Квест-игра " В поисках достопримечательностей родного города"
методическая разработка (старшая группа)

Николаева Ирина Николаевна

В рамках тематической недели " Родной город" была разаботана и организована увлекательная игра, в процессе которой дошкольники по карте, составленной в совместной деятельности, искали, спрятанный клад, закрепляя знания названий улиц родного города, знакомились с достопримечательностями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_rodnoy_gorod.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра « Поиск достопримечательностей родного города»      в старшей группе « Ромашка».

Задачи: продолжать знакомить детей с названиями улиц родного города, с достопримечательностями: « Жиздринские Хатыни», « Звезда героев», памятником ветеранам боевых действий, участникам локальных войн и вооружённых сооружений, закрепить знания правил поведения во время прогулок по городу, правил дорожного движения, способствовать согласованному взаимодействию, умению работать в команде, развивать умение ориентироваться в пространстве города по карте-схеме, воспитывать интерес к объектам родного города.

Ход игры.

Дети выходят на прогулочный участок и находят на столе  письмо с рассказом, что в каком-то городе спрятана коробка с ценным кладом, а найти его можно с помощью карты-схемы  и выполнив задания. Узнать в какой город нужно отправиться можно лишь выполнив первое задание. В коробке находятся разрезные картинки, дети собирают герб города Жиздра и определяют, что клад находится в их родном городе, но чтобы узнать, куда нужно двигаться им необходимо найти карту подсказку. Загадка о домике:

Бывает кирпичный, бывает панельный,

Белый, серый и даже зеленый.

В нем квартир много есть и окошек не счесть.(Домик)

Дети в домике находят карту-схему, отправляются по стрелке до перекрёстка, определяют  куда нужно повернуть с помощью подсказки, повернуть нужно в противоположную сторону от реки, т.е. налево, идут к скверу Островского, на карте цифрами обозначены достопримечательности, с которыми познакомятся дети. Дальше с помощью загадки дети определяют дальнейший маршрут

Это дом- не просто дом,

Он красивый и с крестом

Золотые купола, звонкие колокола

Бим-бом-бом. Дин-дин-дин-дин

Кто-то с мамой, кто один

Помолиться в этот дом

Ходит в трепете святом

По утрам и вечерам

Это православный храм

Направляются к храму, знакомятся с названием храма, его историей.

Далее направляются по карте-схеме к детскому саду и на своём участке находят коробку с книгой о городе Жиздра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Достопримечательности родного города» (средняя группа)

Занятие «Достопримечательности родного города» способствует расширению знаний ребят о родном городе; является подготовительным этапом на пути знакомства  дошкольников с экспонатами мини-музея «Мо...

Интерактивные пазлы "Достопримечательности города" Обогащение знаний о достопримечательностях родного города.

Обогащение знаний о достопримечательностях родного города. Интерактивные пазлы "Достопримечательности города"В первом задании необходимо цветные части картинки перетащить на соотвествующие ч...

Квест - игра "Достопримечательности родного города"

Актуальность квест-игры  заключается в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровой форме, способствует активизации познавательных и мыслительных процессов...

Конспект НОД по ознакомлению с достопримечательностями родного города на тему «Мой родной город – Пенза»

Конспект занятия в рамках проекта "Краеведение"- ознакомление с достопримечательностями родного города с детьми старшей группы...

Экскурсия по городу «Достопримечательности родного города» Старший дошкольный возраст

Каждый ребенок очень любознателен и по мере взросления его кругозор становится все шире. И так постепенно, он начинает интересоваться своим городом, его особенностями и достопримечательностями.Экскурс...