Разноцветный снег (Конспект по экспериментированию в первой младшей группе).
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Гаврилова Ксения Николаевна

 «Разноцветный снег».

Цель:

Знакомить детей со свойствами снега.

Задачи:

·        Развивать внимание, интерес к экспериментированию : познакомить с новыми свойствами снега:   тает,  окрашивается.

·        Познакомить с понятием – снежинка; закрепить знакомые свойства снега - холодный, белый;

·        Воспитывать интерес к художественному слову, активизировать речь детей;

·         Совершенствовать координацию движений детей в играх.

·        Воспитывать в детях умение заниматься и играть рядом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon raznotsvetnyy_sneg.pdf146.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноцветные мышки( конспект комплексного занятия в первой младшей группе))

Комплексное занятие для детей первой младшей группы...

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе Тема: «Волшебный песок.»

Цель: познакомить детей со свойствами песка.Задачи:1.     Познакомить детей со способами исследования песка, включать детей в деятельность экспериментирования;2....

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе "Песок, Свойства песка".

Основная цель: познакомить детей со свойствами песка, способами его исследования....

Конспект занятия – экспериментирования в первой младшей группе «Расскажем зайке о песке»

Конспект занятия – экспериментирования в первой младшей группе «Расскажем зайке о песке»...

Конспект НОД экспериментирования в первой младшей группе "Окрашивание воды"

Период 1,5–3 лет — время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребёнок меняется, лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую среду. В его действиях появляе...

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе "Песок.Свойства песка."

Целью этого занятия является знакомство детей со свойствами песка, со способами его исследования, включить детей в деятельность экспериментирования....