Раскрытие и развитие творческого потенциала личности ребенка в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
презентация по рисованию на тему

Гумерова Гульнур Салиховна

В этой презентации рассказывается о раскрытии и развитии творческого потенциала личности ребенка в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Раскрытие и развитие творческого потенциала личности ребенка в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад г. Покачи Подготовила: Гумерова Гульнур Салиховна педагог дополнительного образования 1

Слайд 2

2 Инициативность. Способность двигаться вперед. Уверенность в себе. Стремление по максимуму использовать появившиеся возможности. Доводить начатое дело до финального конца

Слайд 3

Основные компоненты технологий для развития творческого потенциала личности: Диагностика уровня развития творческих способностей человека. Мотивация личности. Создание условий для удачного развития и дальнейшей реализации личностного потенциала. Контроль за качеством выполнения данной деятельности. Проверка запланированных и полученных результатов совпадения. 3

Слайд 4

Основная цель - развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации. 4

Слайд 5

Реализация цели осуществляется через решение задач: организация предметно-развивающей среды в изостудии и группах ДОУ по художественно-творческому направлению развитие творческого потенциала детей в рисовании; использование нетрадиционных, интегрированных форм занятий; приобщение к декоративно – прикладному искусству привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно- эстетическому воспитанию 5

Слайд 6

организация предметно-развивающей среды в изостудии и группах ДОУ по художественно-творческому направлению 6

Слайд 7

7

Слайд 8

8 организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ по художественно-творческому направлению

Слайд 9

развитие творческого потенциала детей в рисовании 9

Слайд 10

подобраны коллекции картин русских художников; аудио и видео-коллекция; аудио и видеоаппаратура в группах и музыкальном зале; имеются методические разработки к занятиям по декоративно – прикладному искусству; творческий процесс сопровождают художественная литература, поэзия, музыкальные произведения. 10

Слайд 11

использование нетрадиционных форм занятий; 11

Слайд 12

приобщение к декоративно – прикладному искусству 12

Слайд 13

привлечение родителей совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию. 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Выступление на педагогическом совете .  На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста.  Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника»

Рассматриваются вопросы использования проблемного обучения в ДОУ....

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДОУ

Данная статья о развитии творческого потенциала личности ребенка,  через занятие театральной деятельностьб....

Развитие творческого потенциала личности ребенка через театральную деятельность в современных условиях ДОУ

В данной статье автор рассказывает о театральной деятельности дошкольников в условиях ДОУ.  Он отмечает успешность данного вида деятельности на развитие личности ребенка...

Консультация на тему "Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности ребенка в ДОО"

Дошкольный возраст – это тот возраст, когда дети имеют достаточно слабое представление об окружающем их мире. Именно поэтому они постоянно задают взрослым вопросы «Почему?», «З...