Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественное творчество. Рисование. «Дом для зайчика»
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

    материал предназначен для педагогов детских садов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon moy_risovaniepedagog.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад компенсирующего вида №26»

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе

    Художественное творчество. Рисование.

     «Дом для зайчика»

     

    подготовила:

    воспитатель Козлова Л.А.

    г. Вологда,2013г.

    Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать большие и маленькие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

    Оборудование. Иллюстрации к сказке «Заюшкина  избушка», альбомные листы, простые и цветные карандаши.

    Ход занятия.

    Педагог: ребята вспомните сказку «Заюшкина избушка. Что случилось с зайчиком?

    Дети: Его выгнала лиса.

    Педагог: А почему прогнала?

    Дети: Лисы избушка весной растаяла.

    Педагог: Ребята, давайте поможем зайчику и нарисуем ему дом.

    Педагог: Из чего состоит дом?

    Дети: У дома есть стены, крыша, двери, окна, чердак, подвал, лестницы.

    Педагог: Давайте сравним одноэтажные  и многоэтажные дома.

     Дети: У них есть крыша, двери, стены, окна, пол, потолок.

     Дети: В одноэтажном доме – один этаж, в многоэтажном – много.

     Дети: У одноэтажного есть крылечко, в многоэтажном – балконы.

    Дети: Лестница в одноэтажном - маленькая, в многоэтажном - большая. Ходить по ней трудно, долго, высоко. Поэтому есть лифт.

    Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами нарисуем дом для зайчик и для лисы.

    Педагог: Сначала рисуем квадрат. Это стена.

    Педагог: Сверху треугольник это крыша.

    Педагог: Внутри квадрата нужно нарисовать маленький прямоугольник – это дверь и квадрат - это окно.

    Физкультминутка.

    На поляне дом стоит (Дети изображают дом)

    Ну а к дому путь закрыт  (Правая и левая руки повёрнуты ладонями к себе,                                                              Средние пальцы соприкасаются с друг  другом, большие пальцы вверх ворота).                                                              

    Мы ворота открываем  (Ладони разворачиваем параллельно друг другу).

    В этот домик приглашаем. (Дети изображают дом).

    Дети рисуют дом. Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

    Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

    laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

    «Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

    Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...

    . Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

    Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...