Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Подарки для пап. Ветер по морю гуляет».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Зайцева Людмила Васильевна

ФОРМИРОВАТЬ ГЕНДЕРНУЮ И СЕМЕЙНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ - ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О  СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЯХ ЗНАЧИМОСТИ ОТЦА В СЕМЬЕЮ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter_lyuda.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  ПОДАРКИ ДЛЯ ПАП. «ВЕТЕР ПО МОРЮ ГУЛЯЕТ».

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 ИГРОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ.

ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАТЬ ГЕНДЕРНУЮ И СЕМЕЙНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ- ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О  СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЯХ ЗНАЧИМОСТИ ОТЦА В СЕМЬЕЮ

ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ  СДЕЛАТЬ ПОДАРКИ ДЛЯ ПАП СВОИМИ РУКАМИ.

ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ТОМПОН В РИСОВАНИИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ.

НАБИРАТЬ ДОСТАТОЧНО КРАСКИ И ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА.

УПРАЖНЯТЬ В РИСОВАНИИ ВОЛНИСТЫХ ЛИНИЙ.УЧИТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОБРАЗЦУ.

НАКЛЕИВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ЛИСТ БУМАГИ ХОРОШО ПРИЖИМАЯ ТРЯПОЧКОЙ.

ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ.

МАТЕРИАЛЫ: МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА ДЛЯ ИГРОВОГО МОМЕНТА. БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ-ОРИГАМИ НА КАЖДОГО РЕБЁНКА/ ВЫРЕЗАННЫЕ СОЛНЫШКИ/ ЦВЕТНОЙ КАРТОН/КЛЕЙ/БЕЛАЯ КРАСКА/ТАМПОНЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ/КИСТОЧКИ ДЛЯ КЛЕЯ.

СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ПАПЫ-СОЛДАТА И ДР.

                                               ХОД ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ ВНОСИТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.ДЕТИ ЛЮБУЮТСЯ ШКАТУЛКОЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ДЕТИ ЧТО В ЭТОЙ КРАСИВОЙ ШКАТУЛКЕ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПРАВИЛЬНО ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ. СЕЙЧАС МЫ ЕЁ ОТКРОЕМ И УЗНАЕМ ЧТО ЖЕ ТАМ ЛЕЖИТ.

(ВОСПИТАТЕЛЬ ДОСТАЁТ ФОТО ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ И С ПАПОЙ СОЛДАТОМ.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:СКАЖИТЕ МНЕ РЕБЯТА КАКОЙ ПРАЗДНИК СКОРО БУДЕТ? ( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ДА СКОРО БУДЕТ ПРАЗДНИК ПАП. МЫ С ВАМИ УЖЕ ГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ И РАССМАТРИВАЛИ ФОТОГРАФИИ.ВОТ ОНИ.ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ПОСМОТРИМ НА НИХ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:КТО ЭТО? ПАПА СОЛДАТ.ОН ГЛАВНЫЙ В СЕМЬЕ И ОН ЛЮБИТ ВАС С МАМОЙ И БАБУШКОЙ.НОСИТ ПАПА  ВАС НА РУКАХ – ЦЕЛУЕТ И ЗАЩИЩАЕТ. ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ.

ВСПОМНИТЕ КАК ВАС ПАПА ЛЮБИТ? ВЫ ХОТИТЕ ПОРАДОВАТЬ СВОЕГО ПАПУ?ПОЗДРАВИТЬ ЕГО И ПОДАРИТЬ ПОДАРКИ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ПАП КРАСИВЫЕ ОТКРЫТКИ. ВОТ ТАКИЕ.(ПАКАЗ ОБРАЗЦА).

-ЧТО ИЗОБРАЖЕНО  НА  ОТКРЫТКЕ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

- ДА – ЭТО КОРАБЛИК ПЛЫВУЩИЙ ПО МОРЯМ. ВДАЛИ ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ-ЗА МОРЯ КРАСИВОЕ СОЛНЫШКО.

СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ НАКЛЕИВАТЬ СОЛНЦЕ НА ОТКРЫТКУ А ЗАТЕМ РИСОВАТЬ ВОЛНЫ НА МОРЕ.Я РАЗДАМ ВАМ СОЛНЫШКИ А ВЫ ХОРОШО НАМАЖИТЕ ЕГО КЛЕЕМ И ПРИКЛЕЕТЕ НА ОТКРЫТКУ ХОРОШО ПРИЖАВ САЛФЕТКОЙ.(ПОКАЗ ДЕТЯМ).

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПОМОГАТЬ ДЕТЯМ ЗАТРУДНЯЮЩИМСЯ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ.

                                             ФИЗМИНУТКА.

ВЫ ХОРОШО И КРАСИВО НАКЛЕИЛИ СОЛНЫШКИ НА ОТКРЫТКИ.ДАВАЙТЕ ОТДОХНЁМ И ОПЯТЬ РИСОВАТЬ НАЧНЁМ.

-СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК      -  ПРЫЖКИ

КВА- КВА                    - ХЛОПКИ В ЛАДОШИ

-ПЛАВАЕТ УТЁНОК       -РУКИ К ГРУДИ И В СТОРОНЫ

КРЯ-КРЯ                         - ХЛОПКИ

ВСЕ ВОКРУГ СТАРАЮТСЯ                  РУКИ В СТОРОНУ

СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ                РУКИ В СТОРОНУ.

(РИСОВАНИЕ МОРЯ И ВОЛН)

ПРИГЛАСИТЬ ДЕТЕЙ И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ ЧТО ЕЩЁ ЛЕЖИТ В КОРОБКЕ.(ДОСТАТЬ КОРАБЛИКИ И ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ.ПРЕДЛОЖИТЬ НАРИСОВАТЬ МОРЕ И ВОЛНЫ ЧТОБЫ КОРАБЛИК МОГ ПЛАВАТЬ ПО МОРЯМ И РАДОВАТЬ ПАПУ.(ПОКАЗАТЬ КАК РИСОВАТЬ ВОЛНЫ БЕЛОЙ КРАСКОЙ ИСПОЛЬЗУЯ ПОРОЛОНОВЫЕ ТАМПОНЫ.

ПОКАЖИТЕ ПАЛЬЧИКОМ ВОЛНИСТУЮ ЛИНИЮ.МОЛОДЦЫ!

А СЕЙЧАС БЕРЁМ В РУКИ ТОМПОНЫ ОБМАКИВАЕМ В БЕЛУЮ КРАСКУ И РИСУЕМ ВОЛНЫ НА МОРЕ.

В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ РАЗДАТЬ ДЕТЯМ КОРАБЛИКИ ОРИГАМИ.

ПУСТЬ ВАШИ КОРАБЛИКИ ПЛЫВУТ ПО ВОЛНАМ  И ПРИНОСЯТ ВАШИМ ПАПАМ РАДОСТЬ.

-МОЛОДЦЫ!

ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ ДЕТСКИЕ РАБОТЫ НА СТОЛ ПОЛЮБОВАТЬСЯ.

-КАКОЕ КРАСИВОЕ МОРЕ МЫ НАРИСОВАЛИ И СКОЛЬКО МНОГО В НЁМ КОРАБЛИКОВ.ДАВАЙТЕ ПОЛЮБУЕМСЯ  ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ И ДРУЖНО СКАЖЕМ:

«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ

МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ДВА

МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ТРИ…

КОРАБЛИК - ПЛЫВИ…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".

Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....

2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».

2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».

Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Подарки для мам и бабушек на 8 Марта».

Обсудить какие подарки  можно подарить маме, создать праздничное настроение.Учить наклеивать предмет по образцу.Развивать моторику рук.Учить рисовать нетрадиционным способом(ватной палочкой) ,наб...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Подарки для матушки Земли»

Данный материал представляет результат работы по теме «Воспитание чувства эмпатии дошкольников средствами экологических сказок», обобщает большую исследовательскую работу с детьми на опытном участке ф...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)              ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)                ...