Конспект занятия по рисованию" Солнышко" с использованием потешки "Солнышко-вёдрышко" в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Либерова Людмила Михайловна

Конспект занятия по рисованию "Солнышко" с использованием потешки "Солнышко-вёдрышко" в 1 младшей группе.

Дети любят рисовать, и начинают их обучать рисованию в раннем возрасте в детском саду. В первую очередь детей знакомят с бумагой, карандашами и красками, обращая внимание на то, что если провести карандашом или кисточкой( которая в краске) по листу бумаги, то на ней останется след.

ЗАДАЧИ:

1. Помочь детям вспомнить потешку "Солнышко-вёдрёшко". 

2. Создать у детей хорошее , радостное настроение.

3. Побудить ребёнка к речевой активности.                                                                                                                            

4. Вызвать у детей интерес к рисованию.                                                                                                                                                                                               

5. Познакомить детей с кистью и краской.                                                                                                                                                                                              

6. Учить правильно держать кисть и быть акуратными при пользовании краской.                                                                                                                                                           

7. Учить замечать мазки на листе бумаги.

МАТЕРИАЛЫ:

Макет, краска жёлтая, кисти, бумага формата А4, банки с водой, салфетки, клеёнка, нарукавники, передники.

ХОД ЗАНЯТИЙ:

Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть в окно ( на улице пасмурно и нет солнышка ). Оно наверное ещё спит. 

Воспитатель предлагает детям съездить на поезде к солнышку и разбудить его.

ИГРА : "ПОЕЗД ".

Дети встают друг за другом( они вагончики), а воспитатель встаёт перед детьми( она паровоз).

Воспитатель даёт сигнал-"ту-у-у" , а дети произносят" чух-чух-чух" и паровоз поехал.

Воспитатель читает по ходу игры стихотворение:

Чух-чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

- Тороплюсь!- гудит,-

Тороплюсь,

Тороплюсь,

Тороплю-у-сь!

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали к домику, где живёт солнышко.

На  мольберте изображён крупный сказочный домик с расписными ставнями, Ставни закрыты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ЭОР. Тема: «Вот какие птички, Птички - невелички"».

Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать чувство любви к родной природе;Развивать речь детей, обогаща...

конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ

Конспект занятия "Солнечные зайчики" по развитию речи во 2-ой младшей группе...

Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе с использованием мультимедийных разработок.

Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе с использованием мультимедийных разработок....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Птичий двор» с использованием ИКТ»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Птичий двор» с использованием ИКТ»...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Поможем Даше-путешественнице»

Открытое занятие для родительской общественности в рамках «Дня открытых дверей в ДОУ» с целью познакомить с авторской методикой интеллектуально-творческого развития "Блоки Дьенеша&quo...