Рекомендация для родителей "Окраска бумаги" (изобразительная деятельность)
консультация по теме

Тиханова Ольга Александровна

 

 

«Окраска бумаги» (изобразительная деятельность)

Товарищи родители! Ваш ребенок уже вырос, и умеет рисовать, но он не знает как надо окрашивать бумагу. Прочитайте очень внимательно и объясните как это надо делать своим детям. В качестве красителей бумаги можно использовать: тушь, гуашь, масленые, акварельные краски, крепко заваренный чай или кофе, отвар луковой шелухи. Чтобы окрашенная бумага принаклеивание на фон не пачкала его, в раствор добавляют немного соли или уксуса, или краску разводят вместо воды молоком или крахмальным клейстером. Для окраски бумаги используют различные приспособление акварельные кисти, тампоны (из бумаги, ваты, ткани).

1 способ Декоративная бумага.

Для окраски используют любую растворимую в воде краску. Краску наносят на бумагу жестким тампоном круговыми движениями, бумагу мнут. Слегка обмакнуть танпон в краску и легко придавить на окрашиваемую поверхность краску  размешивают в не закрашенных листах, можно использовать краску с оттенками одного цвета, можно контрастными.

2 способ Бумага окрашенная цветами клейстером.

В крахмальный клейстер добавляют любую растворимую в воде краску. Полученную массу наносят на бумагу и по- сырому слою кистью, тонпоном, палочкой, гребенкой, вырезанную из картона прорисовывают в разном направлении. На бумаги остается светлый рисунок.

3 способ Окраска бумаги под мрамор маслеными красками.

Берут масленые краски двух, трёх тонов и разводят её керосином или бензином до густоты сметаны, каждый тон отдельно. В таз наливают воду, по её поверхности разбрызгивают краски и слегка перемешивают дообразование мраморной пленки. На воду покрытую красочным слоем осторожно кладут лист бумаги и также осторожно снимают.

4 способ Окраска бумаги набрызгом.

Краску разводят до густоты чернил и с помощью пульверизатора или щётки с жестким ворсом разбрызгивают по окрашенной поверхности. Щетку держать на некотором расстоянии отокрашиваемой бумаге щетиной вверх и проводят по щетине палочкой или кусочком картона. Нельзя брать много краски. При окраски набрызгом используют трафарет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam_-_kopiya.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендация для родителей

по изобразительной деятельности

«Окраска бумаги»

Товарищи родители! Ваш ребенок уже вырос, и умеет рисовать, но он не знает как надо окрашивать бумагу. Прочитайте очень внимательно и объясните как это надо делать своим детям. В качестве красителей бумаги можно использовать: тушь, гуашь, масленые, акварельные краски, крепко заваренный чай или кофе, отвар луковой шелухи. Чтобы окрашенная бумага при наклеивание на фон не пачкала его, в раствор добавляют немного соли или уксуса, или краску разводят вместо воды молоком или крахмальным клейстером. Для окраски бумаги используют различные приспособление акварельные кисти, тампоны (из бумаги, ваты, ткани).

1 способ Декоративная бумага.

Для окраски используют любую растворимую в воде краску. Краску наносят на бумагу жестким тампоном круговыми движениями, бумагу мнут. Слегка обмакнуть танпон в краску и легко придавить на окрашиваемую поверхность краску  размешивают в не закрашенных листах, можно использовать краску с оттенками одного цвета, можно контрастными.

2 способ Бумага окрашенная цветами клейстером.

В крахмальный клейстер добавляют любую растворимую в воде краску. Полученную массу наносят на бумагу и по- сырому слою кистью, тонпоном, палочкой, гребенкой, вырезанную из картона прорисовывают в разном направлении. На бумаги остается светлый рисунок.

3 способ Окраска бумаги под мрамор маслеными красками.

Берут масленые краски двух, трёх тонов и разводят её керосином или бензином до густоты сметаны, каждый тон отдельно. В таз наливают воду, по её поверхности разбрызгивают краски и слегка перемешивают до образование мраморной пленки. На воду покрытую красочным слоем осторожно кладут лист бумаги и также осторожно снимают.

4 способ Окраска бумаги набрызгом.

Краску разводят до густоты чернил и с помощью пульверизатора или щётки с жестким ворсом разбрызгивают по окрашенной поверхности. Щетку держать на некотором расстоянии от окрашиваемой бумаге щетиной вверх и проводят по щетине палочкой или кусочком картона. Нельзя брать много краски. При окраски набрызгом используют трафарет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду

Консультация предназначена  для начинающих старших воспитателей на тему:«Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду»...

Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей

Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей раскрывают основные принципы построения физкультурного занятия, фазы фо...

Методические рекомендации по реализации концепции здоровьесберегающей деятельности в детском саду.

В работе представлены методические рекомендации по здоровьесберегающей деятельности в детском саду.  Кроме методических рекомендаций , автор показывает необходимость соблюдения норм САНПИНа в дет...

Методические рекомендации на тему: "Использование исследовательской деятельности в дошкольном образовании"

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ. Содержат особенности организации педагогического процесса, критерии и способы оценивания промежуточных и конечных результатов, упражнения для развития и...

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности

Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...

Круглый стол «Практические рекомендации по организации различных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Развитие коммуникативной функции речи на занятиях продуктивной деятельностью»

Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств эстетического развития, помогает ребенку осваивать духовный и материальный мир, реализовывать  творческие способности детей дошколь...