Мир прекрасен и удивительный для того, кто умеет смотреть!
презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему

 

Мир прекрасен и удивителен для того, кто умеет смотреть!

№1 слайд. Есть рисование обычное : традиционное во всём. Материалы нам привычные.

Но речь сегодня не о нём.

Наиболее благоприятным методом для творческого развития является игра и изобразительная деятельность, так как именно в них проявляются разные стороны развития ребенка.

Творческая деятельность – форма деятельности человека, направленная на создание качественно новых общественных ценностей.
http://stat16.privet.ru/ab/090e219260a07090860491705bdb05d3http://www.trozo.ru/wp-content/uploads/2010/10/243-400x266.jpghttp://www.kvadrat-news.ru/images/1cb36ced78f9d0b41b8dd573343a80bc.jpghttp://psyumo.ru/img/news/1313580469_992_resized.jpg



№2 слайд  Программа Т.Н. Дороновой «Из детства в Отрочество» и пособие « Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников» помогает в реализации поставленных задач»

Задачи: 1. Приобщать детей к красоте природы и искусства

               2. Развивать детское творчество в  творческой деятельности.

№3-6слайд

Для реализации поставленных задач в группе создана специальная организованная среда направленная на развитие способностей  каждого ребёнка

  Развивать  творческую способность  детей можно средствами изобразительного искусства по-  разному.

О способах альтернативных хочу немного рассказать

Свою большую эффективность они успели доказать

Занятия включают множество идей

Но интересны для детей.

№8-9 Слайд

Первый уровень – самый простой  (склеивание) крупные части  соединяются ,склеиваются вместе. И получается необычный образ


№10-11.Слайд

 2. Аналогия. С визуальными аналогиями мы имеем дело практически постоянно. Разнообразные объекты, не имеющие строго заданной природной формы (такие облака, падающие тени, пятна, краски).
Детей следует учить искать аналогии во внешних очертаниях разных объектов. Так, например, на прогулке можно дать задание детям понаблюдать за облаками – на что они похожи

№ 12слайд

 3. Акцентирование – умение подметить и выделить, подчеркнуть главное – еще один из приемов творческого воображения.
Задания для развития могут быть следующими:
- рассказать о самых характерных особенностях Деда Мороза, Бабы Яги, Колобка, рисуя их портрет, изображают эти черты;
- нарисовать героя своей любимой сказки.

№13 слайд Рисование  это не новое,

А скорее, забытое дело .

 Тут достаточно вспомнить знакомое.

 Летом рисуем на асфальтеа зимой  на стекле.

 

№14-16 слайд . Занятие- игра ,в нём нету скуки.

Здесь можно даже правила нарушить

Поставить кляксу и испачкать руки.

№17слайд. Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей!

Пальчиковая живопись – это тот случай ,когда цвет можно потрогать руками , что способствует  развитию детской  фантазии и  тонкой  моторики  рук .

Слайд №18-21.Существует широкая палитра цветов .Расширить границы дозволенного поможет аквагрим - рисунок который наносится на кожу с помощью краски. Посмотрев в зеркало   ребёнок  получает массу впечатлений , эмоций

Слайд №22 .Одна из техник в моей работе-  точечный рисунок

Для реализации можно взять карандаш, бумагу и  начать изображать

Слайд 23. Я в своей работе с детьми , для усвоения  способов воспроизведения действительности  в игре, использую обучающие  игры. Играя  в компьютерные игры дети могут свободно творить и проявлять фантазию в создании  своих произведений.

Игровая форма организации детей повышает их эмоциональную отзывчивость , способствует эстетическому и нравственному воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра и изотворчество2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В итраж к Н овому году.

Слайд 2

Рисуем на снегу и на стекле

Слайд 3

Рисуем ладошками и пальчиками

Слайд 4

Использование развивающих компьютерных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Мультфильмы - смотреть или не смотреть?

Уже не секрет, что современные мультфильмы, особенно заграничного производства, содержат в себе много негатива и отрицательно сказываются на поведении детей. В чем же заключается этот негатив....

Консультация для родителей: «Мультфильмы –смотреть или не смотреть?»

Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребенка? И да, и нет. По силе воздействия мультики можно сравнить с мощным психологическим оружием. Но вот добрым или злым?Как узна...

Смотр-конкурс "Мы в ответе за того, кого приручили"

Положение о проведении смотра-конкурса. Выставка посвящена всероссийскому "Дню животных", и проведена в рамках тематической недели "Домашние животные"...

Удивительный мир насекомых: прекрасен и опасен!"

В данном материале можно увидеть как прекрасем имр маленьких насекомых, безопасных в соотношении своего размера,и очень опасных в нанесении вреда человеку. И таких прекрасных в своем окрасе....

Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир" "Как прекрасен этот мир!"

Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир"Цель: Познакомить с основными правилами поведения на природе, редкими обитателями нашего края, занесенными в красную книгу...