«Красочный зонтик для куклы Кати»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Захарова Юлия Анатольевна

Занятие по рисованию для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasochnyy_zontik_dlya_kukly_kati.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

«Красочный зонтик для куклы Кати»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание: продолжать учить детей правильно держать кисточку, приёмам рисования, развивать речь, память, мелкую моторику, прививать интерес к рисованию, творчеству.

Оборудование: кукла Катя, красочный зонтик, краски, кисточки, салфетки, трафареты зонтика.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сейчас – весна. Стало тепло. Вместо снега появилась травка. Часто идёт дождь. Давайте вспомним потешку про дождик.

Дети вместе с воспитателем повторяют стишок:

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки.

Воспитатель: Ребята, а как можно защититься от дождика?

Ответы детей: надеть плащ, куртку, резиновые сапоги, зонтик.

Воспитатель: Правильно, ребята, скажите, а у кого из вас есть зонтик? (Ответы детей).

У нашей куклы Кати (показывает куклу), нет зонтика. Она просит вас ей помочь: у нас есть белые некрасивые зонтики, а мы должны их украсить.

Воспитатель показывает детям красочный зонтик, обсуждают расцветку (вспоминают цвета), показывает, как можно разукрасить зонтик. Раздаёт детям трафареты зонтика, оборудование для рисования.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель вместе с куклой обсуждают работы детей, хвалят зонтики, выявляют лучшие. Кукла благодарит детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик». Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигнала воспитателя.

Дети сидят на своих местах. По команде «Солнышко!», дети начинают перемещаться по группе. По сигналу «Дождик! Скорей домой!», дети бегут к воспитателю, держащему зонтик и говорят слова «Дождик не намочит нас, потому что зонтик просто класс!». Игра повторяется несколько раз. Кукла Катя ещё раз хвалит детей и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»

Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды  и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...

«Кукла Катя и кукла Аня»

Сюжетно-ролевая игра на закрепление представлений об основных цветах: красный и желтый....

Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»

Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет  Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»...

Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.

Тема: "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогу...

Конспект НОД "Зонтики для куклы Кати"

Конспект занятия «Зонтики для куклы Кати»Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое...

Аппликация "Красочный зонтик"

Цель: Дать детям представление об осени, как времени года, об изменениях в живой и неживой природе осенью. Задачи: Продолжать развивать конструктивные способности - умение составлять зонтик из двух...

Конспект интегрированного итогового занятия в 1 младшей группе на тему: «Красочный зонтик для Зайки»

Конспект интегрированного итогового занятия в 1 младшей группе на тему: «Красочный зонтик для Зайки» (по окружающему миру, развитию речи, рисованию в  1 младшей группе)Интег...