Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Весенний лес»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект организованной  образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Весенний лес». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_mladshey_gruppy_na_mo_izo_aprel_do_rosinka.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 2083

Дошкольная образовательная площадка «Росинка»

Конспект

организованной  образовательной деятельности

по рисованию

в младшей группе

«Весенний лес»

на методическом объединении воспитателей младших и средних групп

ГБОУ Школа № 2083

Составили и проводят:

воспитатели

Зволинская Анна Андреевна

и Тещина Оксана Валерьевна

04.04.2017

г. Москва, п. Знамя Октября

Задачи:

Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие».                                                                                                                   

- Продолжать учить создавать коллективные композиции в рисунках.                                                                                                                                                                    - Закреплять знакомые способы  и приемы рисования различными средствами (одноразовыми вилками, тычками, ватными палочками, оттиск формочки на бумаге). Уточнить названия основных цветов и оттенков (розовый, голубой).

- Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью с помощью нетрадиционных способов рисования.

- Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающего мира, вызывать чувство радости.                                                       

Образовательная область «Познавательное развитие»                                                                                                   - Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (весной солнышко пригревает, становится теплее и на деревьях появляются цветы и листья, растет трава и т.д.).                                                                                                                                Образовательная область «Речевое развитие»                                                                          - Продолжать развивать диалогическую форму речи. Помогать доброжелательно общаться друг с другом.  

Материал:  2 листа ватмана, гуашь, ватные палочки, тычки, одноразовые вилки,  формочки (обрезанные пластиковые бутылочки), пробки из пробкового дерева, салфетки бумажные, влажные.                                                       

 Предварительная работа: наблюдения за погодой, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций.

Воспитатель:

- Ребятки, хотите сегодня мы с вами отправимся в путешествие? (ответы детей). На чем поедем в путешествие? (ответы детей).

(Звучит музыка). Остановка. (звучит музыка леса).

- Куда это мы попали? (Ответы детей). Ой, как здесь тепло. Какие деревья красивые! Только почему на них уже распустились цветы, а у нас около детского садика еще нет? (ответы детей).

- Давайте погуляем здесь. Посмотрите, ребятки, что вы видите в этом лесу? (ответы детей. Деревья цветут, птички, бабочки летают). Давайте рассмотрим, какого цвета стволы деревьев, цветы, бабочки и пр. (Воспитатель обращает внимание детей на оттенки (розовый, голубой).

- Хотите нарисовать красивый весенний лес? (Ответы).

- А что это спряталось в траве? (достает мешочек). 

- Давайте посмотрим, что в мешочке. (Достает записку от Лесовичка). «Ребята, я тоже как и вы хочу быть художником. Только кисточек у меня нет. Зато есть вилка. (Воспитатель достает предметы из мешочка). А что можно нарисовать вилкой? (Ответы детей). А пробкой? Тычком? Ватной палочкой? Для чего же нам эта формочка? Как вы думаете? Что ей можно нарисовать? (Ответы детей).

- Если вы все знаете, давайте рисовать! Постарайтесь нарисовать красиво. Ведь наши рисунки мы отправим Лесовичку, пусть учится рисовать.

Дети выполняют работу. Воспитатель участвует в процессе, помогает по мере необходимости.

Подведение итога.

- Ах, какая красота получилась! Как вы думаете, Лесовичку понравится?

Давайте оставим на солнышке сушиться наши картины, а сами пойдем, помоем в ручейке руки. И будем возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе "Весенняя березка"

Конспект НОДдля детей 1 мл. гр. (2-3 года)«Весенняя березка»Интеграция образовательных областей: познание,  коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество...

Конспект прогулки для второй младшей группы «Весенние встречи»

Конспект прогулки для второй младшей группы «Весенние встречи»...

Конспект занятия в первой младшей группе «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Ход занятияВоспитатель:  Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке....

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Конспект открытого занятия в младшей группе. "Весеннее путешествие капелек"

Предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Это занятие поможет детям узнать о роли и значении воды для всего живого. Дети станут, бережнее относится к воде.Цель:  Формировать у детей ...

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды»

Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное ра...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Физкультурное занятие в младшей группе ДОУКонспект физкультурного занятия предназначен для воспитателей, работающих во второй младшей группе. Актуален он для проведения весной, т.к. все упражнения обы...