Презентация "Умная прогулка"
презентация
Как создать условия для развития креативного мышления у старших дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 529.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предпосылки реализации проекта «В будущем успешными станут те люди, которые не только обладают набором знаний, но также могут креативно мыслить и работать в команде» . (Ежегодное послание Президента РФ В.Путина Федеральному собранию. 20 февраля 2019г.) Доля воспитанников старшего дошкольного возраста, обладающие высоким и средним уровнем развития креативного мышления на конец мая 2019г. (тест Ф.Вильямса, модифицированный и адаптированный вариант САР Туник Е.Е.) Креативное мышление – это способность путём комбинирования разнородных элементов созидать что-то новое (знания, формы, решения), имеющее значительный социально-экономический эффект.
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития креативного мышления В дошкольном образовании недостаточно созданы условия для развития креативного мышления у дошкольников; Не разработан методический материал для развития креативного мышления дошкольников; Педагоги не владеют методикой формирования у старших дошкольников креативного мышления; Родители владеют недостаточной информацией о формировании у старших дошкольников креативного мышления. Выпускник детского сада должен обладать высоким уровнем развития креативного мышления для успешного обучения в начальной школе Как создать условия для развития креативного мышления у старших дошкольников
Задачи проекта Разработка и внедрение в деятельность педагогов на прогулке с детьми методического и конструкторского материала игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников. Обучение педагогов методике развития креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 3. Организация участия детей в конкурсах естественно-научной направленности различных уровней. 4. Организация участия родителей в совместных интеллектуальных играх с детьми.
Результаты проекта Результаты проекта Разработаны и внедрены в деятельность педагогов на прогулке с детьми методические и конструкторские материалы игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников. 90% педагогов владеют методикой развития креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 3. 30% детей стали призерами конкурсов естественно-научной направленности различных уровней. 4. 350 родителей приняли участие в совместных интеллектуальных играх с детьми.
Реестр заинтересованных сторон № п/п Орган или организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта (программы) 1. Департамент образования городского округа Тольятти Лебедева Л.М., руководитель департамента Участие в реализации управленческого портфеля проекта департамента образования. Улучшение показателей качества дошкольного образования. 2. «Ресурсный центр» городского округа Тольятти Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ Реализация проекта «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра». 3. МБОУ ДО «Родник» Ширяева С. Г., директор Увеличение охвата детей технической, познавательно-исследовательской направленности. 4. Школа (начальные классы) №18,39,60 Иванюк И. В., директор МБУ "Школа №18«; Терлецкая Т. Л., директор МБУ «Гимназии № 39». Дети с высоким уровнем креативного мышления успешно обучаются в школе. 5. Родители Председатель родительского комитета ДОУ. Успешное обучение детей в начальной школе.
Модель функционирования результатов проекта Распространение методических и конструкторских материалов игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников среди дошкольных учреждений города. Создание на сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» открытой цифровой платформы «Умная прогулка» с разработанным материалом. Публикация методического материала «Умная прогулка» в СМИ. Участие педагогов в конкурсах регионального уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....
