Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественное творчество. Рисование. «Дом для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
материал предназначен для педагогов детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_risovaniepedagog.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида №26»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе
Художественное творчество. Рисование.
«Дом для зайчика»
подготовила:
воспитатель Козлова Л.А.
г. Вологда,2013г.
Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать большие и маленькие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.
Оборудование. Иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Ход занятия.
Педагог: ребята вспомните сказку «Заюшкина избушка. Что случилось с зайчиком?
Дети: Его выгнала лиса.
Педагог: А почему прогнала?
Дети: Лисы избушка весной растаяла.
Педагог: Ребята, давайте поможем зайчику и нарисуем ему дом.
Педагог: Из чего состоит дом?
Дети: У дома есть стены, крыша, двери, окна, чердак, подвал, лестницы.
Педагог: Давайте сравним одноэтажные и многоэтажные дома.
Дети: У них есть крыша, двери, стены, окна, пол, потолок.
Дети: В одноэтажном доме – один этаж, в многоэтажном – много.
Дети: У одноэтажного есть крылечко, в многоэтажном – балконы.
Дети: Лестница в одноэтажном - маленькая, в многоэтажном - большая. Ходить по ней трудно, долго, высоко. Поэтому есть лифт.
Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами нарисуем дом для зайчик и для лисы.
Педагог: Сначала рисуем квадрат. Это стена.
Педагог: Сверху треугольник это крыша.
Педагог: Внутри квадрата нужно нарисовать маленький прямоугольник – это дверь и квадрат - это окно.
Физкультминутка.
На поляне дом стоит (Дети изображают дом)
Ну а к дому путь закрыт (Правая и левая руки повёрнуты ладонями к себе, Средние пальцы соприкасаются с друг другом, большие пальцы вверх ворота).
Мы ворота открываем (Ладони разворачиваем параллельно друг другу).
В этот домик приглашаем. (Дети изображают дом).
Дети рисуют дом. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
. Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...
Конспект. Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Художественное творчество", в средней группе по теме"Аквариум"
Технологии: ИКТ (интерактивный экран), игровая ситуация, нетрадиционная техника рисования (монотипия)...