Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "Рисование" из опыта работы "Поможем Пете- петушку найти цыплят".Образовательная область "Художественное творчество"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

     

    -учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передовая характерные особенности перьев цыплят.

    -учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения.

    -развивать умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении.

    -закрепить знания о цвете (жёлтый)

    -продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь) при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жёсткой, гуашь густой.

    - воспитывать заботливое отношение к петушку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tseli.docx11.11 КБ
    Microsoft Office document icon petushok.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Дать ребенку в игровой ситуации проявить смелость и отзывчивость.

    Задачи:

    Обучающие: продвижением продолжать обучать различным видам ходьбы; обучать прыжкам с вперед.

    Развивающие: развивать у детей двигательную активность, быстроту, координацию движений, выносливость организма.

    Воспитывающие: воспитывать желание выполнять физические упражнения, чувство взаимопомощи.

    Интеграция образовательных областей:

    Здоровье: способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия;

    Коммуникация: умение общаться со сверстниками;

    Социализация; создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества;

    Музыка: способность эмоционально воспринимать музыку через движения;



    Предварительный просмотр:

    Заходим под музыку.

    Приветствие.

    В.: Ребята вы любите отгадывать загадки? (да)

    -я вам сейчас загадаю загадку. Слушайте внимательно.

    Хвост с узорами

    Сапоги со шпорами

    Беленькие перышки

    Красный гребешок

    Раньше всех встает

    Голосисто поет. (петушок)

    В.-Хотите пойти в гости к петушку (да)

    В гости без угощения нельзя. Возьмем ведерко с горошком для петушка.

    Идемте ребята.

    -Мы мосточек перейдем к дому петушка придем

    Вот мы и пришли.

    -Петушок-петушок выгляни в окошко дадим тебе горошка.

    Постучим в окошко. Никто не отвечает. Что-же случилось с петушком, загляну-ка я в дом.

    -Ребята, заболел наш петушок

    Он под дождиком промок

    И теперь не может нам

    Кукарекать по утрам

    Нужно Петю выручать

    За него пока кричать

    -Ты поклюй Петя горошек, горошек лечебный, ребята возьмите горошек с ведерочка насыпьте Пете в тарелочку. Ребята как клюет петушок зернышки покажите (клю-клю). А пока Петя клюет зернышки мы за него покричим. Как петушок кричит ребята (весело, звонко) Давайте покричим как петушок.(кукареку-кукареку).

    Петя-петушок мы про тебя знаем песенку, послушай нас.

    Песня про петушка.

    П.-Я теперь совсем здоров

    Мне не нужно докторов

    Я сейчас для вас спою

    Песню громкую свою.

    Кукареку.

    (писк цыплят)

    В.Тише дети тише, кто-то жалобно пищит я же  слышу.

    Давайте посмотрим кто же там. Это же цыплята. Посмотрите какие они, что у них есть? Голова, клювик, глазки.

    - Ребята, а какого цвета наши цыплята? (белые)

    -А какого цвета должны быть цыплята? (желтого)

    -Что случилось с ними, Петушок?

    -Рано утром дождик был, с перышек всю краску смыл. И цыпляток намочил.

     -Наверное они на солнышке еще не нагрелись. Позовем солнышко, оно нам поможет.

    Солнышко-ведрышко!

    Взойди поскорей

    Освети-обогрей

    Маленьких цыплят

    И наших ребят.

    -Вот и солнышко взошло, не пожалело лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. А красить мы будем необычной кисточкой- жесткой, потрогайте ее пальчиком. Какая кисточка ребята? – жесткая.

    Набирать краску нужно на самый кончик кисточки и жесткой щетинкой делать тычки, они будут похожи на пушистые перышки цыпленка.

    Кисточку возьмем вот так

    Это трудно? Нет, пустяк.

    Кисточка пошла тычком

    Застучала каблучком

    Мы рисуем раз- раз

    Все получится у нас.        

    Петушок будет смотреть на нас, как мы будем  раскрашивать цыплят

     

    Стали желтыми цыплята.

    Какие цыплята у вас получились, желтые, пушстые.

    Яна какой краской раскрасила цыпленка? Денис какой кисточкой красил? Вита кому вы помогли?

    Вот спасибо вам ребята,

    Хочу с вами поиграть

    Хочу с вами танцевать.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"

    Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Речевое развитие" "Помоги щенку найти хозяина"

    Закрепить умение детей составлять рассказы описания из личного опыта, обучить детей устному составлению объявлений, состоящих из рассказов в описательной форме, воспитывать чувства сострадания, желани...

    Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности (прикладное творчество) для детей старшего дошкольного возраста «Помоги курочке найти цыплят»

    Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами Задачи: Закреплять умение из бумаги создавать объемные фигуры, складывая по схеме. Развивать мелкую моторику рук. Формировать аккуратное и береж...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «В гости к петушку».

    Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: цвете, размере, количестве, форме....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»

    Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...