Дождик песенку поет
проект по рисованию (младшая группа) на тему

Саргсян Нарине Нверовна

Этот материла учит детей правильно рисовать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_1_ml.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в 1 мл.группа

« Дождик песенку поет»

Занятие по развитию речи « Дождик песенку поет»

Цель: Развивать познавательнный интерес , любознательность. Развивать речь детей.

Ход: Ребята, к нас в гости пришла капелька дождя, а зовут ее Капитошка.

Капитошка хочет загадать вам загадку.

Послушаем?

Дети!

Да.

- Если солнце не слиется , что с неба на землю льется?

Дети!

Дождь.

- Смотрите капитошка пришла на голубые-тучки и предлагает вам сделать так, чтобы из этих тучек дождь пошел.

Хотите попробовать?

Да.

- Подайдите к столам, возьмите в руки губки- тучки. Сожмите в реке. Идет дождь?

 Нет.

Почему?

- Здесь нет воды. Положите губку в руку на поднос с водой . Теперь возьмите губку в руку и сожмите ее.

Пошел дождь?

Да.

Дождь пошел сильный , проливной. Возьмите полотенца и вытрите руки. Садимся на стульчики.

Послушайте стихотворение « Дождик песенку поет»

- Мелкий дождь стучит по крыше

То  по громче , то па тише.

Кап-кап, кап-кап. Но не просто дождь идет , Дождик песенку поет! Кап-кап.

- Смотрите капельки дождя попали в стаканчик с краской. Какого цвета стала вода? (синего)

- А хотите этой водой нарисовать дождик?

Да.

Рисовать мы будем не кисточкой ,а пипеткой. Тучки у вас уже есть, нужно нарисовать капельки дождя. Молодцы , вот какой дождь получился проливной.

Улыбнусь я себе , улыбнусь я тебе, Улыбаться мне не лень, улыбаюсь целый день.

Здравствуйте, ребята

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна,

Покапаю , покапаю-

Получится вода

А вы знаете ,как я капаю ( кап-кап…)

Исследовательская работа! « Где спряталась вода?»

- Вода- прозрачная, молоко-белого цвета.

- Я спрячу капельки в воде и в молоке. А вы мне скажите, где я капельки спрятала, а где не получилось? В воде не удалось спрятать , потому что она прозрачная.

Физ-ка! « Приплыли тучки дождевые»

Приплыли тучки дождевые ( шагаем)

Лей, дождь, лей. (хлопаем в ладоши)

Дождики пляшут , как живые (шагают)

Пей, рожь, пей ( прыжки)

И рожь, склонялась к земле земной ( шагают)

Пей , пьет, пьет ( хлопаю в ладоши)

А дождик теплый, дождь неугомонный ( шагают)

Льет, льет, льет ( прыжки)

Заключительная часть.

-Ребята, о чём мы сегодня говорили? О воде.

-Какая она вода?

-Как надо относиться к воде?

Итог занятия.

-Что нового вы узнали сегодня?

-Что было самым интересным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по экологическому воспитанию на тему:: "Дождик песенку поет"

Программное содержание: продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы – водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т.д. побуждать детей проводить с в...

Дождик песенку поет

Дождик песенку поет  Интеграция образовательных областей : «Познание»(формирование целостной картины мира», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности») «Коммуникация» «Муз...

Непосредственно - образовательная деятельность "Дождик песенку поет" (интегрированное)

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (экология) "Дождик песенку поет"

Знакомство дошкольников с явлениями неживой природы - водой, со  свойствами воды: цвет, прозрачность, льется и т.д....

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе . Речевое развитие .Развитие речи. Тема: «Дождик песенку поет».

Конспект НОД с детьми первой младшей группы. Развитие речи. В конспекте предлагается материал по рассматриванию картины, заклички, потешки на весеннюю тему....

Конспект ООД «Дождик песенку поет. Утенок в лужице».

Материал предназначен для использования на занятиях в разновозрастной  группе для младшего - среднего возраста....