Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Птички"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество.

Программное содержание: пробуждать интерес к рисованию, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить получать изображение при помощи примакивания ладошки к листу бумаги.

Планируемые результаты: участвует  в наблюдениях из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает активное участие в продуктивной деятельности(рисование крыльев).

Оборудование: картинки с изображением птиц(воробей, голубь, ворона),гуашь голубого цвета, альбомные листы с изображением птиц без крыльев.                                            

Содержание НОД.

 

1.Организационный момент.

Психологическая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель: Дети, давайте ласково друг с другом поздороваемся(дети здороваются, образуя, круг).

В.: Что у нас получилось ? (круг).На что похож круг?(на солнышко).

В. :У нас  с вами сегодня тоже будет хорошее солнечное настроение!

2.Основная часть.

В.: Дети, какое у нас время года?(Весна)

Что происходит весной?(Тает снег, бегут ручьи, птицы поют).

А вы знаете, что каждая птица имеет свой голос.

Воробей – чирик-чирик, голубь – гули-гули, ворона – кар-кар. (Взрослый повторяет «птичьи слова» вместе с ребёнком, рассматривает картинки с изображением птиц).

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

(Дети поочередно разгибают, а затем сгибают пальчики).

3.Рисование.

В.: А ведь наши ладошки тоже немного похожи на крылышки птиц.

Опусти правую ладошку в тарелочку с краской и приложи её к правому крылышку, опусти левую ладошку  в краску и приложи её к левому крылышку.

Затем возьмите салфетку и протрите руки от краски.

Итог: выставка и анализ детских работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integratsiya_obrazovatelnykh_oblastey.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество.

Программное содержание: пробуждать интерес к рисованию, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить получать изображение при помощи примакивания ладошки к листу бумаги.

Планируемые результаты: участвует  в наблюдениях из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает активное участие в продуктивной деятельности(рисование крыльев).

Оборудование: картинки с изображением птиц(воробей, голубь, ворона),гуашь голубого цвета, альбомные листы с изображением птиц без крыльев.                                            

Содержание НОД.

1.Организационный момент.

Психологическая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель: Дети, давайте ласково друг с другом поздороваемся(дети здороваются, образуя, круг).

В.: Что у нас получилось ? (круг).На что похож круг?(на солнышко).

В. :У нас  с вами сегодня тоже будет хорошее солнечное настроение!

2.Основная часть.

В.: Дети, какое у нас время года?(Весна)

Что происходит весной?(Тает снег, бегут ручьи, птицы поют).

А вы знаете, что каждая птица имеет свой голос.

Воробей – чирик-чирик, голубь – гули-гули, ворона – кар-кар. (Взрослый повторяет «птичьи слова» вместе с ребёнком, рассматривает картинки с изображением птиц).

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

(Дети поочередно разгибают, а затем сгибают пальчики).

3.Рисование.

В.: А ведь наши ладошки тоже немного похожи на крылышки птиц.

Опусти правую ладошку в тарелочку с краской и приложи её к правому крылышку, опусти левую ладошку  в краску и приложи её к левому крылышку.

Затем возьмите салфетку и протрите руки от краски.

Итог: выставка и анализ детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная область: «Безопасность» Тема: «Наша улица» Возрастная группа: старшая Представленный конспект является ч

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движенияОбразовательная область: «Безопасность»Тема: «Наша улица»Возрастн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие по замку Зимы» план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Занятие интегрированное и сочетает в себе образовательные области:- «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром)- «Социально-коммуникативное развитие»- «Ре...