Конспект ООД в подготовительной группе. "Моя любимая игрушка".
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Корягина Светлана Николаевна

Это конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область-художественное творчество. Тема "Моя любимая игрушка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Конспект ООД в подготовительной группе.

                       Образовательная область: Художественное творчество.

                                            Тема      «Моя любимая игрушка».

Интеграция образовательных областей: Чтение худ .литературы, познание,  худ. творчество, коммуникация.

Коммуникация :

               -развивать устную речь.

              -воспитывать эмоциональность , воображение.

              -совершенствовать умение содержательно , эмоционально рассказывать о своей

              игрушке.

Чтение художественной литературы:

              - Развивать интерес  детей  к художественной и познавательной литературе.

              - Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

                -формирование ценностных представлений.

Познание:

              -Развивать воображение, память.

                -Воспитывать уважение к людям труда.

               -совершенствовать представления о существенных  характеристиках предметов,

                О свойствах различных материалов.

Художественное творчество:

                -Развивать воображение

                    -Воспитывать интерес к худ. творчеству, усидчивость, аккуратность.

                    -Совершенствовать :  умение рисовать и закрашивать рисунок , красиво    

                      располагать его на листе бумаги. Отчетливо передавать форму основных частей и  

                     характерные детали .Оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.

    Методическое обеспечение: Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала) .Презентация.

Предварительная работа : Чтение А . Барто  «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая  игра «Какой игрушки не стало»

     Материал: Листы белой бумаги разного формата, цв .карандаши, простой карандаш., восковые карандаши.

                               Содержание деятельности.

  1. Организационный момент:

-Ребята, я каждого из вас просила принести свою любимую игрушку. Мы с вами уже с ними познакомились.  А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать?(ответы детей)

-Правильно, рисовать.

-Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек ,и сделаны все они из разного материала.

-Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана матрешка? (из дерева)

-Из чего сделана машина? (из железа)

-Скажите, из чего сделана кукла?(из пластмассы)

-Правильно ребята вы мне ответили.

        2. Основная часть.

             -   Предлагаю вам отгадать загадки:

1.Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые

, Даже цирк для публики,

Ведь у нас есть    (кубики)

2.По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу

От друзей меня не прячь

Поиграй ка с ними в ( мяч).

3.Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка .(матрешка)

4.Что все это значит

Дочка, а не плачет

Спать уложишь

Будет спать

День, и два и даже пять . (кукла)

5. У братишки есть немного

Легковая, грузовая, и спец. Такая

В этой открываю дверцу

В эту грузится песок.

Мы с братишкой если честно

В них играем весь денек

С чем же так играю я  подскажите же друзья. (машинки)

 

-Молодцы дети .Правильно отгадали. А зачем вообще нужны игрушки? (ответы)

А где их берут? (ответы)

-А давным- давно было такое время, когда таких магазинов не было. И игрушки делали сами. Предлагаю посмотреть презентацию.

Просмотр презентации.

.Физкультминутка «Игрушки»

Скачет конь наш цок цок цок(как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Вот как кружится волчок прожужжал и на пол лег. (кружатся)

Самолет летит , летит

Летчик смелый в нем сидит (руки в стороны)

А теперь мы все матрешки

Громко хлопаем в ладошки.

-.Представьте, что вы сейчас станете мастерами-художниками. Я предлагаю вам пройти и нарисовать свою любимую игрушку.

                             Самостоятельная деятельность детей.

  4 .Заключительная часть.

-.У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю  рассказать  о своей нарисованной   игрушке. (дети рассказывают о своей игрушке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка».

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»....

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располаг...

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка».

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать е...

Конспект музыкального занятия по ритмической гимнастике для подготовительной группы «Наши любимые игрушки»

Конспект музыкального занятия по ритмической гимнастике для подготовительной группы «Наши любимые игрушки»...

Проект в подготовительной группе "Моя любимая игрушка"

Проект краткосрочный в подготовительный группе...