Сценарий Театрализованного представления в рамках Полилингвального проекта "Город профессий"
материал (старшая, подготовительная группа)

Воронина Людмила Александровна

Предлагаю Вашему вниманию сценарий тетрализованного представления с применением трех языков: русский, татарский и английский языки. Подходит для старших и подготовительных групп, 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_gorod_professiy.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Лицей №35

Дошкольное отделение «Галактика»

Сценарий

Театрализованного представления

в рамках Полилингвального проекта

«Город Профессий»

Казань 2022

Актуальность

Активное использование языка как средства общения и приобщения к культуре, как средства раскрытия личности — настоятельная необходимость современного образования. Актуальность полилингвального обучения определяется всеобщей мировой тенденцией к интеграции в экономической, культурной и политической сферах. 

Дошкольное образование в полилингвальной среде является наилучшим средством для познания языка, для развития диалектического мышления, для расширения кругозора, для формирования поликультурной личности.

Цель: создание условий для развития у детей интереса к различным языкам

Задачи:

- совершенствовать умение детей интонационно-выразительно обыгрывать знакомые ситуации, используя в речи монологи, диалоги;

- развивать связную речь и речевые навыки на русском, английском и татарском языках
-  развивать   у  детей   память,  формировать дружеские взаимоотношения;

- развивать мимику, творческие способности

 

Ход мероприятия:

На ковре 4 станции – Кафе (столовая)- татарский язык

                Строитель- русский язык

                Магазин Shop – английский язык

                Мастерская – Полилингвальная станция

Мэр стоит у экрана где картинка самолета, звук прилета самолета. Заходят 3 журналиста (Россия 1, Татарстан ТВ, BBC)

Мэр: Здравствуйте,дорогие гости!

Исэнмесез!

Hello! Welcome to the city of Professions!

Я мэр Города Профессий. Я вам буду помогать, чтобы вы не заблудились на наших улицах!

Все дело в том что наш город профессий еще и полилингвальный! Я вижу вы приехали из разных стран. В нашем городе вы можете задавать вопросы на своих родных языках! Вас обязательно поймут и ответят.

Россия1.: Здорово! Я журналист из Москвы.

Татарстан ТВ: Исэнмесез! Мин Яр Чаллы шэхэреннэн.

BBC:Oh, great! Hello! I am from London.

Мэр подходит с журналистами   к станциям.

Мэр: Уважаемые гости, Добро пожаловать в наше кафе.

  1. Кафе. Ашхэнэ. Café.

Журналисты: Добрый день! Хэерле  кон!  Good afternoon!

Повар(стих) : Уйладым үскәч үземә,

                         Пешекче һөнәрен сайларга.

                         Төрле тәмле ризык белән

                         Барча кешене сыйларга

Журналист РТ: Безнең милли ризыктан авыз итәсебез килә.Сездә нәрсәләр бар ?

Повар: Өчпочмак, чәк-чәк, бәлеш, пәрәмәч!

Журналист РТ: Безгэ чәк- чәк белән чәй бирегез!

Повар: Рэхим итегез:  

Журналист РТ: Бик тәмле,рәхмәт!

                            Спасибо!

Мэр: Продолжаем нашу экскурсию. А здесь наша больница.

  1. Больница. Hospital, Шифаханә.

Журналисты: Добрый день! Хэерле  кон!  Good afternoon!

        Доктор: Все болезни лечит врач, Он уколет - ты не плачь

Веселей смотри вокруг: Детский врач – ребятам друг.

Журналист: А что случилось?

Доктор: У него ангина! Съел слишком много мороженого!

Журналист: Ох как жаль! Выздоравливайте!

Доктор:  Чтоб болезней избежать,

                Организм свой надо закалять!

  1. Мэр: Приглашаю в наш магазин!

Журналисты: Добрый день! Хэерле  кон!  Good afternoon!

Журналист BBC: Oh, Food shop!

Продавец: Yes, I m a seller!

Shopping,  shopping! Lets go shopping!

        You can buy a lot of food!

        Bread and butter, cheese and sausage,

        Vegetables and fruit!

Журналист: Excellent! Can I have this cake!

Продавец: Yes, Of course! Here you are!

Журналист:Thank you!

 Продавец: Enjoy your tea!

  1. Мэр: Ну а здесь у нас мастерская!

Журналисты: Добрый день! Хэерле  кон!  Good afternoon!

Мастер: Добрый день! Я мастер!

                Мне нужны такие вещи: молоток, тески и клещи!

                Ключ, напильник и ножовка!

                А всего нужней сноровка!

Журналист РТ: Сез нишлисез?

Мастер: Мин урындык ясыйм.

Журналист BBC: And what is it?

Мастер: This is a birdhouse.

Журналист BBC: Its wonderful!

Журналист : Вы мастер на все руки!

Журналист РТ: Сез булдырасыз!

                             Well done!

Мэр: Дорогие гости! На этом наша экскурсия подошла к концу! Сәяхәтебез тәмам!That is all for today!

Журналист :. Надеюсь приеду к Вам снова.

Журналист РТ: Миңа сезнең шәһәр бик ошады!

Журналист BBC: Thank you very much. It was very interesting trip. I will tell about your city in my country.

             Мэр: Все профессии нужны, все профессии важны!  

All professions are important, all professions are in need.

Барлык һөнәрләр дә кирәк, барлык һөнәрләр дә мөһим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Театрализованное представление в рамках муниципальной акции «День рождения леса». «Приключение Аленки и Вани в лесу»

Основной целью ознакомления дошкольников с природой в детском саду является воспитание интереса и бережного отношения к ней; формирование элементарных  представлений о растениях и животных  ...

Театрализованное представление "Кошкин дом или Все профессии нужны"

Театрализованное представление разработано для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий театрализованного представления "Айболит" , Сценарий осеннего праздника "Пушкинская осень", развлечение ко дню смеха "Страна детских снов"

Я разместила осенний утренник , сценарий сказки, так как веду театральный кружок, и  развлечение, дети очень любят веселиться им нравится чувствовать себя в саду , как дома....

Сценарий театрализованного представления с родителями в старшей группе в рамках проекта «Музыка в мультипликации» с использованием игровых и ИКТ технологий «По следам героев мультфильмов»

Сценарий театрализованного представления с родителями в старшей группе в рамках проекта«Музыка в мультипликации»с использованием игровых и ИКТ технологий «По следам героев ...