Конспект занятия по теме «Выборы в стране сказок К. И.Чуковского» в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)

Дубинчик Олеся Юрьевна
Цель:  Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной компании и проведении выборов.
 
Задачи:
Обучающие:
1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);
2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.
 
Развивающие:
1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;
2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.
3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.
4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;
5.Активизация и обогащение словаря.
 
Воспитывающие:
1.Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.
2.Способствовать формированию активной жизненной позиции.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vybory_srednyaya_gruppa.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стульях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня пригласили вас сюда, чтобы побывать на выборах в стране сказок К. И. Чуковского. Здесь сегодня жители страны выбирают Главу Страны и они хотят, чтобы мы им помогли. Выборы это такое мероприятие, где голосуют (выбирают) того, кого хотят видеть главным. На выборах выбирают из кандидатов. Те, кто голосуют это избиратели. Сегодня мы с вами будем избирателями.

Сейчас ребята вам расскажут о выборах:

  1. Муслима:

Знают взрослые и дети,

Много разных прав на свете.

Но хотим вам рассказать

Мы о праве избирать.

2.Диана:

Даже маленькие дети

Обладают правом этим.

Выбирают с кем дружить,

На какой кружок ходить.

3.Абдулхамид:

А когда постарше станут,

Избирать не перестанут.

В 18 лет ты сможешь

Президента выбрать тоже.

Воспитатель: А сейчас встречайте нашего первого кандидата Муха Цокотуха!

Под музыку выходят три пары мальчиков и девочек в русских народных костюмах.

Муха(Муслима):

Я приветлива, собой я не дурна.

Только дома часто я сижу одна.

Я сегодня лишь мечтала поутру,

Что гостей за стол большой я соберу.

Приготовлю я для них варенье,

Думаю, понравится им это угощение.

Бабочка(Милана):

«Майский чай» для гостей завари.

И пампушечки с печеньками купи.

Комар(Денис):

Хорошо чайка попить,

О том, о сём поговорить.

А теперь пора плясать,

Всем вам танец показать.

Танец «Как у наших у ворот».

Воспитатель: Встречайте второго кандидата Бармалей!

Под музыку из м/ф «Бармалей» выходит Бармалей со своими помощниками.

Бармалей(Олег):

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей.

И мне ни надо ни мармелада, ни шоколада.

А только маленьких, очень маленьких детей.

Бармалей: Я вас в клетки посажу и на ужин скушаю.

                    Выбирайте все меня, всех страшней ужасней я!

Танец Бармалея с помощниками под песню «Маленькие дети…».

Воспитатель: А теперь встречайте третьего кандидата Доктор Айболит!

Под песню из м/ф «Доктор Айболит» выходит доктор и больные звери. доктор их лечит.

Доктор Айболит(Андрей):

Да, я доктор известный

Я Айболит.

Но у зверей уже ничего не болит.

Не болеют больше звери,

Я не нужен им теперь уж.

Лиса(Катя):

Добрый доктор Айболит,

Сказать мы вам хотим,

Что больше не болеем мы

И фрукты все едим.

Заяц(Габи):

У нас прошли животики

И носик не болит.

И все хотим сказать вам:

«Спасибо, Айболит».

Звери вместе с Айболитом поют песню «Айболит, Айболит у него душа болит».

Воспитатель: Все наши кандидаты выступили. И сейчас нам предстоит провести голосование.

Слава: Задача перед вами трудная стоит:

             Выбрать того, кто достоин главным быть.

             И что бы правильный ответ найти,

             Голосование должны мы провести.

Катя: Мы знаем, что голосовать это значит выбирать.

Воспитатель:

Должны к комиссии вы смело обратиться,

Представиться и бюллетень свой взять.

Пройдя в кабину для голосований не лениться,

Свой выбор реализовать.

А дальше свой бюллетень возьми

И в урну для голосований отпусти.

Кто ж победил мы, мы не гадаем.

После подсчёта голосов узнаем.

Теперь ребята вы не просто наблюдатели.

Теперь, зовётесь вы почётно избиратели.

Далее проходит голосование, подсчёт голосов и объявление победителя.

Цель:  Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов.

Задачи:

Обучающие:

1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);

2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.

Развивающие:

1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;

2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.

3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.

4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;

5.Активизация и обогащение словаря.

Воспитывающие:

1.Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.

2.Способствовать формированию активной жизненной позиции.

Оборудование: 

- выставка рисунков

- костюмы героев

- оборудование для импровизированных выборов

Предварительная работа:

 - разучивание стихов и танцев;

- выборы избирательной комиссии и депутатов;

- изготовление бюллетеня;

- оформление зала.

МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка»

Конспект занятия по теме

«Выборы в стране  сказок К. И.Чуковского»

в средней группе.

                                                             

                                                              Воспитатель:

                                                                   Дубинчик О.Ю.

   

Балабаново 2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....

Конспект досуга посвященного к 130-му юбилею К. И. Чуковского в средней группе на тему: «Художественный мир К.И. Чуковского – писателя, детского сказочника»

Цель:  уточнить и обобщить представления детей о творчестве К.И. Чуковского.развивать художественно-речевые и исполнительные умения и навыки, чувство юмора.способствовать формированию познаватель...

Конспект досуга посвященного к 130-му юбилею К. И. Чуковского в средней группе на тему: «Художественный мир К.И. Чуковского – писателя, детского сказочника»

Цель:  уточнить и обобщить представления детей о творчестве К.И. Чуковского.развивать художественно-речевые и исполнительные умения и навыки, чувство юмора.способствовать формированию познаватель...

Конспект занятия по теме «Выборы в стране смешариков» во второй младшей группе.

Формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов....

Конспект занятия на тему: «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей средней группы

Форма проведения: игровая.Цель:  формирование представлений о диких животных родного края в холодных зимних условиях.Задачи.Образовательные:Активизировать словарь по теме «Животный мир родн...

Конспект занятия на тему: Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе.

План-конспект занятия на тему: Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней  группе....

Конспект нод по развитию речи «Викторина по сказкам К. Чуковского» в средней группе.

Конспект нод по развитию речи «Викторина по сказкам К. Чуковского» в средней группе....