План - конспект непосредственно–образовательной деятельности «Цветочек для папы»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Автором представлен конспект непосредственно–образовательной деятельности «Цветочек для папы» по нетрадиционным формам рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_tsvetochek_dlya_papy.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Цветочек для папы».
Цель: Упражнять в рисовании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Развивать чувство композиции. Воспитывать у ребенка художественный вкус.
Оборудование: краски, кисти, ½ альбомного листа, печатки из картофеля в форме цветов, баночки с водой, салфетки, образец.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение: Когда мы поздравляем пап, А с ними – дедов и братишек И всех мужчин, и всех мальчишек! Им двадцать третье всем число Огромный праздник принесло, Мужчины все вокруг сияют И поздравленья принимают! Поздравить нынче мы горды Защитников своих ряды И им спешим мы пожелать Нас всех любить и защищать! | Дети слушают. | Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности. |
2. | Воспитатель предлагает детям беседу на тему «Подарок для папы». | Дети отвечают на вопросы. | Формировать умение логически мыслить, речь. |
3. | Воспитатель предлагает сделать цветочки на листе бумаги. | Дети соглашаются. | Развивать умение создавать. |
4. | Воспитатель напоминает детям, как нужно опустить печатку из картофеля в краску и сделать оттиск на листе бумаги. | Дети внимательно слушают и приступают к работе. | Развивать мелкую моторику рук, внимание. |
5. | Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания. | Самостоятельная деятельность детей. | Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей. |
6. | Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть. Физкультминутка «Мой папа самый лучший»: Стоя в кругу, дети имитируют движения по тексту. Может он в футбол играть (удары ногой по мячу) Может книжку мне читать (складывает руки как книжку) Может суп мне разогреть (сжимают и разжимают пальцы) Может мультик посмотреть (прыгают на месте) Может поиграть он в шашки (повороты вправо и влево) Может даже вымыть чашки (движение: мытьё посуды) Может прокатить меня вместо быстрого коня (бег лошадкой по кругу) Может рыбу он ловить (закидывают удочку и наматывают катушку) Кран на кухне починить (стучат кулачок о кулачок) Для меня всегда герой! Самый лучший, папа мой! (маршируют по кругу, в заключении поднимают руки вверх). - Вот как много умеет папа. | Дети выполняют движение в соответствии с текстом. | Обеспечить детей двигательной активностью. |
7. | Воспитатель предлагает показать работы родителям. | Дети расставляют свои работы. | Получить эмоциональный отклик на сделанную работу. |
Воспитатель: Фомичева С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Папа, мама, я – семья» (с использованием игровых технологий и ИКТ).
Формированиемпервоначальных представлений о семье, воспитывать у ребенка интерес к собственному имени, понятие «семья», что все члены семьи по отношению друг другу близкие, родные люди....
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».
Рафикова Эльмира ТихфятовнаВоспитательДетский сад «Солнышко» с. Борское Номинация: Методическая разработка (сценарии мероприятий и разработки уроков по творчес...
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с мультимедийной презентацией Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».
ФИ.О. автора(полностью)Рафикова Эльмира ТихфятовнаТочное название образовательного учрежденияСтруктурное подразделение, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области ср...