Конспект занятия по художественно-эсетическому развитию во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Марусенко Ирина Кузьминична

Рисование "Морковка для зайки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmnoe_soderzhanie_risovanie.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 91 общеобразовательного вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект занятия по

художественно-эстетическому развитию.

Рисование «Морковка для зайки»

Вторая младшая группа

                                                                     Воспитатель: Марусенко И.К.

Санкт-Петербург

2014

Программное содержание

Цель: Формировать умение рисовать треугольник гуашью.

Задачи:

1.Познавательное развитие

         -Закреплять понятие короткий, длинный;

         -Закреплять понятия один, много;

         -Закреплять знание геометрической фигура-треугольник;

         -Закреплять цвета ( оранжевый);      

                                                                                                 

2. Речевое развитие

        -Обогащать словарный  запас за счет слов «длинный», «короткий»;

        -Формировать умение сочетать речь с движениями;

3. Художественно-эстетическое развитие

       -Формировать умение правильно держать кисточку;

        -Формировать умение набирать краску;

        -Формировать умение рисовать треугольные предметы;

        -Формировать умение располагать рисунок по центру листа;

   4. Эмоционально-социальное развитие

         -Формировать отзывчивость, помогать зайчику;

   5. Физическое развитие

         -Следить за осанкой, Развивать движения во время физ. минутки;

Материал к занятию

Гуашь, альбомные листы, кисточки, тряпочки, игрушка-зайчик, поднос  с морковками.

Организация занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках

 Ход занятия

Стук в дверь. Появляется зайчик.

Воспитатель: Почему ты плачешь7

Зайка: Как же мне не плакать я замерз и есть хочу!

Воспитатель: Сейчас ребята я вам расскажу про нашего зайчика ( читает стихотворение)

 Жил-был зайчик-длинные ушки,

Отморозил зайчик, лапки на опушке.

Отморозил хвостик, отморозил носик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно-волка нет!

И дают морковку на обед!

Воспитатель: Ребята поможем зайчику, нарисуем морковку?

Дети: Да!

Воспитатель: Сколько морковок на подносе?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько морковок я сейчас взяла?

Дети: Одну.

Воспитатель: Какую морковку я держу в руке7

Дети: Длинную.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Оранжевая,

Воспитатель: На какую фигуру она похожа?

Дети: Треугольник.

Воспитатель показывает как надо рисовать.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем.

Физ. минутка

Зайка беленький сидит,                                  ( движения по тексту)

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднимись,

Лапки ставим на бочок,

В стороны и в кулачок,

А теперь вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: А теперь  садитесь ровно за столы, возьмите правильно кисточки у железного наконечника, правильно и аккуратно  наберите краску и начните рисовать.

По ходу рисования слежу за осанкой, помогаю затрудняющимся детям.

Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько красивых морковок нарисовали. У кого-то получились короткие, у кого-то длинные. Теперь нашему зайке надолго хватит.