Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественное творчество. Рисование. «Дом для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

материал предназначен для педагогов детских садов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_risovaniepedagog.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №26»

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе

Художественное творчество. Рисование.

 «Дом для зайчика»

 

подготовила:

воспитатель Козлова Л.А.

г. Вологда,2013г.

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать большие и маленькие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

Оборудование. Иллюстрации к сказке «Заюшкина  избушка», альбомные листы, простые и цветные карандаши.

Ход занятия.

Педагог: ребята вспомните сказку «Заюшкина избушка. Что случилось с зайчиком?

Дети: Его выгнала лиса.

Педагог: А почему прогнала?

Дети: Лисы избушка весной растаяла.

Педагог: Ребята, давайте поможем зайчику и нарисуем ему дом.

Педагог: Из чего состоит дом?

Дети: У дома есть стены, крыша, двери, окна, чердак, подвал, лестницы.

Педагог: Давайте сравним одноэтажные  и многоэтажные дома.

 Дети: У них есть крыша, двери, стены, окна, пол, потолок.

 Дети: В одноэтажном доме – один этаж, в многоэтажном – много.

 Дети: У одноэтажного есть крылечко, в многоэтажном – балконы.

Дети: Лестница в одноэтажном - маленькая, в многоэтажном - большая. Ходить по ней трудно, долго, высоко. Поэтому есть лифт.

Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами нарисуем дом для зайчик и для лисы.

Педагог: Сначала рисуем квадрат. Это стена.

Педагог: Сверху треугольник это крыша.

Педагог: Внутри квадрата нужно нарисовать маленький прямоугольник – это дверь и квадрат - это окно.

Физкультминутка.

На поляне дом стоит (Дети изображают дом)

Ну а к дому путь закрыт  (Правая и левая руки повёрнуты ладонями к себе,                                                              Средние пальцы соприкасаются с друг  другом, большие пальцы вверх ворота).                                                              

Мы ворота открываем  (Ладони разворачиваем параллельно друг другу).

В этот домик приглашаем. (Дети изображают дом).

Дети рисуют дом. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...

. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...