической группы...

    "Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

    В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...