Конспект непосредственно образовательной деятельности "Рисование" из опыта работы "Поможем Пете- петушку найти цыплят".Образовательная область "Художественное творчество"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

 

-учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передовая характерные особенности перьев цыплят.

-учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения.

-развивать умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении.

-закрепить знания о цвете (жёлтый)

-продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь) при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жёсткой, гуашь густой.

- воспитывать заботливое отношение к петушку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli.docx11.11 КБ
Microsoft Office document icon petushok.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Дать ребенку в игровой ситуации проявить смелость и отзывчивость.

Задачи:

Обучающие: продвижением продолжать обучать различным видам ходьбы; обучать прыжкам с вперед.

Развивающие: развивать у детей двигательную активность, быстроту, координацию движений, выносливость организма.

Воспитывающие: воспитывать желание выполнять физические упражнения, чувство взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия;

Коммуникация: умение общаться со сверстниками;

Социализация; создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества;

Музыка: способность эмоционально воспринимать музыку через движения;



Предварительный просмотр:

Заходим под музыку.

Приветствие.

В.: Ребята вы любите отгадывать загадки? (да)

-я вам сейчас загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами

Беленькие перышки

Красный гребешок

Раньше всех встает

Голосисто поет. (петушок)

В.-Хотите пойти в гости к петушку (да)

В гости без угощения нельзя. Возьмем ведерко с горошком для петушка.

Идемте ребята.

-Мы мосточек перейдем к дому петушка придем

Вот мы и пришли.

-Петушок-петушок выгляни в окошко дадим тебе горошка.

Постучим в окошко. Никто не отвечает. Что-же случилось с петушком, загляну-ка я в дом.

-Ребята, заболел наш петушок

Он под дождиком промок

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам

Нужно Петю выручать

За него пока кричать

-Ты поклюй Петя горошек, горошек лечебный, ребята возьмите горошек с ведерочка насыпьте Пете в тарелочку. Ребята как клюет петушок зернышки покажите (клю-клю). А пока Петя клюет зернышки мы за него покричим. Как петушок кричит ребята (весело, звонко) Давайте покричим как петушок.(кукареку-кукареку).

Петя-петушок мы про тебя знаем песенку, послушай нас.

Песня про петушка.

П.-Я теперь совсем здоров

Мне не нужно докторов

Я сейчас для вас спою

Песню громкую свою.

Кукареку.

(писк цыплят)

В.Тише дети тише, кто-то жалобно пищит я же  слышу.

Давайте посмотрим кто же там. Это же цыплята. Посмотрите какие они, что у них есть? Голова, клювик, глазки.

- Ребята, а какого цвета наши цыплята? (белые)

-А какого цвета должны быть цыплята? (желтого)

-Что случилось с ними, Петушок?

-Рано утром дождик был, с перышек всю краску смыл. И цыпляток намочил.

 -Наверное они на солнышке еще не нагрелись. Позовем солнышко, оно нам поможет.

Солнышко-ведрышко!

Взойди поскорей

Освети-обогрей

Маленьких цыплят

И наших ребят.

-Вот и солнышко взошло, не пожалело лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. А красить мы будем необычной кисточкой- жесткой, потрогайте ее пальчиком. Какая кисточка ребята? – жесткая.

Набирать краску нужно на самый кончик кисточки и жесткой щетинкой делать тычки, они будут похожи на пушистые перышки цыпленка.

Кисточку возьмем вот так

Это трудно? Нет, пустяк.

Кисточка пошла тычком

Застучала каблучком

Мы рисуем раз- раз

Все получится у нас.        

Петушок будет смотреть на нас, как мы будем  раскрашивать цыплят

 

Стали желтыми цыплята.

Какие цыплята у вас получились, желтые, пушстые.

Яна какой краской раскрасила цыпленка? Денис какой кисточкой красил? Вита кому вы помогли?

Вот спасибо вам ребята,

Хочу с вами поиграть

Хочу с вами танцевать.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Речевое развитие" "Помоги щенку найти хозяина"

Закрепить умение детей составлять рассказы описания из личного опыта, обучить детей устному составлению объявлений, состоящих из рассказов в описательной форме, воспитывать чувства сострадания, желани...

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности (прикладное творчество) для детей старшего дошкольного возраста «Помоги курочке найти цыплят»

Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами Задачи: Закреплять умение из бумаги создавать объемные фигуры, складывая по схеме. Развивать мелкую моторику рук. Формировать аккуратное и береж...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «В гости к петушку».

Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: цвете, размере, количестве, форме....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке». Игра «Подари петушку перышко»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы.  Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке».Игра «Подари петушку перышко»Виды детской ...

Конспект занятия в младшей группе Тема: «Поможем зайке найти друзей» Образовательные технологии: игровая, информационно-коммуникационная.

Непрерывная образовательная   деятельность осуществляется с  детьми  подготовительной к школе  группы, в возрасте  от 3  до 4 лет, группа общеразвивающей  напра...