Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных приёмов "Мои цыплята"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Метелева Ольга Викторовна

Занятие для детей второй младшей группы, включает игры и нетрадиционный способ рисования, что  помогает очень быстро заинтересовать и вовлеч  детей в деятельность и получить хорошие результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рисование цыплят41.44 КБ
Файл foto.docx38.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Мои цыплята»

Группа: вторая  младшая
Образовательная область: художественное творчество
Вид  продуктивной деятельности: аппликация предметная с использованием нетрадиционного рисования.
Интеграция образовательных областей: познание, труд, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка.
Тип занятия: сообщение новых знаний  и ознакомление  с новыми способами изображения.
Вид  занятия: предметное, по образцу.
Форма проведения: фронтальная
Тема:  «Мои цыплята»
Задачи:Учить детей рисовать цыплят на основе ватного диска и техники рисования пальчиками, добавляя соответствующие детали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать  аккуратность в  работе с красками,  интерес к рисованию.
Оборудование, средства обучения: иллюстрация мамы-курочки,  шапочка курочки,   листы бумаги зелёного цвета, гуашевые краски, клей, кисти, салфетки настольные, салфетки матерчатые.
Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций с изображением  цыплят, курочки и петушка,  дидактические  игры  «Чьи детки», «Что бывает жёлтого цвета», подвижная игра «Наседка и цыплята», просмотр мультфильма «Гадкий утёнок»
Ход занятия:
        Дети садятся на стульчики полукругом. Воспитатель показывает маму курочку и читает стихотврение:
«У нашей пестрой квочки
одиннадцать цыплят.
Тут и сыны и дочки,
И все-то есть хотят».
                            М. Майн
        Воспитатель: «Ребята вот посмотрите, к нам пришла в гости  мама курица, а кто у неё сынки и дочки?»
        Дети: «Цыплята!»
        Воспитаель: «У нашей курочке случилась беда. Стала мама курочка цыплят к обкду звать «Цып-цып-цып мои цыплята,  цып-цып-цып мои ребята».  А цыплятки разбежались, под кустиками спрятались и не идут к маме. Давайте мы с вами поиграем, может цыплята услышат нас и прибегут.
        Пальчиковая игра:
Жёлтый маленький цыплёнок,
Кушать захотел с просонок,
Пальчиком как клювом бьёт,
Будто зёрнышки клюёт.
        К маме курочке прибегает один цыплёнок, воспитатель ставит его рядом с мамой курочкой.
        Воспитатель: «Посмотрите, только один цыплёнок нас услышал, а остальные не идут цыплятки. Давайте нарисуем для мамы курочки цыплят, чтобы она не грустила. Посмотрите на нашего цыплёнка.  Какого он цвета? Какие у него перья?  Какого он размера? А что у него есть кроме жёлтенькой шубки? (глазки, клювик, ножки).   Ответы детей.

C:\Users\саня\Desktop\Фото циплята\DSC02695.JPG



Предварительный просмотр:

C:\Users\саня\Desktop\Фото циплята\DSC02695.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования ( ниткография ) « В лесу родилась елочка »

Конспект занятия по рисованию с использованием              нетрадиционных техник рисования...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования

Целью данного занятия в средней группе детского сада является : познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока....

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...