Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - зеленый цвет"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Новоселетская Елена Сергеевна

учить различать по цвету одинаковые предметы.

Закрепить знания детей о транспорте.

Расширить словарный запас.

Развивать координацию движений.

Обучать ориентировке в пространстве.

Активизировать речевое дыхание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_za_risovaniem_zelenyy_tsvet.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

  ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ  

  РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ

  РАННЕГО ВОЗРАСТА

  «Наблюдение за рисованием

     взрослого» (зеленый цвет).

 

                           

           Занятие «мы едем, едем, едем…»

П/з: учить различать по цвету одинаковые предметы.

Закрепить знания детей о транспорте.

Расширить словарный запас.

Развивать координацию движений.

Обучать ориентировке в пространстве.

Активизировать речевое дыхание.

Предварительная работа с детьми:

Беседа, рассматривание картинок, игрушек, подвижные игры.

Материал к занятию:

Машинки четырех цветов;

Тематические картинки из серии «Транспорт»

Коробка

Бумажные самолётики

Кольца

Детские книжки.

Организация занятия:

Занятие проводится в группе. На столе стоят разноцветные машинки, коробка с бумажными самолётиками, кольца, лежит конверт с картинками.                      

                                         Ход занятия.  

Воспитатель приглашает детей подойти к столу.

- Ребята, посмотрите: что у нас с вами на столе? Автомобили.

Вот какие они все разные. Выберите себе тот, который больше понравился.

          Дети разбирают машинки и садятся на стульчики. Воспитатель

          спрашивает, у кого какого цвета игрушка, и если ребенок затрудняется  

          с ответом, помогает ему.

- Ребята, а что это такое у машины? Колёса. А где руль у машины? Правильно. Давайте поставим наши машины в гараж, а сами покатаемся на больших машинах: « Мы едем, едем, едем в далекие края…» (Дети читают стих-ие, восп-ль раздаёт им кольца-рули).

- Поехали! Как гудит машина? «Бип-бип-бип». Правильно. Уступаем дорогу друг другу.  (Дети ездят по группе, производя нужные движения рулем).

- А теперь возвращаемся на свои места (Малыши складывают кольца в коробку и садятся на стульчики).

- Ребята, а на чём ещё можно ездить? (Восп-ль расставляет на столе картинки из серии «Транспорт»).

Дети узнают и называют знакомые им транспортные средства: автобус,

Поезд, самолёт.

- Ребята, посмотрите, что у меня в коробочке. (Дети открывают коробочку и     разбирают самолётики). Что это? Самолёты, правильно. Какого цвета у Саши самолётик? А у Лены?  (Каждый называет цвет своего самолётика).

-Ребята, а что делает самолёт? Правильно, летает. А где он летает? Высоко в  

в…небе. Когда самолёт летит, как он гудит? «У-у-у!» Правильно. Давайте запустим наши самолётики. Пусть полетают в воздухе!

            Дети пускают бумажные самолётики, затем приносят их воспитателю                              

            и садятся на стулья.

- А теперь мы с вами будем самолётами.

Выполняются упражнения «Заведем моторы» и «Жу-жу-жу!» -лечу.

            Дети встают со стульчиков и разводят руки в стороны(до уровня      

            плеч), затем с ходьбы переходят на бег. некоторое время свободно  

            бегают по группе, произнося: «У-у-у!». Воспитатель приглашает  

            детей снова занять свои стульчики.

- А сейчас, ребята, я хочу вам прочитать одно стих-ие, а вы  мне будете помогать. Хорошо?

            Я хотел устроить бал,

            И я гостей к себе …(позвал)

            Пирог, ножи и вилки тут,

            Но что-то гости …(не идут).

            Я ждал, пока хватило сил,

            Потом кусочек … (проглотил).

            Потом подвинул стул и сел,

            И весь пирог в минуту …(съел)

            Когда же гости подошли,  

            То даже крошек …(не нашли).

- Молодцы, очень вы меня сегодня порадовали, и я хочу вам подарить интересные, красивые книжки. Дома вы попросите старших прочитать вам эти книжки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и рисованию "Разноцветные мячики" (для детей первой младшей группы)

Это занятие направлено на закрепление основных цветов, понятия:один-много. Через подвижную игру "Мой весёлый звонкий мяч" и через продуктивную деятельность (рисование) дети получают необходимые знания...

Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - жёлтый цвет"

Познакомить детей с жёлтым цветом.        Научить соотносить цвет с наименованием....

Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - красный цвет"

Познакомить детей с красным цветом; учить соотносить цвет с его наименованием; узнавать в  изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету; называть их. Подготовить к элементам драма...

Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе « Знакомство с зеленым цветом»

Узнавать зеленый цвет, соотносить с его названием, узнавать на рисунке знакомы предметы; поддерживать интерес к изодеятельности; развивать воображение; воспитывать аккуратность....

Конспект занятия в старшей группе по рисованию. Тема: "Весенние цветы"

Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. Учить любоваться ими, видеть и воспринимать их красоту.Формировать умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования – рисов...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) Тема: «Весенние цветы»

Цель: Формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельностиЗадачи:1.Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе....

Конспект занятие по рисованию «Рисуем для детей (зеленый цвет)» для детей 2-3 года

формировать умение узнавать зеленый цвет, узнавать на рисунке  знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их....