План - конспект непосредственно–образовательной деятельности «Цветочек для папы»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Фомичева Светлана Александровна

Автором представлен конспект непосредственно–образовательной деятельности «Цветочек для папы» по нетрадиционным формам рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_tsvetochek_dlya_papy.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Цветочек для папы». 

Цель: Упражнять в рисовании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Развивать чувство композиции. Воспитывать у ребенка художественный вкус.

Оборудование: краски, кисти, ½ альбомного листа, печатки из картофеля в форме цветов, баночки с водой, салфетки, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

Когда мы поздравляем пап,

А с ними – дедов и братишек

И всех мужчин, и всех мальчишек!

Им двадцать третье всем число

Огромный праздник принесло,

Мужчины все вокруг сияют

И поздравленья принимают!

Поздравить нынче мы горды

Защитников своих ряды

И им спешим мы пожелать

Нас всех любить и защищать!

Дети слушают.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

2.

Воспитатель предлагает детям беседу на тему «Подарок для папы».

Дети отвечают на вопросы.

Формировать умение логически мыслить, речь.

3.

Воспитатель предлагает    сделать цветочки на листе бумаги.

Дети соглашаются.

Развивать  умение создавать.

4.

Воспитатель напоминает детям, как нужно опустить печатку из картофеля в краску и сделать оттиск на листе бумаги.

Дети внимательно слушают и приступают к работе.

Развивать мелкую моторику рук, внимание.

5.

Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей.

6.

Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть.

Физкультминутка «Мой папа самый лучший»:

Стоя в кругу, дети имитируют движения по тексту.

Может он в футбол играть (удары ногой по мячу)

Может книжку мне читать  (складывает руки как книжку)

Может суп мне разогреть  (сжимают и разжимают пальцы)

Может мультик посмотреть  (прыгают на месте)

Может поиграть он в шашки  (повороты вправо и влево)

Может даже вымыть чашки  (движение: мытьё посуды)

Может прокатить меня вместо быстрого коня (бег лошадкой по кругу)

Может рыбу он ловить  (закидывают удочку и наматывают катушку)

Кран на кухне починить (стучат кулачок о кулачок)

Для меня всегда герой!

Самый лучший, папа мой! (маршируют по кругу, в заключении поднимают руки вверх).

- Вот как много умеет папа.

Дети выполняют движение в соответствии с

текстом.

Обеспечить детей двигательной активностью.

7.

Воспитатель предлагает показать работы родителям.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

Воспитатель: Фомичева С.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Папа, мама, я – семья» (с использованием игровых технологий и ИКТ).

Формированиемпервоначальных представлений о семье, воспитывать у ребенка интерес к собственному имени, понятие «семья», что все члены семьи по отношению друг другу близкие, родные люди....

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

Рафикова Эльмира ТихфятовнаВоспитательДетский сад «Солнышко» с.  Борское    Номинация: Методическая разработка (сценарии мероприятий и разработки уроков по творчес...

План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"

Задачи: 1.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с мультимедийной презентацией Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

ФИ.О. автора(полностью)Рафикова Эльмира ТихфятовнаТочное название образовательного учрежденияСтруктурное подразделение, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области ср...