Конспект НОД Рисование « Кто в каким домике живет»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Руднева Христина Константиновна

ЦЕЛИ:

Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.

Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей ( скворечник, улей, конура, будка и т.д.)

Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie_kto_v_kakom_domike_zhivet.docx12.29 КБ
Файл kto_v_kakom_dome_zhivet.pptx880.48 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Рисование « Кто в каким домике живет»

Программное содержание:

Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.

Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей ( скворечник, улей, конура, будка и т.д.)

Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.

Методика:

Беседа с детьми о том, кто в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Дополнить ответы детей.

Показ презентации к НОД.

Обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать.

Физкультминутка  «Веселые гуси»

Весёлые гуси

 (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) 

Жили у бабуси

Два весёлых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи

–У кого длиннее!

Один серый, другой белый,

У кого длиннее!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый

Гуси мои, гуси!

Выходили гуси,

Кланялись бабусе

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

В   процессе работы помогать детям советами, задавать вопросы о последовательности изображения домика.

Ребята, которые быстро справятся с работой, могут изобразить рядом с домиком животное, которое в нем живет.

Созданные детьми рисунки рассматриваются, дети рассказывают о своих рисунках.

Материалы: Презентация, бумага формата А5 ( 1\2 альбомного листа), цветные карандаши на каждого ребенка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к НОД Рисование «Кто в каком домике живет» Подготовила воспитатель: Руднева Х.К . 2016 г.

Слайд 2

Скворечник - дом скворца

Слайд 3

Улей – дом пчёл

Слайд 4

Будка (конура) – дом собаки

Слайд 5

Крольчатник – дом кроликов

Слайд 6

Курятник (птичник) – дом кур, гусей

Слайд 7

Скотный двор -дом коровы, козы, овцы

Слайд 8

Свинарник – дом свиньи

Слайд 9

Конюшня (стойло) – дом лошади

Слайд 10

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию, средний дошкольный возраст Тема: «Кто в каком домике живет…»

Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к  животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей  создават...

КОНСПЕКТ ООД Тема: «Кто в каком домике живет…»

Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к  животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей ...

Презентация для детей средней группы по художественно - эстетическому направлению (рисование) «Кто в каком домике живет»

Вспомогательный материал для занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе. 1-2 слайды - иллюстрации «животных» и  их домики. 3-4 слайды - «как ри...

План - конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) Тема: "Кто в каком домике живет"

Цель занятия: формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.Задачи: 1. Образовательные: продолжать развивать умение ак...

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…»

Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Кто в каком домике живет…»Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут животные, вызвать у детей со...

Конспект НОД по рисованию "Кто в каком домике живет" в средней группе

- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные .- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будк...

Открытое занятие для средней группы по рисованию: «Кто в каком домике живет….»

Открытое занятие для средней группы по рисованию:«Кто в каком домике живет….» Возрастная группа 4-5 лет.Количество детей: 22 ребенка.Дата проведения: 07.12.2022Место проведения...