Мастерская
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Лубсандашиева Ирина Базаровна

Тема: «Космическая еда»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Космическая еда16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Космическая еда»  

Цель: Познакомить детей с разновидностью космической еды.

Задачи: 

  1. Расширить представления детей о космосе, космонавтике, космической еде.
  2. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению чего-то нового.
  3. Воспитывать самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, умение  работать в коллективе.

Оборудование :  разделочные доски, кухонные ножи, скатерть, блендер , стаканы ,  ложки ,  фрукты. 

 Ход  занятия.

-Ребята!  а вы знаете, какой сегодня праздник  отмечают  в нашей стране?

- День космонавтики!

-Правильно ребята совершенно верно.

Ребята! а вы знаете  кто был первым космонавтом покорившим космос ?

-Да  Юрий  Алексеевич Гагарин.

 - Совершенно верно.

 Космические полеты   у космонавтов длятся не один день. А как вы думаете, чем питаются космонавты в полете?

Ответы детей

Ребята!  У космонавтов   свое космическое   питание, которое отличается  от  пищи, которую  мы употребляем.

Космическое питание — это продукты питания, специально созданные и обработанные для потребления космонавтами при космических полетах. Космическое питание имеет специфические требования обеспечения сбалансированного питания для людей, работающих в космосе, в то же время его легко и безопасно хранить, готовить и употреблять при условиях низкой гравитации пилотируемых космических кораблей.  Это питание  разрабатывают ученные. Я хочу  предложить вам  сегодня побыть  ученными  и   приготовить   космическую еду для космонавтов.

Для этого нам нужно   надеть фартуки  и головные уборы  помыть руки с мылом ведь мы будем работать с продуктами питания. Перед работой я хочу  предложить вам  размять наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

По порядку все планеты    (сжимают и разжимают пальчики  обеих рук.)

Назовет любой из нас:

Раз Меркурий,

Два Венера,

Три Земля ,

Четыре Марс.

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь –Уран,

За ним- Нептун.

Он восьмым  идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.( поочередно загибают пальчики обеих рук)

  Ребята!  мои знакомые космонавты  отправили, нам  посылку  давайте посмотрим, что в ней.  Здесь   настоящая  еда для космонавтов (фруктовое пюре).  Попробуйте его на вкус. А давайте с вами  сегодня   приготовим фруктовое пюре.

Ребята! на столе нашей лаборатории   лежат фрукты, из них мы приготовим   фруктовое пюре. Оно очень полезное и вкусное  и в нем  много  витаминов

которые так необходимы для   космонавтов   находящихся на орбите.    Ребята! в нашей  лаборатории  есть правила   по технике безопасности при работе с ножом  и  блендером.

 1.Нож не следует поднимать высоко над разделочной доской.

2.После  завершения работы нож кладут на стол.

3.Несоблюдение правил  техники безопасности могут привести к травмам и порезам.

4.Нельзя включать блендер  с пустым  контейнером.

5.Нельзя снимать крышку с контейнера до полной остановки вращения насадки.

Ребята!  а теперь    вы можете попробовать то, что у нас с вами получилось.

  Давайте сравним  на вкус    фруктовое пюре космонавтов и   наше с вами   пюре.

-  На вкус отличаются ли они?

- Как вы думаете, одинаково ли они полезны?

- Ребята! а как вы думаете  в  нашем пюре   много витаминов?

Рефлексия:

Ребята! чем мы с вами   сегодня занимались?

 Совершенно верно   мы с вами сегодня были, ученными которые   разрабатывали   пищу для  космонавтов. Вам понравилось?  Как вы думаете у нас получилось?

Спасибо   вам большое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Опыт работы «Детская мастерская – мастерская декораторов»

Представлен опыт работы по обогащению развивающей среды группы продуктами детской деятельности...

Опыт работы "Детская мастерская - мастерская декораторов"

В статье представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды совместно с детьми старшего дошкольного возраста....

Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"

Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...

Презентация опыта работы на городском методическом объединении воспитателей "Детская мастерская - мастерская декораторов"

Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...

Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"

Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....

Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»

Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...