Конспект организованной – образовательной деятельности по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе «Яблоки на яблоньке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Кудряшова Елена Владимировна

Конспект

организованной  – образовательной деятельности

по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе

«Яблоки на яблоньке»

 

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно-личностное развитие;

- познавательно-речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Программное содержание:

Цели:

Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования..

Задачи:

Развивающие:

  • Расширять словарный запас детей.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
  • Упражнять в развитии мелкой моторики

Образовательные:

  • Закрепить знание основных цветов спектра
  •  Закрепить знание о геометрической форме круг
  • Упражнять в рисовании краской кругов

Воспитательные:

  • Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей
  • Воспитывать умение радоваться, восхищаться красивому и доброму.

Формы организации:

Групповая, подгрупповая.

Оборудование:

На 1\2 альбомного листа изображение яблоньки( лучше, если крона будет зеленого цвета). Кисточка-тычок (без длинного ворса) красная гуашь. Игровой персонаж с корзиночкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_no5.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное 
образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного
 вида Калининского района  Санкт-Петербурга
.

Конспект

организованной  – образовательной деятельности

по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе

«Яблоки на яблоньке»

В данном конспекте были использованы следующие педагогические технологии:

- здоровье сберегающие технологии;

- информационно-коммуникационные технологии;

- личностно-ориентированные технологии;

- ТРИЗ.

Подготовила:

Воспитатель

Кудряшова Елена Владимировна

2014

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно-личностное развитие;

- познавательно-речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Программное содержание:

Цели:

Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования..

Задачи:

Развивающие:

  • Расширять словарный запас детей.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
  • Упражнять в развитии мелкой моторики

Образовательные:

  • Закрепить знание основных цветов спектра
  •  Закрепить знание о геометрической форме круг
  • Упражнять в рисовании краской кругов

Воспитательные:

  • Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей
  • Воспитывать умение радоваться, восхищаться красивому и доброму.

Формы организации:

Групповая, подгрупповая.

Оборудование:

На 1\2 альбомного листа изображение яблоньки( лучше, если крона будет зеленого цвета). Кисточка-тычок (без длинного ворса) красная гуашь. Игровой персонаж с корзиночкой.

Ход занятия:

Воспитатель указывает на Зайку с корзиночкой, предлагает детям спросить его, куда или откуда зайка идет.

Воспитатель:

-Здравствуй, зайка, где ты был?

Зайка:

- В зеленый  сад ходил?

Воспитатель:

- Что искал, что потерял?

Зайка:

Спелых яблочек набрал!

Зайка показывает детям корзиночку с яблоками.

Воспитатель:

-Посмотрим на яблочки какие они круглые, похожие на шарик. (Дети берут яблоки в руки, ощупывают ,катают по столу).

-Яблоки сладкие блестящие, вкусно пахнут. Понюхайте, дети, как ароматно пахнут яблоки, так и просятся в рот.

Зайка:

 – Яблочки я несу, зайчатам, но могу ребяток угостит.

Воспитатель:

- Спасибо зайка, мы обязательно угостимся. Ты только скажи, нам, пожалуйста, где зеленый сад, где яблочки на яблоньках растут?

Зайка поводит детей к столику для рисованию где расположены листы с силуэтами деревьев.

Зайка:

-Вот где садик; смотрите, сколько здесь деревьев!

Воспитатель:

-Спасибо-спасибо.

-Мы по садику пойдем,

Спелых яблочек найдем,

Круглых и румяных,

Ароматных - самых!

-Только на наших яблоньках яблочки пока не созрели. Давайте, ребятки, поможем яблочкам покраснеть, подрумяниться, как ваши румяные щечки.

Воспитатель показывает на своем листе как расположить с помощью кисти-тычка, красные пятнышки яблочки.

Воспитатель:

-Я окунула кисточку в краску и прикладываю тычком, так где нарисована яблонька. Вот здесь и вот здесь, выше дерева рисовать не буду, ведь яблочки это не шарики воздушные, по небу не летают. Правда одно яблочко упало на землю, его потом зайчик найдет и в корзиночку положит.

Дети рисуют самостоятельно или с помощью воспитателя, в конце работы воспитатель сообщает радость по поводу «удачной прогулки»

Воспитатель:

-Мы по садику прошли,

-Много яблочек нашли,

 -Даже трудно сосчитать,

-Научились рисовать.

Подведение итогов:

Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что Зайка принес? Кому он нес яблочки? А куда нас сводил Зайка? Как мы помогли яблоньке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе. Воспитатель: Койносова Е.С. Тема:

Конспект образовательной деятельности по изобразительной  деятельности (рисование) в младшей группе....

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»

Конспект организованной  образовательной деятельности  по изобразительной деятельности  в средней группе «Украсим деревце»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисование колобка» для детей среднего возраста

- Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки. Форми...

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности; рисование в старшей группе «Ладушки»

Цель: Продолжать  формировать умение самостоятельно выбирать сюжет сказки и  делать иллюстрации. Закрепить умение изображать животных разных размеров, соблюдая их пропорции, передавать позы....