занятие "Наше дерево"
методическая разработка (рисование, младшая группа) по теме

Сафьянникова Елена Александровна

коллективное рисование для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рисование22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие : «Наше дерево»

Проблема: Развитие познавательных  и творческих способностей у детей .

Участники проекта: Воспитатели и дети 1 младшей группы .

Цель: Дать общее представление о деревьях. Развитие творческих  способностей и творческого воображения .

Задачи: Развивать способности к творчеству .Знакомить детей с  техниками в изобразительной деятельности. Учить использовать ранее полученные знания при решении практических задач. Продолжать экологическое воспитание детей.

    Предварительная работа.

  1. Беседа о деревьях (наблюдение, картины, альбомы).
  2. Развивающая игра «Дует ветерок» (имитация движения ветвей при дуновении ветерка).

Материал: ватман , гуашь зеленого и коричневого цвета, емкость для разведения  краски, салфетки , отдельные альбомы ,листы. Наглядный материал: карточки с изображениями деревьев, пейзажей, картины .Мягкая игрушка- Бельчонок.

                               

                                   Ход работы :

 

1-й этап :

              Воспитатель вносит картинку «Деревья» и вместе с детьми рассматривает ее. Сопровождая рассматривание познавательным рассказом  о деревьях.

Заостряя особое внимание на детей на составных частях дерева :  ствол, ветви, листья.

      Игра « Дует ветерок».

2-й этап:

             Игровая мотивация- Появление Бельчонка ( мягкая игрушка) и сообщает рассказ о том ,как дул ветер в лесу и  сорвал все листочки с дерева, на котором живет семья Бельчонка.

Нужно ему помочь, но рисовать мы будем ладошками.

3–й этап:

             Работа за столами с краской. Показ и объяснения воспитателя .Экспериментирование детьми на отдельных альбомных листах. Коллективная работа на ватмане.

Подведение итогов занятия: благодарность от Бельчонка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...