НОД для детей средней группы Тема: «Дом, в котором я живу»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Меркулова Екатерина Михайловна

Занятие по рисованию в средней группе детского сада по теме: "Дом, в котором я живу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dom_v_kotorom_ya_zhivu.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ ЦРР д/с № 27 «Росинка»

План – конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы

Тема:  «Дом, в котором я живу»

Педагог дополнительного образования:

Малявка Е. М.

Ступино

2015г.

Цель: закрепить у детей знания о понятии «дом».

Задачи образовательные: продолжать знакомить детей с видами домов

Задачи воспитательные: воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Задачи развивающие: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, развивать внимание, воображение, творческие способности.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Сегодня очень добрый день! Хоть за окном холодная осень, но в нашей группе тепло и уютно. (Раздается стук в дверь). Ребята, кто же это мог быть? Давайте, посмотрим?

Дверь открывается. На пороге лежит письмо.

Ребята, к нам пришло письмо. (Показать детям). Давайте посмотрим, а что же это за письмо? Сейчас узнаем. Читаем? Читаем.

Достаю из письма два рисунка с изображением двух домов «Лубяной» и «Ледяной». Ребята, посмотрите, здесь нарисованы два домика, наверно они из какой-то сказки? Как вы думаете из какой? (Ответы детей). Да, верно, из сказки «Заюшкина избушка». А давайте вспомним, кто жил в ледяной избушке, а кто в лубяной? (Ответы детей.) А вот и они, хозяева избушек (вывешиваю на доску лису и зайца).

А какие еще вы знаете сказки, где рассказывается, в каких домах жили их герои.  (Ответы детей).

А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный  - значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)

А сейчас мы с вами нарисуем дом, в котором мы живем. А затем, спросим лису и зайца, в чьих домах они захотят жить?

Показ рисования дома на доске.

Физкультминутка: «Петушок, петушок золотой гребешок»

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова   бородушка,

Что ж ты рано встаешь?

Ване спать не даешь?

Петушок наш встрепенулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Шейку вытянул, втянул,

И на улицу шагнул.

Выполнение задания детьми.

Подведение итогов.

Наша работа готова. Посмотрите, как много интересных домов у нас получилось! Целый город у нас получился. Спросить у лисы и у зайца в чьих домах они захотели жить, спросить нескольких детей какие дома им больше всего понравились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»...

ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"

Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...

Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна

На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...

Проект для средней группы "Дом, в котором я живу"

Проект направлен  на формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, городу через интеграцию ОО «Социализация» с другими образовательными областями; реал...

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе "Дом, в котором я живу."

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе...