Конспект НОД по рисованию "Солнышко" в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Зыбарева Ирина Викторовна

Надеюсь, что данный конспект разнообразит общение воспитателей с малышами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_risovaniyu.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

«Солнышко»

первая младшая группа

 

Цель: обучение детей умению рисовать солнышко гуашью.

Задачи:

  •  продолжать учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии;
  • закреплять знание желтого цвета;
  • продолжать учиться раскрашивать, не выходя за контур;
  • продолжать учиться правильно держать кисточку, аккуратно макать ее в краску;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • прививать интерес к рисованию, усидчивость, аккуратность.

Материал: игрушка «Медвежонок», плоскостное изображение солнышка, кисти, гуашь желтого цвета, листы бумаги голубого цвета (тонированные), баночки с водой.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение потешек и стихотворения К.И. Чуковского «Краденое солнце», разучивание стихотворения «Солнышко», подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход Занятия.

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость.  Кто это?

Дети. - Медвежонок.

Воспитатель.- Правильно, ребята. Медвежонок мне только что рассказал, что крокодил опять проглотил солнце и теперь у них в лесу темно и страшно. Давайте поможем зверятам. Предлагаю вам нарисовать солнышко и подарить его медвежонку.

        Ребята соглашаются с воспитателем.

Воспитатель:- Ребята, а у нас в группе есть солнышко? (дети показывают солнышко, изображенное на стене, на календаре природы, на горке).

Воспитатель: -Молодцы! (предлагает сесть за столы).

Вместе с детьми рассматривает изображение солнца на доске.

Воспитатель: -Ребята, какого цвета солнце?

Дети: -Желтое.

Воспитатель: - А какое оно по форме?

Дети: - Круглое (вместе с воспитателем пальчиком рисуют круг в воздухе).

Воспитатель: - А что еще есть у солнышка?

Дети: - Лучики (рисуют в воздухе палочку пальчиком).

Воспитатель: перед тем, как начать рисовать предлагаю немного поиграть.

 Пальчиковая гимнастика.

Утро красное пришло

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Прилетели тучки -

Спрятались все лучики.

Воспитатель показывает, как рисуется солнце (акцентирует внимание на то, как правильно держать кисточку), дети повторяют за ним. При необходимости помогает ребятам.

В конце занятия дети дарят свои работы медвежонку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект родительского собрания в первой младшей группе. Тема: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста»

Цель: Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей 2-3 лет.    Задачи: 1.      Расширение знаний родителей об особенностях формиров...