Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Развернутый конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе "Коробочки с шоколадными конфетами для угощения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Коробочки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»
ЦЕЛЬ: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества, в том числе декоративно-оформительского. Закреплять умение работать гуашью, накладывать один цвет на другой. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов.
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)
Развивающая задача:
- Продолжить развивать умение рисованию гуашью
- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимания.
- Развивать слуховое внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями, инструментами.
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;
- Форма: круг, треугольник, квадрат;
- Разноцветная; много, мало, один.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику, готовых упаковок для конфет и т.д..
Раздаточный материал:
- шаблоны из картона различных форм: квадрат, круг, треугольник, шестиконечная звезда, коробка для украшения. (Прим.:на шаблонах-двусторонний скотч для закрепления на коробочке сразу после завершения работы)
Демонстрационный материал:
- коробки из-под конфет, подарочные упаковки, приглашение от Мишки, медвежонок, разноцветные стрелочки.
Методические приёмы: Наглядность, Самостоятельность, Вопросы, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение,
Использование дид. игры на занятиях: «Собери подарок».
Ход занятия.
Дети заходят в группу, на шкафу сидит собака, в лапках - пригласительный билет, на первой странице изображение медвежонка.
- Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в группу? (собачка).
- А что у неё в лапках? (письмо).
- Ребятки, посмотрите, кто это? (медвежонок).
- А где он живёт? (в лесу).
Воспитатель достаёт письмо и читает его.
- Ребятки, у Мишки сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. И нам нужно приготовить ему подарок. Как же без подарка на день рождения? Открою вам один секрет – Мишка очень любит сладкое. Давайте подарим ему коробочку со сладостями! (дети соглашаются) А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.
- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите, во-о-о-он там вдалеке, сидит на пенёчке зайка, помашите ему ручкой (дети машут).
- Мы с вами дошли до полянки, но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И снежинки разлетелись - как разлетелись? (дети кружатся). Мы с вами соберем все эти снежинки. Разукрасим ими коробочку для подарка Мишке.
- Милана, у тебя какая снежинка? (круглая)
- А у тебя, Арина? (треугольная).
- Марат, а у тебя какая снежинка, какой формы?
Вот какая красота - правильно нашли цвета!
- А теперь пойдём готовить подарок! (по зелёной стрелочке).
(Подходим к столу, занимаем места, рассматриваем уже готовые коробочки для конфет в качестве примера, берем заранее заготовленные кисточки, баночки с гуашью и разукрашиваем наши снежинки разной формы. Наклеиваем их на коробочку.)
- А вот и сам Мишка, подарите ему угощение. Он вам говорит «спасибо».
- И споём ему песенку на день рождения «Каравай» (дети встают в круг и поют). Медвежонок очень рад, всех вас любит и он вас угощает своими любимыми ягодами (вырезанные из картона «клубнички»). Скажите ему «спасибо» и до свидания!
Гильманова Л.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/14/picture-1098661-1576272031.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1446262-1673329377.jpg)
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...