Проект "Привлечение родителей к формированию интереса к коми легендам и сказаниям"
проект (подготовительная группа)

Волкова Ирина Зенонасовна

В 2020-2021 году мы с коллегами решили поработать над огромным проектом длинною в учебный год "Привлечение родителей к формированию интереса к коми легендам и сказаниям". Так как наша Республика Коми отмечает свое столетие, мы решили, что данная тема будет актуальной. Итак, мы представляем вашему вниманию данный проект, может кому-то он будет полезен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu._gruppy_1112.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Привлечение родителей к формированию интереса к коми легендам и преданиям» Подготовили воспитатели: Волкова Ирина Зенонасовна, Кукольщикова Валерия Дмитриевна, Ракина Ольга Михайловна, Сиверина Людмила Егоровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Слайд 2

Цель: формировать интерес к коми легендам и преданиям Задачи: Пополнить знания детей о родном крае через легенды и предания; Пополнить уголок этнокультурным компонентом; Привлечь родителей к активному участию к мероприятиям в группе; Сотрудничество с специалистами Национального музея Республики Коми и библиотек.

Слайд 3

Участники проекта Дети подготовительной группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ, сотрудники Национального музея и библиотек. Продолжительность проекта Долгосрочный (сентябрь 2020 г.- май 2021г.) Партнеры проекта Национальный музей Республики Коми, библиотека им. С.Маршака.

Слайд 4

Критерии (задачи) Показатель Индикатор План Результаты Группа №11 Группа №12 Пополнение знаний детей о родном крае через легенды и предания Знание Диагностика детей по знаниям легенд и преданий 92, 8 % 92, 5 %

Слайд 5

Критерии (задачи) Показатель Индикатор План Результаты Группа №11 Группа №12 Пополнение уголка этнокультурным компонентом Оснащенность уголка по тематике Наличие 90% 95% 96, 5 %

Слайд 6

Критерии (задачи) Показатель Индикатор План Результаты Группа №11 Группа №12 Привлечь родителей к активному участию к мероприятиям в группе Участие родителей в мероприятиях Участие родителей в оснащенности уголка Количество мероприятий с родителями Участие родителей в создании дидактических материалов 90% 80% 12 мероприятий 97,8% 84% 12 мероприятий 98 % 83,6%

Слайд 7

Критерии (задачи) Показатель Индикатор План Результаты Группа №11 Группа №12 Сотрудничество со специалистами Национального музея Республики Коми и библиотеки им. С. Маршака Привлечение специалистов музея и библиотеки для знакомства детей с преданиями и легендами народа коми Количество мероприятий с родителями 6 мероприятий 9 мероприятий 150% 9 мероприятий 150%

Слайд 8

Критерии (задачи) Показатель Индикатор План Результаты Группа №11 Группа №12 Удовлетворенность родителей в работе по проекту Показатель удовлетворенности к работе Анкетирование 90 % 98,3% 98,2%

Слайд 9

Реализация запланированных мероприятий

Слайд 10

Встречи с Национальным музеем Республики Коми и библиотеки им. С. Маршака

Слайд 11

Выставки детских работ, выполненных совместно с родителями

Слайд 12

Изготовление совместно с родителями оберега (пас)

Слайд 13

Изготовление совместно с родителями атрибутики героя коми легенд – К Ö РТ - АЙКИ

Слайд 14

Придумывание легенд совместно с родителями

Слайд 15

Изучение коми орнамента через изобразительную деятельность и рассматривание одежды героев коми легенд, преданий и мифов

Слайд 16

Коллективная работа – Атрибуты героя коми легенд и сказаний ПЕРЫ БОГАТЫРЯ

Слайд 17

Создание дидактических игр для пополнения этнокультурного уголка

Слайд 18

Приобретение литературы для этнокультурного уголка

Слайд 19

Просмотр мультфильмов о героях коми легенд, мифов и сказаний

Слайд 20

Приобретение настольной игры «Сказания родной земли»

Слайд 21

Пополнение этнокультурных уголков силами родителей

Слайд 22

Итоговое спортивное мероприятие по мотивам коми легенд и сказаний «Тайна железного сундука»

Слайд 23

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий коми праздника по мотивам коми легенд для детей подготовительной группы

Сценарий коми праздника по мотивам  коми легенд для детей подготовительной группы...

Беседа с родителями. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ» Воспитатель: Гладкова Л.И.

Беседа с родителями.Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ»Воспитатель: Гладкова Л.И....

«Организация общего взаимодействия педагога и родителей по формированию интереса к образовательно-воспитательному процессу детей дошкольного возраста»

«Организация общего взаимодействия педагога и родителей  по формированию  интереса к образовательно-воспитательному процессу детей дошкольного возраста» ...

Куклы-персонажи алтайских сказок, легенд, героических сказаний – замечательное наследие этнопедагогики.

Статья о роли народных кукол, как о замечательном наследии народной педагогики, которые с успехом могут и должны служить воспитательным задачам современности....

Представление опыта работы "Развитие интереса у детей дошкольного возраста к истории родного края через знакомство с легендами и сказаниями об Алтае"

Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это необходимо передавать детям, так как это важно для воспитания нравственных...

ПРОЕКТ «Привлечение родителей к формированию интереса детей к коми легендам и преданиям»

Цель:   формировать интерес к коми легендам и преданиям Задачи:Пополнить знания детей о родном крае через легенды и предания;Пополнить уголок этнокультурным компонентом;Привлечь родителей к...

«ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО И ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОВОЛЖЬЯ, ВЫРАЖЕННЫХ В ЛЕГЕНДАХ, ПРЕДАНИЯХ, СКАЗАНИЯХ»

laquo;ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА  У  ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО И ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОВОЛЖЬЯ, ВЫРАЖЕННЫХ В ЛЕГЕНДАХ, ПРЕДАНИЯХ, ...