Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
план-конспект занятия по рисованию по теме
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
Младший дошкольный возраст
Тема: «Рукавички для зайчат»
Воспитатель: Флек Н.А.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования штампами, закрепить знания основных цветов, их последовательность (красный, жёлтый, синий, зелёный)
Задачи: 1) Образовательная область «познание»: развивать логическое мышление, воображение.
2)Образовательная область «Художественное творчество»: развивать чувство цвета, умение подбирать необходимые краски, воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
3)Образовательная область «Социализация»: развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца, чтобы увидеть конечный результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 142.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
Младший дошкольный возраст
Тема: «Рукавички для зайчат»
Воспитатель: Флек Н.А.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования штампами, закрепить знания основных цветов, их последовательность (красный, жёлтый, синий, зелёный)
Задачи: 1) Образовательная область «познание»: развивать логическое мышление, воображение.
2)Образовательная область «Художественное творчество»: развивать чувство цвета, умение подбирать необходимые краски, воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
3)Образовательная область «Социализация»: развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца, чтобы увидеть конечный результат.
Материал и оборудование: игрушка заяц, губка-штамп (3-4 на каждого ребёнка), гуашь основных цветов, рукавички из плотной белой бумаги, влажные салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель:-Ребята, вы слышите? Кажется, кто-то плачет? (Воспитатель вносит зайца)
Зайка:-Здравствуйте, ребята (зайка плачет). Воспитатель:-Что случилось, заинька? Зайка: На снегу, у старой ели
Зайки белые сидели,
Зайки белые сидели,
Потихоньку лапки грели.
Потому, что у зайчаток
Нету вязаных перчаток,
Нет ни валенок, ни шапки,
Мёрзнут ушки, мёрзнут лапки.
Воспитатель:-Ой-ой-ой, бедные зайчатки , у них мёрзнут лапки! Ребята, давайте поможем зайчику, и сделаем для его зайчат замечательные, яркие, нарядные рукавички.
Идёт процесс рисования. (Показать детям как правильно держать губку-штамп тремя пальчиками.)
Зайчик:- Какие замечательные рукавички получились. Яркие, нарядные. Вот это подарок для моих зайчат! Спасибо, ребята! А я вас за это угощу вкусным печеньем (зайка достаёт угощение).
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем, и ты, зайка, поиграй с нами.
(звучит песенка-потешка «заинька, попляши» .Зайка танцует с детками).
Зайка:- ребята, мне пора в лес, к своим зайчаткам. До свидания! ( дети прощаются с зайкой)
Вот такие рукавички у нас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-357853-1412791586.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-267440-1372868038.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»Тема: Развитие и формирование чувство цвета у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884863-1485588412.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. "Ёхор"
Дети получили приглашение на праздник "Саагалган", ответив на вопросы, находят дорогу к юрте. Просматривают видеозапись Ёхора. Играют в игру "Повтори движение", рисуют Ёхор....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1028517-1526530992.jpg)
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(
Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество" рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1028517-1526530992.jpg)
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
Методическо руководство о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество". Лепка с детьми второй младшей группы с применением технологии сохранения и стиму...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884863-1485588412.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. Экспериментирование: "Рисунок на воде"
Дети знакомятся с новой техникой рисования: "Эбру". Экспериментируют с водой и красками. Создают фантазийные рисунки. В конце занятия,украшают их силуэтами предметов, животных, рыб, сказочны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/12/picture-590236-1428857832.jpg)
Совместная деятельность в образовательной области художественно-эстетическое творчество (декоративное рисование по мотивам дымковской росписи) с детьми старшей группы. Тема: Дымковская барышня.
Совместная деятельность в образовательной области художественно-эстетическое творчество (декоративное рисование по мотивам дымковской росписи) с детьми старшей группы.Тема: Дымковская барышня....