Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию на тему «Подарок маме».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Уруджева Камилат Гаджимагамедовна

Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.

Развивающие:

1.Закрепить знания красного, желтого и зеленого цветов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев руки.

3. Развивать воображение.

Воспитывающие:

1. Воспитывать аккуратность.

2. Воспитать эстетические чувства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podarok_mame.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Подарок маме»

 (рисование ладошками и пальчиками)

Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.

Развивающие:

1.Закрепить знания красного, желтого и зеленого цветов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев руки.

3. Развивать воображение.

Воспитывающие:

1. Воспитывать аккуратность.

2. Воспитать эстетические чувства.

Материал: альбомные листы, краска гуашь, салфетки.

Организация непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель: Скоро праздник наших мам и мы с вами нарисуем для них красивые цветочки.

Воспитатель: Посмотрите, я вам сегодня принесла красивый цветок. Давайте мы его рассмотрим.

- Посмотрите, у цветка есть бутон, стебель, листики (показывает).

- Какого цвета бутон? (красного) какого цвета стебель? (зеленого), а листики ? (зеленого). У цветка есть еще  серединка. Давайте  нежно потрогаем пальчиком лепестки. Посмотрите, стебель- длинный,  прямой,  листик тоже.

 А теперь давайте понюхаем. Как цветок приятно  пахнет!

 Пальчиковая гимнастика

Сейчас мы немножко поиграем. (Приготовили ручки)

Наши алые цветочки          

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки,             

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит,             

( Подуть на руки «цветки».)

Лепестки колышет.                         

( Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки  

Закрывают лепестки.           

По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,                  

( Покачать ладонями вправо-влево.)

Тихо засыпают.                     

( Положить голову на сложенные ладони.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! (приглашает детей за столы).

Воспитатель: Посмотрите на стол и назовите, какой цвет  нам понадобится для рисования? (красный, желтый, зеленый)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать цветы.

Воспитатель: Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в зеленую краску на блюдце и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска для  середины цветка. Я обмакну пальчик в краску и приложу к бумаге - получился кружочек. Вытираю пальчик салфеткой и набираю на пальчик краску красного цвета для лепестков. И вокруг желтого кружочка пальчиком ставлю красные кружочки-лепесточки. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в зеленую краску…

(В процессе рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, хвалит его, обращает внимание на процесс рисования ладошками).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас мы полюбуемся на ваши красивые цветочки.

Воспитатель выкладывает детские работы  на стол, хвалит за старание.

(Дети идут мыть   руки,

изобразительная деятельность заканчивается).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Пасха»

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста по теме:  «Пасха» Задачи1. Дать детям элементарные знания о празднике Пасха.2. Приобщать детей к культуре русского народа.3. Вос...

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Домик снеговика"

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.Тема:  "Домик снеговика"Цель: Способствовать формированию у детей сенсорные эталоны  цвета, формы, величины.Задачи:1.Упражнять в ум...

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке Дети в возрасте 2-3 лет способны многое увидеть и запомнить, но осмыслить и правильно понять увиденное они могут лишь с п...

РОЛЬ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Игра – самое главное занятие для маленького человечка, его постоянная деятельность (вплоть до школьного периода); однако, независимо от видов и количества игрушек, именно взрослому в этом процес...

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогрулке (осень)

Консультация для родителей по организации совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогрулке (осень)...

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке

Конспект на тему: "Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке (осень)"...