СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ с 1.5 до 2.5 лет. ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цветкова Людмила Владимировна

ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»

ЦЕЛЬ. Развивать интерес детей друг к другу, желание запомнить имена сверстников; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, формированию умения действовать согласно в игре, желание помочь мишке.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ с 1.5 до 2.5 лет.

          ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»

ЦЕЛЬ. Развивать интерес детей друг к другу, желание запомнить имена сверстников; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, формированию умения действовать согласно в игре, желание помочь мишке.

МАТЕРИАЛЫ. Заготовки корзиночек из белой бумаги, гуашь красного цвета, влажные салфетки, мягкая игрушка Мишка.

Ход.

Вношу в группу мишку: «Дети, это Мишка – Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть». Говорю за мишку: «Здравствуйте, детишки! Я Мишка – Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут. Ну-ка назовите свои имена! (дети называют). Ой, как много имен, как много детей, я не могу запомнить. Лучше я к вам подойду, свою лапку протяну; кто имя своё назовёт, тот мне лапку пожмет». Поясняю детям, что мишка к вам подойдет, своё имя назовёте и ему лапку пожмёте.

Мишка услышав имя ребёнка повторяет его вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Настенька! А какой весёлый мальчик Андрюша! И пр.  

После знакомства Мишка – Топтыжка говорит:

                                                                  Всех ребяток я узнал,

                                                                  За собой играть позвал.

Мишка – Топтыжка приглашает детей с родителями поиграть в подвижную игру «У медведя во бору» (под музыкальное сопровождение).

А затем мишка просит детей помочь «собрать» ягодки в корзиночки.

Дети совместно с родителями рисуют пальчиками ягодки для мишки.

В заключение Мишка – Топтыжка благодарит детей за красивые, аккуратные ягодки и прощается с детьми:

Вот какие мы друзья,

Очень всем доволен я.

   А теперь мне в лес пора,

До свиданья детвора!

Дети хором прощаются с Мишкой – Топтыжкой.

Оформляем детскую выставку «Ягодки для мишки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми и родителями "Кулинарный поединок"

Встреча проводится в игровой форме. Подбор игр, конкурсов, аттракционов направлен на приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Во время встречи знакомят родителей и детей с алгоритмами...

Конспект совместной деятельностим с детьми с использованием технологии эксперементирования для детей 2- 3 лет. Тема: "Рисование песком".

Это готовый конспект. Деткам очень нравится экмперементировать, в данном случае с песком.  Узнают, что с песком можно играть не только в песочнице с формачками и лопаткой, но и дома....

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу".

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу"....

Совместная деятельность с детьми и родителями "Волшебный песочек"

Рекомендуется в адаптационный период детей в детском саду, в рамках совместной деятельности с детьми и родителями....

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в младшей группе "Петрушка в гостях у детей"

Задачи:1.     Закреплять представление детей о приметах весны; формировать умение называть их.2.     Продолжать формировать ...