Рекомендация для родителей "Окраска бумаги" (изобразительная деятельность)
консультация по теме
«Окраска бумаги» (изобразительная деятельность)
Товарищи родители! Ваш ребенок уже вырос, и умеет рисовать, но он не знает как надо окрашивать бумагу. Прочитайте очень внимательно и объясните как это надо делать своим детям. В качестве красителей бумаги можно использовать: тушь, гуашь, масленые, акварельные краски, крепко заваренный чай или кофе, отвар луковой шелухи. Чтобы окрашенная бумага принаклеивание на фон не пачкала его, в раствор добавляют немного соли или уксуса, или краску разводят вместо воды молоком или крахмальным клейстером. Для окраски бумаги используют различные приспособление акварельные кисти, тампоны (из бумаги, ваты, ткани).
1 способ Декоративная бумага.
Для окраски используют любую растворимую в воде краску. Краску наносят на бумагу жестким тампоном круговыми движениями, бумагу мнут. Слегка обмакнуть танпон в краску и легко придавить на окрашиваемую поверхность краску размешивают в не закрашенных листах, можно использовать краску с оттенками одного цвета, можно контрастными.
2 способ Бумага окрашенная цветами клейстером.
В крахмальный клейстер добавляют любую растворимую в воде краску. Полученную массу наносят на бумагу и по- сырому слою кистью, тонпоном, палочкой, гребенкой, вырезанную из картона прорисовывают в разном направлении. На бумаги остается светлый рисунок.
3 способ Окраска бумаги под мрамор маслеными красками.
Берут масленые краски двух, трёх тонов и разводят её керосином или бензином до густоты сметаны, каждый тон отдельно. В таз наливают воду, по её поверхности разбрызгивают краски и слегка перемешивают дообразование мраморной пленки. На воду покрытую красочным слоем осторожно кладут лист бумаги и также осторожно снимают.
4 способ Окраска бумаги набрызгом.
Краску разводят до густоты чернил и с помощью пульверизатора или щётки с жестким ворсом разбрызгивают по окрашенной поверхности. Щетку держать на некотором расстоянии отокрашиваемой бумаге щетиной вверх и проводят по щетине палочкой или кусочком картона. Нельзя брать много краски. При окраски набрызгом используют трафарет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендация для родителей
по изобразительной деятельности
«Окраска бумаги»
Товарищи родители! Ваш ребенок уже вырос, и умеет рисовать, но он не знает как надо окрашивать бумагу. Прочитайте очень внимательно и объясните как это надо делать своим детям. В качестве красителей бумаги можно использовать: тушь, гуашь, масленые, акварельные краски, крепко заваренный чай или кофе, отвар луковой шелухи. Чтобы окрашенная бумага при наклеивание на фон не пачкала его, в раствор добавляют немного соли или уксуса, или краску разводят вместо воды молоком или крахмальным клейстером. Для окраски бумаги используют различные приспособление акварельные кисти, тампоны (из бумаги, ваты, ткани).
1 способ Декоративная бумага.
Для окраски используют любую растворимую в воде краску. Краску наносят на бумагу жестким тампоном круговыми движениями, бумагу мнут. Слегка обмакнуть танпон в краску и легко придавить на окрашиваемую поверхность краску размешивают в не закрашенных листах, можно использовать краску с оттенками одного цвета, можно контрастными.
2 способ Бумага окрашенная цветами клейстером.
В крахмальный клейстер добавляют любую растворимую в воде краску. Полученную массу наносят на бумагу и по- сырому слою кистью, тонпоном, палочкой, гребенкой, вырезанную из картона прорисовывают в разном направлении. На бумаги остается светлый рисунок.
3 способ Окраска бумаги под мрамор маслеными красками.
Берут масленые краски двух, трёх тонов и разводят её керосином или бензином до густоты сметаны, каждый тон отдельно. В таз наливают воду, по её поверхности разбрызгивают краски и слегка перемешивают до образование мраморной пленки. На воду покрытую красочным слоем осторожно кладут лист бумаги и также осторожно снимают.
4 способ Окраска бумаги набрызгом.
Краску разводят до густоты чернил и с помощью пульверизатора или щётки с жестким ворсом разбрызгивают по окрашенной поверхности. Щетку держать на некотором расстоянии от окрашиваемой бумаге щетиной вверх и проводят по щетине палочкой или кусочком картона. Нельзя брать много краски. При окраски набрызгом используют трафарет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/25/picture-8211.jpg)
Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду
Консультация предназначена для начинающих старших воспитателей на тему:«Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/11/picture-66140.jpg)
Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей
Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей раскрывают основные принципы построения физкультурного занятия, фазы фо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-213349-1361988276.jpg)
Методические рекомендации по реализации концепции здоровьесберегающей деятельности в детском саду.
В работе представлены методические рекомендации по здоровьесберегающей деятельности в детском саду. Кроме методических рекомендаций , автор показывает необходимость соблюдения норм САНПИНа в дет...
Методические рекомендации на тему: "Использование исследовательской деятельности в дошкольном образовании"
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ. Содержат особенности организации педагогического процесса, критерии и способы оценивания промежуточных и конечных результатов, упражнения для развития и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-160979-1359309387.jpg)
Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности
Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156262-1354448884.jpg)
Круглый стол «Практические рекомендации по организации различных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Развитие коммуникативной функции речи на занятиях продуктивной деятельностью»
Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств эстетического развития, помогает ребенку осваивать духовный и материальный мир, реализовывать творческие способности детей дошколь...