СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ПРОГУЛКА В ЛЕС».
план-конспект занятия (младшая группа)

Использование языковой среды в развитии билингвального  образования с раннего детства. Дети второй группы раннего возраста. (Фрагмент совместной деятельности взрослого с детьми в игровой деятельности)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_rezhimnogo_momenta-progulka_v_les.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №1

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» г.АГРЫЗ АГРЫЗСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАННЕГО ДЕТСТВА. ДЕТИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА. (ФРАГМЕНТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ПРОГУЛКА В ЛЕС».

                                                                                                                 

                                                                                                     Воспитатель: I квалификационной

категории

Закирова Гульшат

Фирдависовна

                                                                                                               

2020 год

Максат:

1. Хайваннарга карата сакчыл караш тәрбияләү.

2. Балаларның игътибарын, күзәтүчәнлекләрен үстерү.

3. Бу нәрсә? Нинди? Җавап бирүне ныгыту.

Җиһазлар: агачлар, урман күренеше, куян (уенчык), аю (уенчык), җил тавышы аудио язмасы, машина турында җыр.

Программа эчтәлеге.

Белем бирү:

  • Тәрбияче сорауларына җавап бирергә күнектерү.
  • Балаларның Бу нәрсә? Нинди?  кебек сорауларга җавап бирә белүләренә ирешү.
  • Хайваннарныӊ арасында аерымлыкны күрә белергә өйрәтү (кечкенә куян (өй), зур аю (өй).
  • Тәрбиячегә ияреп шигырь юлларын тулысы белән кабатлау теләкләрен хуплау.  

Сәләтләрен үстерү:  

  • тәрбияченең күрсәтмәсе буенча исеме, размеры буенча балаларның предметны табу осталыгын, сенсор сәләтләрен, игътибарын, хәтерен үстерү.

Тәрбия бурычлары:

  • Яшьтәшләре арасында үз-үзләрен дөрес тотарга өйрәтү, шат һәм күңелле уйнауларына ирешү.
  • Уеннарның кагыйдәләрен төгәл үтәргә, сабыр булырга  өйрәтү.

Цель:  1.Воспитание бережного отношения к животным.

             2.Развитие внимания, наблюдательности детей.

   3.Закреплять ответы на вопросы Кто это? Что? Какой?

Оборудование: деревья, вид леса, заяц (игрушка), медведь (игрушка), шум ветра- аудиозапись, песня о машине.

Содержание программы.

Образование: 

  • Научить  детей отвечать на вопросы воспитателя. Кто это ? Что? Какой?
  • Обучение видеть разницу между животными (маленький заяц (дом), большой медведь (дом)).
  •  Поддержать желание повторить стихи за воспитателем в полном объеме.

Развитие способностей: 

  • Развивать внимание, память детей по названиям и размеру, сенсорные способности, по указанию воспитателя.

Задачи воспитания: 

  • Умение правильно вести себя среди сверстников, добиваться веселой игры.
  • Научить четко соблюдать правила игр, быть терпеливыми.

Здравствуйте, уважаемые гости! Я, Закирова Гульшат Фирдависовна, воспитатель I квалификационной категории. Работаю с деть 2-3 лет в группах раннего возраста. С  малых лет, обучение  на двух языках проводиться в режимных моментах с помощью подвижных, сюжетно-ролевых и дидактических игр. И я хотела бы вам показать фрагмент режимного момента с нашими детьми. Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес».

- Посмотрите как много гостей у нас собралось. Давайте  мы с ними поздороваемся!

- Исәнмесез!

- Ребята, я вас сегодня приглашаю на прогулку в лес. Хотите отправиться на прогулку?  

- Да

- А на чем же мы с вами поедем?

- На поезде, на машине…

- А я предлагаю вам поехать на машине, согласны?

- Да

Тогда поехали…(МУЗЫКА – ПЕСНИ МАШИНА) 

Шофер белән без бергә,

Би-би-бип, би-би-бип.

Утырдык машинага,

Би-би-бип, би-би-бип.

Машина балаларга,

Би-би-бип, би-би-бип.

Каты сигнал бирә ул

Би-би-бип, би-би-бип.

-  Ребятки,  посмотрите в каком красивом лесу мы с вами оказались. А что же здесь растет. Что это(Нәрсә бу)?

- Деревья. (Агачлар )-правильно

ШУМ ВЕТРА

- Ой, что это за шум, а вы слышите, ребятки?

- Да, ветер.

- Правильно,  это ветер. Ветер так сильно дует и качает деревья. Покажите, как они качаются? Вот так, а давайте мы с вами поиграем.

Жил исә, исә- исә,

Агачларны селкетә.

Жил тына-тына, тына,

Агачлар үсә -үсә. (2 раза)- Давайте еще раз поиграем, у вас так хорошо получается.

- Ребятки, посмотрите, кто же у нас тут спрятался за деревом?

- Аю

- Правильно,  аю. Ребятки посмотрите, а медведь у нас какой, большой или маленький?

- Большой

- Правильно, большой медведь ( зур аю). Давайте всместе, зур аю.

- Зур аю

- Ребятки, посмотрите, вот за тем деревом еще кто-то спрятался. Кто это (Бу нәрсә)?

- Зайчик, куян (правильно)

- А зайчик у нас какой, большой или маленький?

- Маленький

- Правильно, маленький (кечкенә куян)

- А они хотят с вами поиграть, а вы хотите играть?

- Да

- Давайте мы с ними поиграем, (әйдәгез уйныйбыз)

Аюныӊ өе зур.

Куянныкы кечкенә.

Аю йөри лап-лап,

Ә куян сикерә. (2 раза)-  А давайте еще раз поиграем.

- Вот и с вами поиграли. А нам уже пора возвращаться в детский садик. На чем мы с вами поедем? (Нәрсә белән кайтабыз?)

-  На поезде, на машине…

- А я предлагаю вам поехать  обратно на машине, согласны?

- Поехали… (МУЗЫКА – ПЕСНИ МАШИНА) 

Шофер белән без бергә,

Би-би-бип.

Утырдык машинага,

Би-би-бип.

Машина балаларга,

Би-би-бип.

Каты сигнал бирә ул

Би-би-бип.

  Вот и мы уже в детском саду. Ребята, где мы с вами были, куда ходили на прогулку?

- В лес

 - Кого мы там встретили?

- Аю, куян (правильно)

- Вам понравилось путешествие?

- Да 

- А сейчас нам пора возвращаться  в группу, давайте  попрощаемся со всеми.

- Саубулыгыз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

Консультация для воспитателей ДОУ "Влияние игрушек-заместителей, используемых детьми в ходе сюжетно-ролевых игр на прогулке на развитие мыслительных операций"

Игра имеет в жизни ребенка огромное значение. «Каков ребенок, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - говорил А.С. Макаренко. В игре происходит первоначальное воспитание многих качеств, н...

Мастер-класс для педагогов «Выносной материал для организации сюжетно-ролевых игр на прогулке»

расширить знания педагогов об особенностях использования выносного материала для организации сюжетно-ролевых игр на прогулке....