Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественное творчество. Рисование. «Дом для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
материал предназначен для педагогов детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_risovaniepedagog.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида №26»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе
Художественное творчество. Рисование.
«Дом для зайчика»
подготовила:
воспитатель Козлова Л.А.
г. Вологда,2013г.
Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать большие и маленькие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.
Оборудование. Иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Ход занятия.
Педагог: ребята вспомните сказку «Заюшкина избушка. Что случилось с зайчиком?
Дети: Его выгнала лиса.
Педагог: А почему прогнала?
Дети: Лисы избушка весной растаяла.
Педагог: Ребята, давайте поможем зайчику и нарисуем ему дом.
Педагог: Из чего состоит дом?
Дети: У дома есть стены, крыша, двери, окна, чердак, подвал, лестницы.
Педагог: Давайте сравним одноэтажные и многоэтажные дома.
Дети: У них есть крыша, двери, стены, окна, пол, потолок.
Дети: В одноэтажном доме – один этаж, в многоэтажном – много.
Дети: У одноэтажного есть крылечко, в многоэтажном – балконы.
Дети: Лестница в одноэтажном - маленькая, в многоэтажном - большая. Ходить по ней трудно, долго, высоко. Поэтому есть лифт.
Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами нарисуем дом для зайчик и для лисы.
Педагог: Сначала рисуем квадрат. Это стена.
Педагог: Сверху треугольник это крыша.
Педагог: Внутри квадрата нужно нарисовать маленький прямоугольник – это дверь и квадрат - это окно.
Физкультминутка.
На поляне дом стоит (Дети изображают дом)
Ну а к дому путь закрыт (Правая и левая руки повёрнуты ладонями к себе, Средние пальцы соприкасаются с друг другом, большие пальцы вверх ворота).
Мы ворота открываем (Ладони разворачиваем параллельно друг другу).
В этот домик приглашаем. (Дети изображают дом).
Дети рисуют дом. Итог занятия.