Главные вкладки

    Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию на тему «Подарок маме».
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Уруджева Камилат Гаджимагамедовна

    Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

    Задачи:

    Образовательные:

    1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.

    Развивающие:

    1.Закрепить знания красного, желтого и зеленого цветов.

    2. Развивать мелкую моторику пальцев руки.

    3. Развивать воображение.

    Воспитывающие:

    1. Воспитывать аккуратность.

    2. Воспитать эстетические чувства.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon podarok_mame.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Подарок маме»

     (рисование ладошками и пальчиками)

    Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

    Задачи:

    Образовательные:

    1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.

    Развивающие:

    1.Закрепить знания красного, желтого и зеленого цветов.

    2. Развивать мелкую моторику пальцев руки.

    3. Развивать воображение.

    Воспитывающие:

    1. Воспитывать аккуратность.

    2. Воспитать эстетические чувства.

    Материал: альбомные листы, краска гуашь, салфетки.

    Организация непосредственно-образовательной деятельности.

    Воспитатель: Скоро праздник наших мам и мы с вами нарисуем для них красивые цветочки.

    Воспитатель: Посмотрите, я вам сегодня принесла красивый цветок. Давайте мы его рассмотрим.

    - Посмотрите, у цветка есть бутон, стебель, листики (показывает).

    - Какого цвета бутон? (красного) какого цвета стебель? (зеленого), а листики ? (зеленого). У цветка есть еще  серединка. Давайте  нежно потрогаем пальчиком лепестки. Посмотрите, стебель- длинный,  прямой,  листик тоже.

     А теперь давайте понюхаем. Как цветок приятно  пахнет!

     Пальчиковая гимнастика

    Сейчас мы немножко поиграем. (Приготовили ручки)

    Наши алые цветочки          

    (Ладони соединить лодочкой перед собой.)

    Распускают лепестки,             

    (По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

    Ветерок чуть дышит,             

    ( Подуть на руки «цветки».)

    Лепестки колышет.                         

    ( Подвигать пальцами вперед-назад.)

    Наши алые цветочки  

    Закрывают лепестки.           

    По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

    Головой качают,                  

    ( Покачать ладонями вправо-влево.)

    Тихо засыпают.                     

    ( Положить голову на сложенные ладони.)

    Воспитатель: Молодцы, ребята! (приглашает детей за столы).

    Воспитатель: Посмотрите на стол и назовите, какой цвет  нам понадобится для рисования? (красный, желтый, зеленый)

    Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать цветы.

    Воспитатель: Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в зеленую краску на блюдце и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска для  середины цветка. Я обмакну пальчик в краску и приложу к бумаге - получился кружочек. Вытираю пальчик салфеткой и набираю на пальчик краску красного цвета для лепестков. И вокруг желтого кружочка пальчиком ставлю красные кружочки-лепесточки. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в зеленую краску…

    (В процессе рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, хвалит его, обращает внимание на процесс рисования ладошками).

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас мы полюбуемся на ваши красивые цветочки.

    Воспитатель выкладывает детские работы  на стол, хвалит за старание.

    (Дети идут мыть   руки,

    изобразительная деятельность заканчивается).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Пасха»

    Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста по теме:  «Пасха» Задачи1. Дать детям элементарные знания о празднике Пасха.2. Приобщать детей к культуре русского народа.3. Вос...

    Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Домик снеговика"

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.Тема:  "Домик снеговика"Цель: Способствовать формированию у детей сенсорные эталоны  цвета, формы, величины.Задачи:1.Упражнять в ум...

    Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке

    Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке Дети в возрасте 2-3 лет способны многое увидеть и запомнить, но осмыслить и правильно понять увиденное они могут лишь с п...

    Методическая разработка по теме: «Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста на основе комплексно-тематического планирования»

    В методической разработке представлен опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста на основе комплексно-тематического планирования, обоснована необходимость использования им...

    Методическая разработка«Организация совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активности в соответствии с ФГОС ДО. Мир растений – деревья».

    . Цель: Развитие познавательных, творческих способностей, инициативности детей дошкольного возраста через организацию совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активност...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

    Непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе  «У хозяйки во дворе…».Конспект составлен  с учетом Федерального государственного образовательного стандарт...