Календарно-перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему

Бубнова Валентина Владимировна - воспитатель

КПП по изо лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_po_izo.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю

  заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6  

ст. Старощербиновская

____________С.А.Сюсюкало

 «__»  ______________20__г  

     Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности во второй  младшей группе

МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2017 года

  Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»            Воспитатель: Бубнова В.В.

Название месяца

число

     1неделя

число

     2неделя

число

     3неделя

число

      4неделя

число

    5неделя

Июнь

1

№1 стр.32

Тема: «Мой любимый дождик»

Задача:  Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

8

 №3 стр.33

Тема: «Весёлые мухоморы»

Задача:  Закрепить навыки наклеивания. Создание элементарного коллажа.

15

№5 (№6 стр.33)

Тема: «Моя любимая чашка»

Задача:  Закрепить умение украшать простые по форме предметы. Украшать в технике печатания.

22

№7 (№9 стр.34)

Тема: «Птички клюют ягоды»

Задача:  Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой. Закрепить навыки рисования.

29

№9 (№10 стр.34)

Тема: «Мои любимые домашние животные»

Задача:  Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать шерсть животного.

2

№2 стр.32

Тема: «Весёлые мухоморы»

Задача: Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба.

9

№4 (№5 стр.33)

Тема: «Ягоды и яблочки»

Задача: Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета.

16

№6 (№8 стр.34)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

23

№8 (№11 стр.35)

Тема: «Солнышко лучистое»

Задача:  Упражнять в технике печатания. Закрепить понятие «лучик». Развивать цветовосприятие.

30

№10 (№24 стр.38)

Тема: «Мои любимые животные из сказок»

Задача:  Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.

Июль

6

 №11 (№23 стр.38)

Тема: «Цветочек»

Задача:  Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки.

13

№13 (№27 стр.39)

Тема: «Солнышко»

Задача:  Познакомить с техникой печатания ладошками. Развивать цветовосприятия.

20

№15 (№29 стр.40)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

27

№17 (№32 стр.40)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

7

№12 (№26 стр.39)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

14

№14 (№28 стр.39)

Тема: «Божьи коровки на лужайке»

Задача:  Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.

21

№16 (№30 стр.40)

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Задача:  Закрепить умение дополнять изображение деталями.

28

№18 (№33 стр.41)

Тема: «Травка»

Задача:  Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие.

Август

3

№19 (№34 стр.41)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

10

№21 (№1 стр.42)

Тема: «Подсолнухи»

Задача:  Упражнять в рисовании пальчиками. Закрепить навыки рисования гуашью.

17

№23 (№2 стр.42)

Тема: «Укрась платочек»

Задача:  Учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания.

24

№25 (№6 стр.43)

Тема: «Нарисуй воздушные шарики и укрась их»

Задача:  Учить рисовать предметы овальной формы. Упражнять украшать рисунки.

31

№27 (№36 стр.41)

Тема: «Выставка рисунков »

Задача:  Учить рассматривать рисунки. Поощрять эмоциональные проявления и высказывания.

4

№20 (№35 стр.41)

Тема: «Цветочек радуется солнышку»

Задача:  Упражнять в технике печатания печатками. Закрепить приём примакивания. Развивать чувство композиции.

11

№22 (№29 стр.40)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

18

№24 (№32 стр.40)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

25

№26 (№34 стр.41)

Тема: «Мы рисуем, что хотим»

Задача:  Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)

Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в летний период

В летний период помощником в художественно-эстетическом  воспитании является красота природы, детская деятельность, организованная на участке детского сада и за его пределами....

Картотека прогулок в летний период младшая группа

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулкипроисходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное...