Главные вкладки

    Конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе.
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

     Климанова Лариса Викторовна

    Домик для рыбки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon domik_dlya_rybok.doc33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Домик для рыбки

           ЦЕЛЬ: Приобщать детей младшего дошкольного возраста к изобразительной

    деятельности на занятиях по рисованию.

          ЗАДАЧИ:

    Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.

    Развивать сюжетно-игровой замысел.

    Воспитывать интерес к окружающему миру.

    Поддерживать эмоциональное отношение к результатам своего труда

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    -вырезанные из бумаги аквариумы,

    -карандаши

    -заготовка оригами рыбка,

    Занятия начинаем традиционно с  утреннего круга.

    Воспитатель: Дети отгадайте загадку.

    У родителей и деток вся одежда из монеток. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Ответы детей).

    Воспитатель: Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб? (Ответы детей).

    Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».

    Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий к конуре.

    Белкин след ведет к дуплу, Мышкин - к дырочке в полу. Жаль, что в речке на воде Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь.

    Рыбка, рыбка, где ты спишь?

    И. Токмакова

    Воспитатель: Где живут рыбы? (Ответы детей).

    Воспитатель: А можно завести домашних рыб? (Ответы детей).

    Воспитатель: Где они будут жить? (Ответы детей).

    ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.

    Воспитатель: Ребята послушайте кто то плачет. Дети и воспитатель ищут кто плачет и находят бумажную рыбку .

    Воспитатель:  Рыбка почему ты плачешь

    Рыбка: - Вчера вечером, когда все дети ушли домой в группу пробрался кот и всю рыбу распугал. Я отправилась на поиски друзей - рыбок но так их и не нашла.. Ребята, помогите мне найти друзей.

    Воспитатель: - Ребята, но прежде чем отправиться на поиски рыбок, давайте рассмотрим рыбку. Что есть у рыбки?

    Дети: У рыбки есть тельце, глаза, рот, плавники, хвостик.

    Воспитатель: - Во что одето тельце рыбки?

    Дети: - Рыбка одета в чешуйки.

    Воспитатель: - Да, правильно. У родителей и деток вся одежда из «монеток», из чешуек. Давайте отыщем рыбок. (Дети ищут по группе).

    Воспитатель: - Посмотрите они в тазике, в тазиках нет воды - рыбки могут погибнуть. Без воды они жить не могут.

    Воспитатель: - Наши рыбки без воды заболели. Давайте поможем рыбкам и сделаем для них аквариум.

    Воспитатель раздает листик аквариум, дети рисуют воду и приклеивают на аквариум рыбок из бумаги.

    САМОСМОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

    Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ.

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСИХ РАБОТ.

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у нас в аквариуме снова появились рыбки.

    Какая рыбка самая красивая?

    ФИЗ. МИНУТКА:

    Рыбки плавали, играли

    В чистой, свеженькой воде,        (Вращение кистями рук)

    То сожмутся,        (Сжать пальцы рук в кулачки)

    Разожмутся,        (Разжать пальцы)

    То зароются в песке.        (Вращение кистями рук)

    ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

    РЫБКА: - Спасибо вам ребята. Вы вылечили моих деток.

    Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, помогли рыбкам. Посмотрите, как

    весело они плавают в аквариуме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

    КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)

    Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению  использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

    Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...

    Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»

    Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать  воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.

    Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...