Представление опыта работы в выставке-ярмарке методических идей (игры, пособия для реализации программы "Мой любимый город Канск") дидактическая игра "Собери пазлы "Достопримечательности г.Канска"
презентация

Чернова Елена Геннадьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.i._soberi_pazly.pptx608.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39 «Теремок» Дидактическая игра «Собери пазлы «Достопримечательности города Канска»» Чернова Е. Г., воспитатель

Слайд 2

Актуальность Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек.

Слайд 3

Цель: формирование у старших дошкольников основ гражданственности, патриотизма и краеведческой культуры через знакомство с природными, культурно-историческими, этнографическими особенностями города Канска Задачи: - развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям. расширять представления детей о том, что делает город Канск уникальным, архитектуры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее. развивать стремление к познанию культуры, традиций, истории родного города. воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, воспитывать бережное отношение к родному городу.

Слайд 4

Краеведческий музей

Слайд 5

Драматический театр

Слайд 6

Триумфальная арка «Царский врата»

Слайд 7

Мемориал «Землянка»

Слайд 8

Аллея Славы

Слайд 9

Памятник Коростелеву

Слайд 10

Свято-Троицкий кафедральный собор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра " Кто ушёл? кто пришёл?"

Звуковая культура речи в увлекательном происшествие с потерявшимися домашними животными....

Представление опыта работы на тему: «Роль методической работы по внедрению современных педагогических технологий в воспитательно- образовательный процесс ДОО»

Представлен опыт работы методиста по внедрению современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОО...

«Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Ктоушёл? Кто пришёл?».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста...

Представление опыта работы в рамках городского методического объединения

Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...

Конспект ООД по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

Формировать у детей умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....