Раскрытие и развитие творческого потенциала личности ребенка в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
презентация по рисованию на тему
В этой презентации рассказывается о раскрытии и развитии творческого потенциала личности ребенка в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Инициативность. Способность двигаться вперед. Уверенность в себе. Стремление по максимуму использовать появившиеся возможности. Доводить начатое дело до финального конца
Основные компоненты технологий для развития творческого потенциала личности: Диагностика уровня развития творческих способностей человека. Мотивация личности. Создание условий для удачного развития и дальнейшей реализации личностного потенциала. Контроль за качеством выполнения данной деятельности. Проверка запланированных и полученных результатов совпадения. 3
Основная цель - развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации. 4
Реализация цели осуществляется через решение задач: организация предметно-развивающей среды в изостудии и группах ДОУ по художественно-творческому направлению развитие творческого потенциала детей в рисовании; использование нетрадиционных, интегрированных форм занятий; приобщение к декоративно – прикладному искусству привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно- эстетическому воспитанию 5
организация предметно-развивающей среды в изостудии и группах ДОУ по художественно-творческому направлению 6
7
8 организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ по художественно-творческому направлению
развитие творческого потенциала детей в рисовании 9
подобраны коллекции картин русских художников; аудио и видео-коллекция; аудио и видеоаппаратура в группах и музыкальном зале; имеются методические разработки к занятиям по декоративно – прикладному искусству; творческий процесс сопровождают художественная литература, поэзия, музыкальные произведения. 10
использование нетрадиционных форм занятий; 11
приобщение к декоративно – прикладному искусству 12
привлечение родителей совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию. 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Выступление на педагогическом совете . На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста. Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника»
Рассматриваются вопросы использования проблемного обучения в ДОУ....
"Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника".
Консультация для воспитателей....
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДОУ
Данная статья о развитии творческого потенциала личности ребенка, через занятие театральной деятельностьб....
Развитие творческого потенциала личности ребенка через театральную деятельность в современных условиях ДОУ
В данной статье автор рассказывает о театральной деятельности дошкольников в условиях ДОУ. Он отмечает успешность данного вида деятельности на развитие личности ребенка...
Консультация на тему "Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности ребенка в ДОО"
Дошкольный возраст – это тот возраст, когда дети имеют достаточно слабое представление об окружающем их мире. Именно поэтому они постоянно задают взрослым вопросы «Почему?», «З...