Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Князева Елена Вячеславовна

Формировать навыки работы в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podelka_ko_dnyu_mamy.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»

Воспитатель ВКК- Князева Е. В.

Цели задачи: Формировать умения в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой, передавая пышность букета.

Развивать моторику рук, образное мышление, ориентировку на бумаге, стойкий интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие, творческие способности, инициативу, самостоятельность.

Материал и оборудование: гуашь 4 цветов, жесткая (щетинная)щётка, ½ альбомного листа, салфетка, банка с водой, стакан для кисточек, мольберт, картинки с изображением цветов, нарисованных разной техникой рисования.

Ход организованной деятельности.

*Вводное слово воспитателя:

Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение? 

Сыро, хмуро за окном, дождик моросит. 

Низко небо серое над крышами висит. 

А в доме чистота, уют, у нас своя погода тут. 

Улыбнётся … ясно и тепло. 

Вот уже и солнышко в комнате взошло. 

Ответы детей: О маме. 

*Беседа по теме:

Воспитатель: В ноябре мы отмечаем праздник «День Матери».
Предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу мяч.

Игра с мячом «Ласковое слово»


Ответы детей: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая и т.д.

*Практическая часть.

Воспитатель: Молодцы, вы сказали много нежных слов о своих мамах. А сейчас  мы с вами попробуем сделать удивительный букет для мамы в нетрадиционной технике рисования щёткой.

Хотите попробовать?

Педагог демонстрирует приёмы рисования щёткой.

Дети поэтапно выполняют задание

*Физминутка. 

Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте) 

Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо) 

Кто целует нас,ласкает? (повороты влево и вправо?) 

А за шалости ругает? 

(дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки) 

Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте) 

Рано утром в воскресенье? 

(дети поднимаются на носочках, руки вверху) 

Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево) 

Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо) 

*Итог (Рефлексия) 

Организация выставки творческих работ детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа

Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в средней группе. (Конструирование.)

Образовательная область: « Художественное творчество»Цели: учить делать перекрытия,  сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.Оборудование: наборы с...

Совместная деятельность в средней группе. "Букет в подарок"

Совместная деятельность в средней группе....

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. "Букет для мамочки"

Цель: Вызывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем. Задачи: 1.Учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги детали для букета цветов из полосок и кругов. 2....

Методическая разработка «Воздух-невидимка» по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе

Методическая разработка «Воздух-невидимка»по познавательно – исследовательской и продуктивной  деятельности в средней  группе...

Методическая разработка по познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности в средней группе.

Методическая разработка по познавательно – исследовательской и продуктивной  деятельности в средней  группе....