Конспект занятия по художественно-эсетическому развитию во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Рисование "Морковка для зайки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmnoe_soderzhanie_risovanie.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 91 общеобразовательного вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект занятия по
художественно-эстетическому развитию.
Рисование «Морковка для зайки»
Воспитатель: Марусенко И.К.
Санкт-Петербург
2014
Программное содержание
Цель: Формировать умение рисовать треугольник гуашью.
Задачи:
1.Познавательное развитие
-Закреплять понятие короткий, длинный;
-Закреплять понятия один, много;
-Закреплять знание геометрической фигура-треугольник;
-Закреплять цвета ( оранжевый);
2. Речевое развитие
-Обогащать словарный запас за счет слов «длинный», «короткий»;
-Формировать умение сочетать речь с движениями;
3. Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умение правильно держать кисточку;
-Формировать умение набирать краску;
-Формировать умение рисовать треугольные предметы;
-Формировать умение располагать рисунок по центру листа;
4. Эмоционально-социальное развитие
-Формировать отзывчивость, помогать зайчику;
5. Физическое развитие
-Следить за осанкой, Развивать движения во время физ. минутки;
Материал к занятию
Гуашь, альбомные листы, кисточки, тряпочки, игрушка-зайчик, поднос с морковками.
Организация занятия
Дети сидят полукругом на стульчиках
Ход занятия
Стук в дверь. Появляется зайчик.
Воспитатель: Почему ты плачешь7
Зайка: Как же мне не плакать я замерз и есть хочу!
Воспитатель: Сейчас ребята я вам расскажу про нашего зайчика ( читает стихотворение)
Жил-был зайчик-длинные ушки,
Отморозил зайчик, лапки на опушке.
Отморозил хвостик, отморозил носик,
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно-волка нет!
И дают морковку на обед!
Воспитатель: Ребята поможем зайчику, нарисуем морковку?
Дети: Да!
Воспитатель: Сколько морковок на подносе?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько морковок я сейчас взяла?
Дети: Одну.
Воспитатель: Какую морковку я держу в руке7
Дети: Длинную.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Оранжевая,
Воспитатель: На какую фигуру она похожа?
Дети: Треугольник.
Воспитатель показывает как надо рисовать.
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем.
Физ. минутка
Зайка беленький сидит, ( движения по тексту)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднимись,
Лапки ставим на бочок,
В стороны и в кулачок,
А теперь вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель: А теперь садитесь ровно за столы, возьмите правильно кисточки у железного наконечника, правильно и аккуратно наберите краску и начните рисовать.
По ходу рисования слежу за осанкой, помогаю затрудняющимся детям.
Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько красивых морковок нарисовали. У кого-то получились короткие, у кого-то длинные. Теперь нашему зайке надолго хватит.