Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Дорожки-половички"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Ушакова Наталья Геннадьевна

Программное содержание: учить видеть красоту предметов народного быта; вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка; учить работать дружно, вместе создавать узор на полосе из широких поперечных полос, чередовать два цвета, оставлять между полосками небольшое расстояние – «коридорчики».

Материал: тканевые дорожки с поперечными полосами разного цвета – деревенского ткачества; два куска обоев или бумаги 30х100 см; гуашь двух цветов.

Ход занятия:

Выставка половичков-дорожек. Воспитатель предлагает полюбоваться красивыми вещами, рассмотреть расположение широких полос на половике, показывает расстояние между полосками – «коридорчики».

«Дорожки-половички стелят в комнате на полу. Становится сразу красиво, уютно, а ногам тепло. Кот Матроскин живет в доме в деревне Простоквашино. Он позвонил и попросил сделать ему красивые дорожки-половички».

Предлагает детям нарисовать для кота Матроскина дорожки-половички. Приглашает детей к двум столам, на которых лежат длинные полосы бумаги, рядом на других столах – гуашь двух цветов, материал для рисования. Каждый ребенок выбирает краску одного цвета. Воспитатель расставляет детей по три человека у длинных сторон «дорожки». Рисуют все вместе, рядом, дружно.

Напоминает, что широкие полоски надо чередовать по цвету, помогает детям  в чередовании цветов, уточняет, что линии надо проводить рядышком, слитно, чтобы получилась широкая полоса, между полосками «коридорчики» не закрашивать.

По окончании работы все любуются красивыми дорожками-половичками. Рассматривают чередование цвета широких полос, есть ли между ними «коридорчики». Воспитатель хвалит всех за дружную работу, за красивый подарок коту Матроскину.

Советы воспитателю:

Сделать выставку половичков-дорожек в группе.

Научить различать полоски: широкие, длинные.

В играх закрепить названия основных цветов.

Закрепить понятие «половичок-дорожка».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Дорожки-половички"

Программное содержание: учить видеть красоту предметов народного быта; вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка; учить работать дружно, вместе создавать узор на полосе из широких поперечных полос, чередовать два цвета, оставлять между полосками небольшое расстояние – «коридорчики».

Материал: тканевые дорожки с поперечными полосами разного цвета – деревенского ткачества; два куска обоев или бумаги 30х100 см; гуашь двух цветов.

Ход занятия:

Выставка половичков-дорожек. Воспитатель предлагает полюбоваться красивыми вещами, рассмотреть расположение широких полос на половике, показывает расстояние между полосками – «коридорчики».

«Дорожки-половички стелят в комнате на полу. Становится сразу красиво, уютно, а ногам тепло. Кот Матроскин живет в доме в деревне Простоквашино. Он позвонил и попросил сделать ему красивые дорожки-половички».

Предлагает детям нарисовать для кота Матроскина дорожки-половички. Приглашает детей к двум столам, на которых лежат длинные полосы бумаги, рядом на других столах – гуашь двух цветов, материал для рисования. Каждый ребенок выбирает краску одного цвета. Воспитатель расставляет детей по три человека у длинных сторон «дорожки». Рисуют все вместе, рядом, дружно.

Напоминает, что широкие полоски надо чередовать по цвету, помогает детям  в чередовании цветов, уточняет, что линии надо проводить рядышком, слитно, чтобы получилась широкая полоса, между полосками «коридорчики» не закрашивать.

По окончании работы все любуются красивыми дорожками-половичками. Рассматривают чередование цвета широких полос, есть ли между ними «коридорчики». Воспитатель хвалит всех за дружную работу, за красивый подарок коту Матроскину.

Советы воспитателю:

Сделать выставку половичков-дорожек в группе.

Научить различать полоски: широкие, длинные.

В играх закрепить названия основных цветов.

Закрепить понятие «половичок-дорожка».

Рекомендовать родителям показать детям мультфильм «Лето в Простоквашино».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...