Конспект неперывной-образовательной деятельности по ИЗО в первой младшей группе детского сада по теме «Курочка Ряба». (По русским народным сказкам).
план-конспект занятия по рисованию на тему

Толкачева Закира Габдельмулюковна

Цель:

 Развивать у детей творческих способностей, закрепить     знания о сказках, о сказочных героях.

  Задачи:

  Активизировать словарный запас, закрепляя умение  выражать в речи приобретенные раннее знания,

 закреплять знания цвета-желтый, зеленый, синий, красный.

 Развивать моторику рук. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к окружающей среде, друзьям.

 Предварительная работа : Чтение сказки «Курочка ряба» ,рассматривание и обсуждение художественных иллюстраций к сказке, рисование ватными палочками, карандашами .

 

 

                                        Ход занятия:

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто какие сказки знает и любит?

Дети: Мы знаем много сказок.

Воспитатель: Молодцы. Да мы знаем уже много сказок: про «Колобка», про «Теремок ,про «Репку» .А сегодня мы с вами еще раз вспомним нашу любимую сказку «Курочка Ряба». Посмотрите вокруг, что вы видите ребята? Что нам так счастливо и тепло улыбается, дает тепло, светит?

Дети: Солнце.

Воспитатель: вы, ребятки, назовите -какого цвета наше солнце?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, ребятки, растет трава, она такая мягкая, красивая. А какого цвета наша трава?

Дети: Зеленого цвета.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте, дальше продолжим наше путешествие, но в «страну» сказок, иллюстраций и картинок. Согласны?

 Дети: Да.

 Воспитатель: Наша сказка «Курочка Ряба»:

 Жили были дедушка и бабушка, по утрам они пили чай, кормили, курочку-рябушечку. Посмотрите дети, картинку, вот они :дедушка, бабушка. Как они одеты? И какого цвета?

 Дети: Дед одет в штаны и рубашку и они синего цвета.

 А бабушка одета в сарафан и блузку. Они у нее красного цвета.

 Воспитатель. Молодцы. И была у дедушки и бабушки курочка-Ряба. И вот, однажды, эта курочка неожиданно снесла яичко, но не простое, а –золотое. Все удивились поохали, покачали головами. Тут стал яичко дед бить, бил, бил да не разбил, потом стала бить яичко баба, и она не разбила. Прибежала мышка, вильнула, яичко упало и бах-разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка

 ходит туда-сюда, кудахчет: ко-ко-ко, успокаивает деда и   бабушку, говорит им: не плач дед, не плач баба, я вам  снесу другое яичко ,но не золотое , а простое. Что,ребятки, нравиться вам сказка?

 Дети: Да!

 Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы с вами поиграем:

 Физ-культ минутка :

 Вышла курочка гулять,

 Свежей травки пощипать,

 А за ней ребятки-

 Желтые цыплятки

 Ко-ко-ко-ко-ко-ко

 Не ходите далеко,

 Лапками гребите,

 Зернышки ищите.

 Вот мы и поиграли, спасибо ребята.

 2часть: Воспитатель:Мы с вами ,ребята, и читали, и играли.

 Молодцы и умнички вы. Скажите дети, а что кушает наша курочка?

 Дети: Зерно, пшено.

 Воспитатель: правильно. Давайте для нашей курочки нарисуем пшено. Дети рисуют ватными палочками и с помощью тычков рисуют пшено.  Наша курочка будет очень рада. Спасибо вам. А теперь приготовьтесь, будем с вами    раскрасим нашу курочку-рябу. Только вот каким цветом мы нарисуем? Ведь наша курочка-рябая, какие цвета нам нужны?

 Дети: Нам нужны коричневый, синий цвета.

 Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь начнем работать.

  Молодцы: Юра, Дима
у вас получается очень хорошо. А Эмилия очень старается правильно раскрашивать. Я очень

довольна вами. Наша курочка вам благодарна вашим трудом, говорит вам спасибо и хочет вас угостить конфетками.

 Дети садятся за столы вместе с «Курочкой» и пьют чай с конфетками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurochka_ryaba.docx10.93 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

   Учреждение Детский сад №23 Колпинского р-на; С-Пб.

Конспект неперывной-образовательной

         деятельности по ИЗО в первой младшей

          группе детского сада по теме «Курочка Ряба».

            (По русским народным сказкам).

 СОТ : Здоровьесберегающие технологии.

Игровые  технологии.

         

                                                                Подготовила воспитатель:

                                                                               Толкачева З.Г.

                                                                                                                                           Санкт-Петербург 2016г.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по окружающему миру в первой младшей группе детского сада по теме:"Мир живой природы. Прогулка по полянке".

Продолжать приобщать детей к народной поэзии; развивать мелкую моторику и руку ребенка на материале детского фольклора; учить детей сопровождать свой показ выразительным...

НОД в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок»

Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ....

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"...

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»

Автор: воспитатель первой младшей группы «РАДУГА" Святенко Весна Владимировна Образовательные области:Познание, формирование целостной картины мира, здоровье. Тема:Узнай и покажи животных, ж...

Конспект занятия по развитию речи для 1 младшей группы детского сада на тему: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Цель: учить пересказу  знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.Задачи:- развивать умение ориентироваться на признаки объекта;- уточнить и закрепи...